Centino:Инжиниринг - универсальный корпоративный сайт

Centino:Инжиниринг - универсальный корпоративный сайт

от Centino

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
24.07.2019
Дата обновления:
27.11.2019
Версия:
1.0.2
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
50 - 99 раз

Совместимые редакции

Описание

Centino: Инжиниринг – корпоративный сайт для компаний в сфере проектирования и строительства инженерных коммуникаций. Готовое решение адаптировано под специфику бизнеса продажи и монтажа систем отопления, водоснабжения, автономной канализации, вентиляции и других строительных проектов.


Электронная почта:
info@centino.ru
Телефон для связи:
+7 (495) 260-14-38
Техническая поддержка:
https://aspro.ru/support/

Запуск сайта требует компетенций в программировании, администрировании и маркетинге. Мы максимально упростили этот процесс. Контент уже загружен: тексты, изображения, структура. А для настройки готового решения подготовили подробную документацию. Если у вас появятся вопросы, готовы помочь со всем разобраться через техническую поддержку. Ждем ваших обращений!

  • Разработан под специфику бизнеса. Демо-материалы готового решения созданы с учетом потребностей строительной отрасли. Продумано все: от заголовков и иконок до детальных страниц проектов.

  • 3 типа посадочных страниц: в каталоге, обзорах и услугах. Инструмент идеально подходит для презентаций рекламных предложений в разных направлениях бизнеса.

  • Простая интеграция с популярными CRM-системами. Для тех, кто хочет автоматизировать работу отдела продаж.

  • 3 типа форм обратной связи: на инфоблоках, веб-формы и Битрикс24. В Битрикс24 через формы в систему будут передаваться UTM-метки. А сквозная аналитика поможет определить эффективные рекламные источники.

  • Новый уровень изображений для максимального вовлечения. На главной странице большие баннеры выводятся по порядку или произвольно, а рекламная лента под ними прокручивается автоматически – чтобы пользователи увидели все предложения. Акционные баннеры отображаются в меню для раздела «Каталог» и «Услуги».

  • Виджеты Instagram, ВКонтакте и YouTube, чтобы привлечь пользователей в социальные сети. Показывайте реальный опыт работы, создавайте имидж эксперта в отрасли: развивайте сообщества, продвигайте бренд и общайтесь напрямую в мессенджерах.

  • Портфолио с картой проектов для тех, кто готов показать профессионализм, повысить доверие и лояльность посетителей.

Centino: Инжиниринг – уникальный и современный дизайн сайта, который подчеркнет ваш фирменный стиль. Гибкие настройки помогут оформить проект без дизайнера и программиста. Переключайте варианты отображения каждого блока сайта в публичной части через виджет-настроек и сохраняйте в 2 клика:

  • Используйте готовые конфигурации: 4 удачные и полезные комбинации настроек сайта для быстрого старта;
  • Подбирайте цвет сайта из 20 встроенных шаблонов или выбирайте свой;
  • Выбирайте стили заголовков, типы и размеры шрифтов в настройках или подключайте понравившейся из Google Fonts;
  • Изменяйте вид строки поиска, блока с формами, оформление каталога с товарами;
  • Задавайте расположение вложенного меню и выбирайте количество позиций в нем;
  • Рассказывайте о преимуществах в тизерах: добавляйте текст с картинками или цифрами.

Соберите главную страницу под свои предпочтения! Перемещайте блоки местами и настраивайте вид отображения баннеров, рекламной ленты, услуг, каталога, портфолио, брендов, статей, карты. Повышайте лояльность и узнаваемость – размещайте отзывы, расскажите о компании, разместите ссылки на социальные сети и др. Элементы шаблона легко адаптировать под потребности проекта: включить, отключить и расположить в нужной последовательности.




Развивайте клиентский сервис! Удерживайте высокий уровень обслуживания, чтобы выстраивать долгосрочные отношения и соответствовать ожиданиям клиентов. Формы обратной связи установлены на всех страницах сайта. Клиенты закажут услугу, оформят заказ и отправят вопрос в любой момент.

В решении доступно 3 типа форм: на инфоблоках, веб-формы и Битрикс24. В Битрикс24 через формы в систему будут передаваться UTM-метки. А сквозная аналитика поможет определить эффективные рекламные источники.

  • Формы из Битрикс24 работают на всех редакциях платформы.
  • Формы на инфоблоках доступны для редакции 1С-Битрикс: Старт и выше.
  • Веб-формы работают, начиная с редакции 1С-Битрикс: Стандарт.

Обрабатывайте заявки в едином окне! Реализована простая интеграция с CRM-системами: Битрикс24 и amoCRM.Подключайте CRM за 5 минут, чтобы обеспечить качественный клиентский сервис.


Соответствуйте ожиданиям визуалов! Для этого реализована система умных изображений – удивляйте, цепляйте и вовлекайте пользователей. На главной странице большие баннеры выводятся по порядку или произвольно, а рекламная лента под ними прокручивается автоматически – клиенты увидят все предложения.

Рассказывайте о выгодных условиях и акциях прямо в меню каталога. Блок с баннером отображается в разделе «Каталог» и «Услуги». Добавляйте несколько изображений, чтобы они выводились в рандомном порядке.



