Индивидуальный вид карточек CRM в зависимости от типа

Индивидуальный вид карточек CRM в зависимости от типа

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
21.03.2019
Дата обновления:
18.09.2019
Версия:
1.0.2
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

Модуль позволяет настраивать содержимое карточек в зависимости от типа Контакта, Компании или Сделки, что делает работу со стандартными сущностями CRM удобнее.

Под сущностями следует понимать компоненты, которые есть в CRM — Сделки, Компании, Контакты.

Какие задачи решает модуль

Модуль помогает навести порядок в карточках CRM-сущностей. Настроить отображение тех или иных полей или блоков сущности в зависимости от их типа. Это упрощает работу сотрудников в CRM и избавляет от необходимости выискивать нужные поля в карточке.

В разработке

Функционал индивидуальной карточки при добавлении нового элемента

Решение устанавливается на все редакции коробочных Битрикс24.

Инструкция по установке решения

1. Нажимаем кнопку "Установить" на странице решения в Маркетплейс

2. Вводим адрес своего портала и нажимаем кнопку "Установить"

3. Нажимаем кнопку "Загрузить" на странице "Система обновлений сторонних решений", на которую вас перенаправит после выполнения предыдущего шага

4. Принимаем лицензионное соглашение

5. Нажимаем на кнопку установить, которая появится после загрузки решения

6. Пользуемся

Чтобы задать нужные поля, нужно открыть карточку сущности (Сделки, Контакты, Компании), выбрать «Тип»  и перейти к настройке.

В разделе настроек находится поле «Вид карточки по типу». После выбора этого поля можно редактировать карточку и вносить туда необходимые поля, а ненужные скрывать.

После этого пользователь сохраняет карточку как «Карточку по типу». Если необходимо, чтобы эта карточка отображалась у всех сотрудников, вы можете задать это в настройках, выбрав вариант «Установить карточку по типу для всех пользователей».

Настраивать карточку по типу могут только люди с правом настройки общего вида карточки, другие сотрудники могут только включить вид карточки по типу.

Обращение в поддержку БизнесПрофи

Поддержка осуществляется через форму обратной связи https://in.bizprofi.ru/pub/form/34_napisat_pismo/fa7url/.

Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки:

  • Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.

  • Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.

Поддержка осуществляется по будням с 8:00 до 17:00 по Москве.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Индивидуальный вид карточек CRM в зависимости от типа
Индивидуальный вид карточек CRM в зависимости от типа
18 000 руб