Аспро: Корпорация - адаптивный сайт

Аспро: Корпорация - адаптивный сайт

от Аспро

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
22.09.2014
Дата обновления:
24.05.2019
Версия:
1.1.2
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
500 - 999 раз

Совместимые редакции

Описание

Профессиональное решения для разработки корпоративного сайта по любой тематике.

Широкий функционал решения:

Каталог товаров
  • три вида отображения товаров: списком, плиткой или таблицей.
  • возможность задать вид отображения по умолчанию для любого раздела.
  • формы обратной связи для заказа продукции или отправки вопроса.
  • управление статусами товаров: в наличии, под заказ, ожидается, с возможностью задать свои собственные статусы.
  • прикрепление файлов и фото галерей к товару.
Каталог услуг:
  • двухуровневый каталог услуг.
  • формы заказа услуг услуги или вопроса по услугам.
  • возможность связи услуг с отзывами по услуги, сотрудниками кто консультирует по услугам, проектам и товарам. Все связанный элементы будет выведены снизу страницы после описания услуги.
  • прикрепление файлов и фото галереи к услуге.
Широкий набор контентных разделов, позволят удовлетворить потребности даже самых крупных компаний:
  • о компании
  • история
  • лицензии
  • партнёры
  • сотрудники
  • вакансии
  • реквизиты
  • новости
  • статьи
  • акции
  • вопрос-ответ
  • контакты
Для разработчиков - Bootstrap 3.0 вёрстка и встроенные примеры подключения и использования типовых стилей и стандартных UI элементов на странице http://corporation.aspro-demo.ru/info/more/typograpy/


Удобные и гибкие настройки решения:
  • 10 цветовых схем.
  • два варианта расположения и оформления главного меню.
  • возможность показывать/скрыть каталог услуг на главной странице.
  • возможность показать/скрыть каталог товаров на главной странице.
  • расположение меню на внутренних страницах слева, либо справа.
  • + дополнительные настройки в параметрах компонентов для разработчиков для более гибкой настройки решения.
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.

Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
  1. Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
  2. База знаний по решению «Аспро: Корпорация» - решение специфических проблем, нюансы и фишки для опытных пользователей и веб-разработчиков.
  3. Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.

При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
    Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
    Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн

Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.

Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.

Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.

Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Аспро: Корпорация - адаптивный сайт
Аспро: Корпорация - адаптивный сайт
7 920 руб