Технические данные
Дата публикации:
01.12.2018
Число установок:
Менее 50 раз
Совместимые редакции
Описание
Модуль «EXPEDOS — CRM и автоматизация для экспедиторской компании» — комплексное решение для компаний, оказывающих экспедиторские услуги в области автомобильных перевозок.
- Необходимый функционал для работы транспортно-экспедиционных компаний
- База данных перевозчиков, клиентов, машин, водителей
- Шаблоны договоров, отчётных документов, документооборот
- Автоматизация работы: поиск машины, согласование заявок, договоров, контроль погрузок и разгрузок, движение документов и взаиморасчётов
- Возможность работы с КЛАДР
- Распределение сотрудников по ролям
- Претензионная работа
- Типовые отчёты
- Платежный календарь
- Расчёт зарплаты сотрудников
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- SMART рабочие столы
- Ключевые показатели эффективности KPI
Подробное описание системы
онлайн-документации.
Дополнительная информация доступна на сайте
Expedos.ruДорожная карта развития модуля.
Технические требования
- Хостинг с установленным на нём "1С-Битрикс: Веб-окружение" версии 7.0.1 или выше (https://www.1c-bitrix.ru/products/vmbitrix/index.php)
- Оперативная память: рекомендуется 512 Мб или больше
- Для корректной работы требуются модули PHP:
1) php_xml
2) php_zip
3) XMLWriter
Порядок установки:
- Установите решение на свой сайт: оно устанавливается как обычный модуль 1С-Битрикс в корневую папку сайта в автоматически создаваемый раздел /logistics/
- При первой установке крайне рекомендуется установить демо-данные
- В профилях пользователей, которые должны иметь доступ к логистике добавить группу "логистика"
- В дополнительных полях указать желаемую роль и привязку к компании.
- В настройках ролей (Контент -> Highload-блоки ->Логистика - Роли) указать какие рабочие столы, которые вы желаете показывать для выбранных ролей.
Прежде чем писать в техподдержку, пожалуйста, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с
документацией.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на
mail@askaron.ruТехподдержку оказывают разработчики лично.
Мы стараемся отвечать как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков.