+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Корпоративный сайт современной компании

Корпоративный сайт современной компании

от Аспро

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
03.06.2015
Дата обновления:
27.11.2017
Версия:
3.1.4
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
Более 1000 раз

Описание

Аспро: Корпоративный сайт современной компании - это профессиональное коробочное решение для создания корпоративного сайта по любой тематике: производство, строительство, продажи, учебные центры, медицинские учреждения, дизайн-студии и многие другие.

New! Корзина с возможностью комплектации, оформления и распечатки заказа на сайте, а также Центр управления Аспро – для быстрого и удобного доступа к основным настройкам решения. Новинки работают на всех редакциях 1С-Битрикс, начиная с версии «Старт».

Аспро: Корпоративный сайт современной компании в нашем блоге:
Как не платить штраф в 300 000 рублей по новому закону о персональных данных


Расширенная интеграция с сервисом аналитики Яндекс.Метрика

Простая и удобная настройка Яндекс.Метрики без программиста за несколько минут. Настройте систему аналитики в несколько кликов, повышайте эффективность своей рекламы и конверсию сайта!
  • Основные цели выведены в админку решения. Вам остается лишь настроить их на стороне Яндекс.Метрики
  • Общие и отдельные цели для веб-форм «Заказать проект», «Заказать продукт», «Заказать услугу» и т.д.
  • Цели для заказа: добавление товара в корзину, начало оформления заказа, успешное оформление заказа.
Подробности в блоге Аспро

Основные преимущества решения:
  • Корзина (летающая или в шапке) с возможностью оформить заказ прямо на сайте и кнопкой «Распечатать заказ»;
  • Центр управления Аспро для быстрого и удобного доступа к основным настройкам решения;
  • Адаптивная верстка для компьютеров, планшетов и мобильных устройств;
  • Полное соответствие последним стандартам Google Mobile Friendly (результаты проверки решения);
  • Широкие возможности адаптации дизайна к вашему фирменному стилю;
  • Настраиваемая главная страница: настаивайте видимость блоков Услуги, Товары, Новинки;
  • Поддержка технологии Композитный сайт для ускорения сайта в сотни раз;
  • Оптимизирован для SEO-продвижения: решение поддерживает шаблоны meta-тэгов для автоматического создания уникальных title, description, keywords и т.д.
Настраивайте решение под Ваш фирменный стиль
В любой момент Вы можете легко с помощью панели управления изменять настройки сайта и выбирать из:
  • Неограниченного числа цветовых схем - используйте любой базовый цвет;
  • 3-х типов расположения главного меню;
  • 2-х вариантов расположения внутреннего меню;
  • 4-х видов центрального баннера.
Попробуйте различные настройки решения в демо-версии!

Продающая главная страница
Главная страница решения спроектирована таким образом, чтобы максимально увеличить ваши продажи и поддерживать имидж компании:
  • Центральный баннер для самых важных сообщений;
  • Блок ключевых преимуществ компании;
  • Модули с возможностью отключения через настройки: Услуги, Каталог товаров, Товары;
  • Блок Консультаций для повышения конверсии;
  • Текстовый блок для размещения SEO-текста;
  • Новостная лента;
  • Блок логотипов партнеров.
Каталог товаров
В решении реализован полноценный каталог товаров:
  • три вида отображения товаров: плиткой, таблицей или прайс-листом, при этом для каждой категории товаров вы можете задать свой вид отображения по-умолчанию;
  • информер наличия товара (в наличии, нет в наличии, под заказ, ожидается с возможностью создания собственных статусов);
  • Полноценный умный фильтр с отбором по свойствам товаров.
Страница товара спроектирована для обеспечения максимальной конверсии:
  • Крупная фотография товара с фотогалереей дополнительных изображений;
  • Компактный блок заказа товара с ценой, индикатором наличия и формой обратной связи “Задать вопрос”;
  • Возможность указания Старой и Новой цены (пример реализации);
  • Блок дополнительной информации с подробным описанием и  характеристиками;
  • Возможность прикрепления файлов для скачивания (инструкции к товарам, сертификаты, каталоги).
Каталог услуг
В решении используется каталог услуг с широкими возможностями (пример страницы):
  • Двухуровневая иерархия каталога;
  • Форма заказа услуги;
  • Форма консультации по услуге;
  • Возможность размещения фотогалереи;
  • Прикрепление произвольных документов (прайс-листы, брифы, инструкции);
  • Связь с разделом “Проекты”;
  • Связь с разделом “Сотрудники”;
  • Публикация отзывов клиентов с возможностью прикрепления сканкопий писем и рекомендаций.

Каталог курсов
Для образовательных организаций мы предусмотрели возможность размещения каталога обучающих курсов. К каждому курсу представляется описание, можно добавить расписание занятий и фотографии преподавателей.

Пример страницы курса: http://scorp.aspro-demo.ru/study/derevo/salsa/

Полный набор контентных разделов
В решении реализован полный набор всех необходимых контентных разделов для презентации компании любого масштаба:

Для разработчиков
Бонусы для веб-студий партнеров 1С-Битрикс:
  • Действуют стандартные партнерские скидки;
  • Консультация по доработкам решения;
  • Приоритетная техническая поддержка;
  • Бесплатные NFR-ключи при достижении объема продаж.

Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.

Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
  1. Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
  2. Руководство пользователя по решению «Аспро: Корпоративный сайт современной компании»
  3. База знаний по решению «Аспро: Корпоративный сайт современной компании» - решение специфических проблем, нюансы и фишки для опытных пользователей и веб-разработчиков.
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.

При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
    Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
    Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн

Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.

Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.

Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.

Время работы онлайн-чата – такое же, как у стандартной поддержки: в будни с 07:00 до 17:00 по московскому времени.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru