+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Аспро. Интернет-магазин

от Аспро

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
19.06.2013
Дата обновления:
20.04.2018
Версия:
2.1.6
Подходящие редакции:
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
500 - 999 раз

Описание


Аспро: Интернет-магазин – готовое решение для быстрого запуска продаж онлайн. Подходит для любых товаров – от материалов для строительства и ремонта до бытовой электроники.

Решение просто установить и настроить самому без привлечения программиста всего за 1 день. Идеальный вариант для тех, кто запускает интернет-магазин впервые!


Ключевые преимущества:
  • адаптивная верстка: интернет-магазин на основе решения Аспро прекрасно отображается на компьютерах, смартфонах, планшетах и соответствует стандартам Google Mobile Friendly (результаты проверки решения);
  • полноценный каталог товаров с поддержкой торговых предложений, работой с единицами измерения и возможностью оформления заказа;
  • поддержка популярных способов оплаты и доставки;
  • оптимизирован для SEO-продвижения: решение поддерживает шаблоны meta-тэгов для автоматического создания уникальных title, description, keywords и т.д.;
  • неограниченная техническая поддержка в течение срока действия лицензии и база знаний по решению, которая поможет разобраться с настройкой;
  • лаконичный дизайн с 5 цветовыми схемами.

NEW! Расширенная интеграция с сервисом аналитики Яндекс.Метрика

Настройте системуаналитики в несколько кликов и без программиста, повышайте эффективность своей рекламы и конверсию сайта!

  • Основные цели выведены в админку решения. Вам остается лишь настроить их на стороне Яндекс.Метрики

  • Общие и отдельные цели для веб-форм «Товар под заказ», «Задать вопрос», «Обратная связь», «Резюме», «Заказать услугу» и «Заказать звонок»

  • Цели корзины, покупки в 1 клик, быстрого и полного заказа.  

Подробности в блоге Аспро

Для пользователей редакции 1С-Битрикс: Бизнес доступны дополнительные возможности решения:
Поддержка всех новинок 1С-Битрикс:
Продающая главная страница

Главная страница решения спроектирована таким образом, чтобы максимально увеличить ваши продажи:
  • центральный баннер для самых важных акций;
  • блок спецпредложений по товарам из каталога;
  • боковая колонка для размещения второстепенных маркетинговых активностей;
  • текстовый блок для размещения SEO-текста;
  • новостная лента;
  • блок брендов.
Функциональный каталог товаров

Для любого интернет-магазина каталог товаров - это самый важный раздел сайта. Мы уделили пристальное внимание каждой детали, чтобы Вашим клиентам было максимально удобно совершать покупки.

В решении реализованы:
  • три вида отображения товаров: плиткой, таблицей или прайс-листом;
  • информер наличия товара с тремя видами отображения:  индикатор наличия, числовой остаток, строковый остаток (нет в наличии, остаток числом);
  • функциональный умный фильтр с подсветкой только возможных сочетаний значений свойств;
  • возможность сравнения товаров по свойствам;
  • отложенные товары.
Удобная карточка товара

Спроектирована для высоких конверсий. Разместите максимально подробную информацию о товаре в описании и вкладках, дополните отзывами, и продажи не заставят себя ждать! А для сомневающихся мы предусмотрели форму «Задать вопрос» для быстрой связи с сотрудником интернет-магазина.

Отличительные особенности:
  • крупная фотография товара с фотогалереей дополнительных изображений;
  • компактный блок покупки с ценами и индикатором наличия;
  • отображение наличия по складам отдельно для каждого торгового предложения (пример реализации);
  • модули “Сопутствующие товары” и “Аксессуары” (пример реализации);
  • блок дополнительной информации с подробным описанием и характеристиками.
Дополнительно реализованы:
  • отзывы о товаре;
  • модуль «Недавно просмотренные товары»;
  • возможность прикрепления файлов для скачивания (инструкции к товарам, сертификаты, каталоги);
  • интеграция с каталогом Брендов, в карточке товара отображается логотип производителя товара.
  • быстрое оформленик заказа в 1 клик без регистрации на сайте с указанием только имени и номера телефона;
  • отметка о том, что товар участвует в акции;
  • функционал «Нашли дешевле», с помощью которого пользователь сможет с вами связаться и сообщить о предложении конкурентов.
Широкие маркетинговые возможности:
  • Стикеры на товары Новинка, Акция, Хит продаж, Советуем (пример реализации);
  • Удобные баннерные позиции по всему сайту;
  • Модуль «Купить в 1 клик»;
  • Отображение старой и новой цены, а также размера скидки;
  • Специальный раздел «Акции на товары» с возможностью привязывать товары к детальной странице акции в 1 клик и выводом анонса на карточке товара. Пример на демо-версии
Полная поддержка интеграции сайта с 1С:Предприятие:
  • Обмен информацией о товарах (описание, фотографии, свойства);
  • Передача цен и остатков;
  • Обмен информацией о заказах;
  • Real-time обмен с 1С.
Поддержка всех способов оплаты и доставки:
  • Автоматизированные: Почта России, EMS, UPS, DHL, СПСР и др.
  • Настраиваемые: Самовывоз, Доставка курьером и д.р.
  • Оплата с помощью Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и другие службы.
Разделы корпоративного сайта
Кроме непосредственно интернет-магазина мы дополнительно проработали разделы для представления вашей компании:
Возможности для роста и развития бизнеса
Любой бизнес растет и его задачи меняются, поэтому мы предусмотрели возможности развития и для вашего интернет-магазина.  Решение совместимо с готовыми интернет-магазинами Аспро: Маркет и Аспро: Оптимус.  

При необходимости вы легко и быстро сможете мигрировать на более старшее решение и получить расширенный функционал без потери данных – истории заказов, настроек интеграций с программами складского учета, контента. И что самое главное – без простоя в работе и потери прибыли!

Бонусы для веб-студий партнеров 1С-Битрикс:
  • Действуют стандартные партнерские скидки;
  • Консультация по доработкам решения;
  • Приоритетная техническая поддержка;
  • Бесплатные NFR-ключи при достижении объема продаж.
Решение устанавливается на редакции: Малый бизнес, Бизнес.

Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
  1. Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
  2. База знаний по решению «Аспро: Интернет-магазин» - решение специфических проблем, нюансы и фишки для опытных пользователей и веб-разработчиков.
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.

При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
    Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
    Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн

Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.

Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.

Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.

Время работы онлайн-чата – такое же, как у стандартной поддержки: в будни с 07:00 до 17:00 по московскому времени.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru