Составление семантического ядра

Составление семантического ядра

Семантическое ядро – это совокупность ключевых слов (потенциальных запросов пользователей поисковиков), по которым посетители должны попадать на сайт.

Основой для составления семантического ядра должна быть реальная статистика поисковых запросов. Крупные поисковые системы предоставляют ее в свободном доступе. Веб-мастер анализирует, какими формулировками чаще всего пользуются пользователи, когда ищут информацию, товары или услуги, предлагаемые на вашем сайте или аналогичные им.

Статистика запросов так же позволяет оценить частотность (популярность) тех или иных запросов. Чем чаще использование того или иного запроса, тем сложнее и дороже вступать по нему в конкурентную борьбу с другими сайтами.

Поэтому существует две основных стратегии поискового продвижения сайта. Одна предполагает выбор в качестве ключевых слов высокочастотные запросы, а вторая рассчитана на продвижение сайта по запросам со средней и низкой частотой.

Определившись с направлением и стратегией продвижения, веб-мастер выбирает на сайте коммерчески-значимые страницы (так называемые «точки входа»), на которые посетитель должен переходить из поисковиков, и приступает к оптимизации сайта.

Когда дело касается сайтов небольших фирм, как правило, в качестве «точек входа» выбирается главная страница, а также страницы с информацией о товарах и услугах.

Семантическое ядро сайта может подвергаться корректировке при серьезных изменениях на сайте. А также расширяться и пополняться новыми группами запросов по мере развития вашего веб-ресурса.