+7 495 008 8452
Голосовой поиск





0:00
Выберите ваш цвет

Создание сайта любой сложности

Тип сайта - это, пожалуй, главное, с чем нужно определиться, заказывая создание сайта. В зависимости от ваших целей и задач, вы можете выбрать один из следующих типов:

Промо-сайт (создание сайта-презентации)

Промо-сайты – это довольно специфическая разновидность сайтов. Обычно создание промо-сайтов заказывают специально для презентации определенного товара, услуги или промо-акции. Например, общепринятой стала практика сопровождать выход нового фильма созданием промо-сайта.

Главная цель промо-сайта – привлекать внимание, поэтому при создании сайта максимальное внимание уделяется дизайну, в том числе использованию flash-технологий. Соответственно, работа дизайнера и flash-аниматора окажется самой «весомой» статьей в бюджете проекта.

Другой специфической особенностью промо-сайтов является то, что они, как никакой другой тип сайтов нуждаются в продвижении. «Раскрутка» промо-сайта должна начинаться сразу после завершения работ по созданию сайта.

Поисковые системы больше всего ценят на сайте текст, а вот flash-технологии, напротив, несколько усложняют индексацию. Это делает поисковое продвижение промо-сайтов более сложной и дорогостоящей задачей.

Чтобы получить максимальную отдачу от создания промо-сайта, продвижение в интернете лучше всего сопровождать оффлайновой рекламной кампанией – рекламой в печатных изданиях, буклетами, использованием приемов вирусного маркетинга.

Не стоит заказывать создание промо-сайта с обилием flash-технологии, если вам нужно интернет-представительство фирмы.  Да, такой сайт будет привлекать внимание своим дизайном, но на ваших партнеров и клиентов положительное впечатление в гораздо большей степени произведут информативность корпоративного ресурса и скорость его работы.

Сайт-визитка

Полноценный интернет-ресурс, состоящий как правило из 5-10 страниц. Основной особенностью является небольшой объем статичной информации, не требующей постоянного изменения.

В основном используется небольшими организациями и частными предпринимателями, которые впервые создают свое виртуальное представительство в интернете, а также для имиджевых целей представителями среднего и крупного бизнеса.

Чаще всего, в процессе создания сайта в меню включают разделы: О компании, Контакты, Продукция, Форма обратной связи и Прайс-лист.

В качестве примера сайта-визитки, разработанного в интернет-студии АКРИТ, вы можете посмотреть сайты в разделе портфолио - сайты-визитки.

Спецпредложение: создание сайта-визитки всего за 2 дня и 9900 рублей!

Информационный сайт

Интернет-ресурс по своим функциональным возможностям находящийся между сайтом-визиткой и корпоративным сайтом . Имеет по сравнению с сайтом-визиткой более сложный дизайн, в ряде случаев с применением flash-технологий, а также большее количество страниц. Объем такого сайта составляет обычно от 10 до 30 страниц. При этом главная особенность – возможность заказчика сайта самостоятельно редактировать часть информации на сайте.

Создается обычно для представителей малого и среднего бизнеса. Основная задача такого сайта – продвижение продукции и поиск новых поставщиков и потребителей.

Каталог продукции более полный, имеет иерархическую структуру, к названию товара добавляются описание, характеристики и иллюстрации (фотографии). Часто размещается информация об истории и достижениях организации, реализованных проектах, партнерах. Дополнительно на сайте создается механизм для регулярного обновления новостей.

В качестве образца информационного сайта от интернет-студии АКРИТ можно ознакомиться с сайтом специалиста в области Фэн-Шуй Юлии Белкиной.

Подробнее о сайтах-визитках, в разделе статей о создании сайтов визиток.

Создание корпоративного сайта 

Сайт - официальное представительство организации в интернет. Главная его задача максимально использовать ресурсы сети для нужд организации и реализации ее целей. Функционально может включать неограниченное количество информации об организации и выглядеть по разному, в зависимости от корпоративной стратегии развития. Обязательное условие – возможность максимального самостоятельного редактирования, вплоть до создания новых разделов каталога продукции. Это динамический сайт с системой управления для корректировки информации

Создают такие сайты в основном представители среднего и крупного бизнеса. При этом сайт рассматривается как важное и мощное средство ведения бизнеса, эффективный метод борьбы за потенциальную аудиторию и налаживания обратной связи с ней.

В качестве образца работы веб-студии АКРИТ можно ознакомиться с сайтом ОАО «Саратовоблгаз». либо с разделом портфолио - Корпоративные сайты

Создайте свой сайт-магазин

Интернет-магазин – это виртуальный аналог обычного магазина в интернете. 

При этом имеется ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами торговли:

  1. В интернет-магазин доступ открыт 24 часа в сутки, без выходных и праздничных дней, без перерывов на обед и санитарный час. 
  2. Географически безразлично, где находится потенциальный покупатель, в России или на острове Пасхи. Главное условие – доступ в сеть Интернет. 
  3. Нет естественных ограничений, связанных с недостатком торговых площадей, временным отсутствием товара на прилавке, количеством товарных позиций, недостатком квалифицированного персонала для разъяснения особенностей различных характеристик товара.
  4. Экономится заработная плата продавцов, арендная плата
Стандартный интернет-магазин включает в себя:
  • Электронный каталог продукции
  • Корзину заказа
  • Электронные e-mail - уведомления на ящики пользователя и администратора Интернет-магазина
  • Регистрацию/авторизацию пользователей
  • Кабинет пользователя

В качестве примера интернет-магазина, разработанного в интернет-студии АКРИТ, вы можете посмотреть сайт  LuxuRita. либо с разделом портфолио - Интернет-магазины

Интернет-портал

Самый сложный в создании и эксплуатации тип сайтов. Может включать функциональные возможности различных видов сайтов. 

Интернет-портал представляет собой средство сбора, обработки и распространения информации с целью решения конкретных задач.

Главное отличие от корпоративного сайта заключается в том, что сайт-портал обычно создается не для нужд отдельной организации, а для обеспечения информационного взаимодействия в какой-либо отрасли деятельности или регионе.

Каждый интернет-портал – это уникальная работа с использованием мощных ресурсов для создания сайтов, которая требует индивидуального подхода и серьёзных вложений на его создание. 

В качестве образца работы студии АКРИТ можно ознакомиться с Саратовским строительным порталом sarmedia.ru. либо с разделом портфолио - Информационные порталы