Блог Александра Панишева

  • Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Хочется высказаться о понятиях бедный и богатый - в чем разница?

В чём разница между бедным и богатым? Как начать правильно думать и действовать, чтобы быть богатым? Что для этого нужно понять? Как же смотрят на мир богатый и бедный? В чём их отличие?

Откуда у одних – любовь и способность действовать, а у других – расстройства и нытьё вместо действий?

Ответ есть, и он прост. Всё дело в точке зрения. Это касается не только денег или продажи. Вы можете увидеть это в любой деятельности. И вот эта точка зрения:

У богатого всегда есть что-то, что ему нравится, что он любит, от чего получает удовольствие. И ОН ГОТОВ ЭТИМ ПОДЕЛИТЬСЯ. У бедного всегда есть что-то, что ему не нравится, что он не любит и от чего не получает удовольствия. А то, что ему нравится, всегда есть у других, и туда он, прежде всего, и смотрит. Реальное наличие денег или других материальных благ к этому никакого отношения не имеет.
Точка зрения богатого:
«Что у меня есть и что я могу дать?».
Точка зрения бедного:
«Чего у меня нет и у кого я могу это взять?».
Как думает богатый:
«Я всегда ИМЕЮ ЧТО-ТО».
Бедный:
«У меня всегда чего-то нет».


Отсюда и правило успеха: всегда имейте и любите то, что у вас есть, и будьте способны дать это кому-то другому. Для продавца – это просто закон.

Это принцип богатого человека. У всех, за кем я наблюдал и кто был богат, – это есть. Они всегда СНАЧАЛА ДАВАЛИ, А ПОТОМ СМОТРЕЛИ, КТО И ЧТО ОТДАЁТ ИМ ОБРАТНО, И ДЕЙСТВОВАЛИ СООТВЕТСТВЕННО (исходя из этого, строили свои отношения с ними). Но сначала всегда отдавали.

Если вы хотите быть богатым человеком, одна из главных вещей – нацелиться на то, чтобы сначала дать. В продаже этот принцип даёт вам огромное преимущество перед другими. НО СНАЧАЛА НУЖНО ИМЕТЬ ТО, ЧТО МОЖЕТЕ ДАТЬ. КАК МИНИМУМ В МЫСЛЯХ. Это ваша позиция, создающая уверенность.

Как интернет-магазину привлечь миллионы покупателей?

  В нашей практике работы я часто сталкиваюсь с ситуацией когда владельцы бизнеса (назовем условно бизнес - кораблем, а управленца капитаном), заняты не своим  делом (сидят на веслах, а то и хуже заняты уборкой палубы вместо того, чтоб рулить штурвалом избегая рифов), они занимаются чем угодно за своих сотрудников, но только бы не брать на себя ответственность за развитие бизнеса. Очень часто копнув внутренние процессы компании можно заметить что управленцы заняты не своим делом, они занимаются решением кучи мелких вопросов за своих сотрудников, и у них всегда есть внутреннее оправдание, почему именно они этим должны заниматься (оформление платежек, закупки, любая текучка в которой вязнут тратя на нее 99% времени) но только не решением ключевой задачи как найти новых клиентов и масштабировать бизнес. Причем часто можно наблюдать картину как "капитан" сидит на веслах на правом борту и гребет за пятерых "матросов", потом замечая что корабль начал ходить по кругу через левый борт, кидается на левый, и с еще большим остервенением гребет чтоб выровнять движение, а оказывается спустя время что корабль опять идет по кругу но теперь в другую сторону. Думаю что многим такая ситуация будет очень знакома, именно из-за такого подхода 90% новых бизнесов тонут в океане конкуренции в первый год работы.

Грамотные предприниматели постоянно заняты решением главной задачи - масштабирование бизнеса. Продвижение на конкурентном рынке, пожалуй самая злободневная задача на текущий момент. Как же расширить целевую аудиторию сайта относительно недорогим и быстрым способом.

Задача не из легких, особенно если у вас конкурентная ниша («сотовые телефоны, гаджеты и т.п.»). Давайте попробуем разобраться, какие есть варианты.
Предположим у вас есть интернет-магазин матрасов, в котором 100 товаров. Вы недавно открылись и решили расширить аудиторию пользователей. Как заявить о себе?
Перечислим основные способы:
 

Читать подробнее...

Динамический ремаркетинг — напоминайте людям о товарах, которыми они интересовались

По статистике Forrester Research только 4% людей что-то покупают во время первого визита в интернет-магазин. Они просматривают другие предложения, ищут низкие цены, долго принимают решение о покупке. После вашего сайта покупатель просмотрит еще несколько конкурентов и наверняка забудет ваше предложение.

Читать подробнее...

Как правильно продвигать интернет-магазин с помощью торговых порталов

Торговые площадки — отличная возможность повысить продажи интернет-магазина, нарастить трафик на сайт, обеспечить рост позиций в поисковой выдаче. Десятки миллионов людей каждый месяц заходят на них, чтобы найти и выбрать товар. Эти заинтересованные в покупке люди — ваши потенциальные клиенты.

Размещение товаров на торговых площадках — один из видов продвижения интернет-магазина. Некоторые получают от него огромный рост продаж, другие не получают ничего.

Мы занимается автоматизацией экспорта товаров на торговые порталы. Мы постоянно работаем с интернет-магазинами разных тематик и следим за их результатами. Делимся статистикой и своими мыслями с вами.

Читать подробнее...