Представьте, что Вы, наконец, получили свой сайт «под ключ». С чего начать привлечение на него посетителей? Самым простым способом будет регистрация в специальных каталогах веб-сайтов.
При регистрации Вы получаете возможность разместить в каталоге ссылку на свой сайт и его краткое описание. Конечно, пара десятков каталогов не даст ощутимого прироста посетителей. Эффект появляется после появления сайта в нескольких тысячах каталогов.
Вручную это сделать довольно сложно, поэтому веб-мастера используют для этих целей специальные базы данных белых каталогов и программы для автоматической и полуавтоматической регистрации. Но, конечно, основной эффект, который дает регистрация в каталогах – это рост показателей «авторитетности» сайта GooglePageRank и тИЦ (тематический индекс цитирования Яндекса).
Специалисты по SEO, как правило, делят каталоги на три категории: белые, серые и черные.
К белым относятся каталоги, которые размещают прямую ссылку на Ваш сайт, не требуя размещения обратной ссылки. То есть владелец получает возможность заявить о своем ресурсе, не «замусоривая» страницы сайта баннерами каталогов. В случае, когда вы размещаете два-три баннера, такие требования не кажутся слишком серьезными. Но две-три сотни баннеров на страницах вашего сайта превратят его в линкопомойку. И, вероятнее всего, быстро обернутся для сайта баном в поисковых системах.
Поэтому базы белых каталогов выше всего ценятся оптимизаторами.
Серые каталоги предоставят место на своих страницах только после того, как веб-мастер поставит у себя обратную ссылку на каталог. Оценить, приобретет или больше проиграет от подобной процедуры продвигаемый сайт сложно.
И, наконец, черные каталоги. Черные каталоги, как правило, интересуют веб-мастеров только с той позиции, как их избежать. Не секрет, что сайты-каталоги имеют не слишком большой срок жизни. И белый каталог может «почернеть». Такой каталог сначала потребует от веб-мастера размещения обратной ссылки, а затем поставит ссылку на продвигаемый сайт через редирект. Помимо этого « черные» каталоги не слишком разборчивы и размещают у себя ссылки на сайты, например, нарушающие законодательство или распространяющие вредоносные программы.
Решение принимать или не принимать сайт в каталог принимается модераторами каталогов. Как правило, оно бывает положительным, когда регистрационная форма заполнена корректно и для сайта выбрана правильная тематическая категория.
Если некоторое количество ссылок содержат одинаковый текст, может произойти их «склейка». Поисковые машины могут посчитать их как одну. Поэтому при регистрации в каталогах ссылки нужно делать максимально разнообразными. Для этого регистратор должен составить большое количество разнообразных описаний сайта и текстов, к которым будет привязана ссылка.
Доверяя проведение регистрации опытному специалисту, Вы не только экономите свое время, но еще и значительно увеличиваете отдачу от самой процедуры регистрации.
В услугу «Регистрация в каталогах» входит:
По завершении регистрации мы предоставим полный отчет по каталогам, в которые нашим регистратором была подана заявка.