Pozvonim.com — сервис удержания клиентов, callback, обратный звонок

Pozvonim.com — сервис удержания клиентов, callback, обратный звонок

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
08.09.2015
Версия:
1.0.0
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
100 - 499 раз

Совместимые редакции

Описание

Pozvonim.com — первый бесплатный сервис привлечения и удержания клиентов.  Вы платите только за минуты разговора по цене оператора.

Разместите телефонную трубку Pozvonim.com на своем сайте легко и просто.

Перезванивайте клиенту за 28 секунд.

Удвойте продажи!

Перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь в системе Pozvonim.com.



Гибкие настройки модуля для Битрикса:
  • можно не выводить сервис для администраторов и других групп,
  • в каких разделах не выводить,
  • отдельные настройки для разных сайтов при многосайтовости,
  • скрывать в режиме правки.
Внешний вид и другие настройки устанавливаются на сайте Pozvonim.com в личном кабинете клиента.

Разработчикам:

Если стандартных настроек недостаточно и требуется скрыть сервис на какой-то отдельной странице, то определите на ней константу:
define ("ASKARON_POZVONIM_DISABLED", true);

Тарифы

Тарифов нет! Стоимость разговора с покупателем 4 рубля за минуту.

Сервис звонит вам и покупателю. Получается два звонка по 2 рубля — практически по себестоимости.

В случае использования SIP (IP телефонии) стоимость разговора опускается до безумных 2 руб. за минуту по всей России!


Базовый функционал — бесплатно

Базовый функционал — телефонная трубка на вашем сайте и отсутствие расширенных настроек.

Расширенный функционал — 750 рублей в месяц за 1 проект или 6000 рублей при оплате за год

Возможность гибко настраивать сервис в личном кабинете.




О продукте pozvonim.com

Это сервис привлечения и удержания клиентов на сайте.

Как это работает?

1. Сервис следит за поведенческим фактором посетителя сайта и в нужный момент (встроен модуль с умным алгоритмом) знакомится с посетителем,
а затем предлагает бесплатную помощь (консультацию) специалиста интернет-магазина.
2. При повторном посещении Вашего магазина гейт будет приветствовать посетителя и предлагать получить бесплатную консультацию.
3. Мотивирует посетителя сайта воспользоваться бесплатным консультацией специалиста.

Таким образом "умная" система повышает конверсию заказов, путём увеличения роста звонков от посетителей сайта.


Полезность не только в этом:


1. Уменьшает стоимость рекламной кампании (цена клика, цена клиента), путём увеличения звонков с сайта.
2. Для интернет-магазина - это новое средство коммуникации со своими клиентами.
3. Удобное, а самое главное быстрое средство связи со своими клиентами (менеджер с клиентом общается уже через 28 секунд после запроса)


Из функций и преимуществ:

1. Качество связи на высшем уровне (А3) , возможность интегрирования с CRM-системой.
2. Соединение менеджера с клиентом за 28 секунд (вызывает удивление посетителя сайта о быстрой реакции Вашего сервиса, доказывает в очередной раз статус Вашего магазина)
3. Дозвон осуществляется на все номера сразу, либо по очерёдности (неограниченное кол-во позиций)
4. Смс информирование от клиента, отчёты на почту
5. Автоматический заказ обратного звонка на следующий рабочий день (система автоматически звонит и менеджеру и клиенту заказавшему звонок)
таким образом все обещания магазина будут выполнены. (по статистике, в нерабочее время на сайте пребывает 20% посетителей, с мыслью заказа товара)
6. Брендирование продукта под Ваш интернет-магазин (статус магазина, Ноу-Хау)
7. Настройка приветствия и предложения Вашего магазина для посетителей сайта (за счёт этого можно увеличить продажи отдельных продуктов)
8. Настройка "обычной" кнопки обратной связи - автоматически соединять с клиентом по запросу.
9. Возможность выгрузки ВАШЕЙ клиентской базы, для смс информирования или проведения акции.

Аналитика и статистика:
1. Детальная отчётность по звонкам.
2. Понимание успешных и не успешных разговоров в личном кабинете администратора.
3. Запись разговоров.
4. Система определяет с какой станицы сайта произвели заказ автоматического звонка и с какого региона.
5. Оценка разговора клиентом по завершению звонка.

Таким образом можно легко проанализировать ситуацию на сайте и в отделе продаж Вашего интернет-магазина (быстро выявить плюсы и минусы)

Для посетителя сайта - этот инструмент проявляет беспокойство сотрудников Вашего магазина по отношению к ним.
Образно для Вас - это робот-продавец в интернет- магазине.

Из дополнительных функций, которые уже разработаны и ждут публикации в функционале:
1. Определение пола клиента;
2. Определение настроения клиента;
3. Понимание того, кто больше общался (клиент или менеджер) и фиксация перебивания клиента в разговоре;
4. Тегирование разговора (система распознаёт употребляемые и неупотребляемые слова и фразы в разговоре);
5. Оценка системой разговора в целом по вышеперечисленным критериям;
6. Встроенный онлайн-чат
7. Определения ключевого запроса по которому Вас нашёл потенциальный клиент и заказал звонок.
Устанавливается так же, как и другие партнёрские модули.

Ограничений для установки нет.

После установки перейдите на страницу настроек модуля:

Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Pozvonim.com — сервис удержания клиентов, callback, обратный звонок

Чтобы получить код для размещения сервиса на сайте, перейдите по ссылке, и зарегистрируйтесь в системе Pozvonim.com.

Настройки внешнего вида консультанта устанавливаются на сайте Pozvonim.com.

Документация


Разработчикам:


Если стандартных настроек недостаточно и требуется скрыть сервис на какой-то отдельной странице, то определите на ней константу:

define ("ASKARON_POZVONIM_DISABLED", true);


Настройки на композитном сайте:

В настройках модуля можно отключить сервис для администраторов и других групп. Вам надо проверить настройки композитного сайта.

Перейдите в настройки композитного сайта:

Настройки - Настройки продукта - Композитный сайт - Группы -  опция "Указание групп пользователей, которые считаются анонимными".


Группы, для которых отключен сервис, не должны быть анонимными.
Модуль разработан веб-студией Аскарон системс.

Мы помогаем с подключением сервиса обратного звонка к сайту и отвечаем на вопросы по настройкам модуля.

К модулю имеется документация, в случае возникновения вопросов по работе модуля ознакомьтесь с данными материалами.

Вопросы и предложения по работе модуля:mail@askaron.ru

--------------

Мы не отвечаем на вопросы, связанные с работой сервиса pozvonim.com и по личному кабинету сервиса.

Если у вас возник вопрос или жалоба по работе сервиса, обратитесь в службу технической поддержки Pozvonim.com: support@pozvonim.com или закажите обратный звонок на сайте pozvonim.com.

---------------

Модуль для Битрикса бесплатный, мы старались сделать его хорошо. Оставьте положительный отзыв о нем.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Pozvonim.com — сервис удержания клиентов, callback, обратный звонок
Pozvonim.com — сервис удержания клиентов, callback, обратный звонок
Бесплатно