Планирование и отображение задач по дням

Планирование и отображение задач по дням

от AlkoDesign

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
16.11.2014
Версия:
1.1.0
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
50 - 99 раз

Совместимые редакции

Описание

С помощью новой доски задач вы сможете быстро расставить задачи по дням и по необходимому порядку выполнения.
Если у сотрудников более пяти задач открытых задач, они начинают теряться, что делать вначале а что можно отложить на следующий день. С наши модулем таких вопросов не возникнет!

Возможности модуля:
  • отображение задач сгруппированных по дням
  • перенос задач в списке по дням простым их перетягиванием
  • настройка прав кто может переносить задачи, а кто нет
  • при переносе задач у них так же изменяется крайний срок выполнения на тот же день, если он был ранее новой даты выполнения.
Модуль полностью интегрируется с основным модулем задач и Вы можете выбирать удобный для себя формат их отображения в процессе работы.
Установите модуль и попробуйте бесплатно!
Для корректной работы модуля необходимо следующее:
  • Корпоративный портал 1С-Битрикс версии 14.0 и выше.
  • Установленный модуль «Задачи»
Установочный пакет включает 15-дневный триальный ключ, без ограничений функциональности. По истечению триального периода можно будет инсталировать коммерческий ключ.

После установки модуля его слеудет подключить одним из двух способов:
1. Вместо стандартного bitrix:tasks.list на странице списка задач. Достаточно открыть страницу в режиме PHP и поменять bitrix:tasks.list на alkodesign:tasks.list.
Смотрите последний скриншот к модулю.

2. Включить параллельно bitrix:tasks.list. Для этого нужно создать новую страницу любым удобным способом. Затем нужно разместить на это странице компонент alkodesign:tasks.list (Контент->Задачи 2.0->Задачи (Alkodesign)).
Рекомендуется настроить компонент аналогично bitrix:tasks.list.

По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться: marketplace@alkodesign.ru Все данные, которые вы указываете в обращении строго конфиденциальны.

Техническая поддержка не осуществляется по skype или телефону.

После того, как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.

Важно! Для ускорения обработки вашей заявки, мы рекомендуем прикрепить скриншот экрана с отображением ошибки.

Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Планирование и отображение задач по дням
Планирование и отображение задач по дням
3 990 руб