Продуманная структура каталога товаров и услуг поможет увеличить продажи. Главное – доводить полную информацию клиентам. Оформляйте детальные страницы: добавляйте описание, выгоду, характеристики, цены и изображения. Выводите информацию сразу на одном экране или разбейте ее на табы.

Создавайте категории и подразделы, размещайте неограниченное количество товаров с удобной для клиента навигацией. Информативный каталог привлечет внимание клиентов и поможет принять решение о покупке.

Расскажите о клиентском сервисе – заполните раздел «Услуги»:

  • Добавляйте изображение: составной баннер на всю страницу, изображение справа от меню или над текстом;
  • Описывайте предлагаемую услугу с точки зрения ценности, добавьте галерею изображений;
  • Привязывайте документы, товары, сотрудников и новости;
  • Вносите реализованные проекты и отзывы для доверия;
  • Размещайте формы обратной связи.

Каталог товаров будет продавать сам! Используйте все возможности настроек для повышения конверсий в заявки:

  • Добавляйте описание, характеристики, цену;
  • Используйте стикеры, чтобы отметить выгодные предложения;
  • Отмечайте информацию о наличии, бренде, сопутствующих услугах;
  • Размещайте тизеры преимуществ;
  • Прикрепляйте отзывы, часто задаваемые вопросы, сотрудников, статьи и акции.

Если на вашем проекте можно добавить товары в корзину, выбирайте ее расположение для удобства пользователей. Доступно 3 вида отображения корзины: боковая, летающая и в шапке. Менеджерам поступающие заявки позволят быстро и качественно обрабатывать запросы покупателей. Отпадет необходимость звонков клиентам с уточнением товарных позиций. Вся необходима информация будет представлена в административной части сайта.

Внимание! В корпоративном сайте каталог – онлайн-витрина. Пользователь оставляет заявку через форму. Менеджер получает контактные данные клиента, обрабатывает заказ через административную часть сайта или работает в CRM.

Перекрестные продажи и система связей помогут увеличить конверсию сайта в заявки. Настраивайте связи элементов между собой: товары, услуги, акции, отзывы, проекты.

Примеры удачных связей:

  • Привязка услуг к проектам для увеличения количества заявок;
  • Линковка отзывов, сотрудников и проектов к услугам, чтобы увеличить лояльность и завоевать доверие;
  • Привязка сопутствующих товаров для роста среднего чека;
  • Линковка товаров и акций к новостям, чтобы контент-маркетинг работал на продажи.

Используйте примеры связей и экспериментируйте. Избегайте дублирования контента и привлекайте потенциальных клиентов.

Упрощайте поиск информации на сайте для пользователей. Создавайте страницы с подборками товаров по условиям: бренд, категория, цвет, цена и др. Расскажите о выгодах покупки, разместите стильные изображения и добавьте форму обратной связи. Ничто не отвлечет клиентов от покупки!

Оформляйте разделы услуг в виде лендингов. Расскажите о клиентском сервисе, преимуществах, принципах и подходе к работе. Добавьте тематический баннер и форму для связи с менеджером. Пользователь узнает подробнее об условиях сотрудничества и закажет услугу.

В решении доступно 3 вида лендингов:

Создавайте неограниченное число посадочных страниц для высоких конверсий проекта. Детально продумывайте подборки товаров и услуг, чтобы решать потребности клиентов.


Портфолио – визитная карточка компаний в сфере инжиниринга. Расскажите о своих компетенциях и поделитесь опытом с потенциальными клиентами. Добавляйте информацию о проделанной работе в раздел «Проекты». Делитесь результатами. Распишите задачи, этапы, итоги и добавьте фотографии. Также отметьте точки на карте, чтобы отразить географию проектов. Мастерство команды – ваше конкурентное преимущество.




Эффективная аналитика: поиск точек роста

Используйте в работе системы аналитики: Яндекс.Метрику и Google Analytics. Отслеживайте динамику развития проекта, поведение пользователей и достижение целей. Аналитика настраивается в 2 клика. Вам нужно вставить код отслеживания в специальный файл и сохранить изменения.

Для настройки эффективной рекламы в социальных сетях добавляйте пиксели ВКонтакте и Facebook в настройки сайта. Собирайте сегменты пользователей, чтобы работать с потенциальными клиентами через таргетинг.

Согласие на обработку персональных данных (152-ФЗ)

База данных посетителей – потенциальные клиенты компании. При правильной политике они могут стать покупателями. Для этих целей в Centino: Инженерные системы добавлено 2 шаблона соглашения на обработку персональных данных пользователей:

  • Пользовательское соглашение Centino;
  • Пользовательское соглашение 1С-Битрикс.

Добавьте его в 1 клик, чтобы получить согласие на работу с данными клиентов.

Тизеры, товар дня и акции

Расскажите о своих преимуществах и выгодах сотрудничества, чтобы у пользователя не осталось сомнений – вы лучшие.

  • Тизеры на главной, в каталоге, товарах, услугах.
  • Товар дня для стимулирования спроса.
  • Акции в услугах для отработки возражений.

Пользователи хотят получить готовый продукт: канализацию, свежий воздух или свет. Поэтому расскажите о компании те факты, которые будут интересны клиентам, а не только вам. Польза, миссия и позиция завоюют доверие и авторитет. Раздел сотрудников и вакансий покажут профессионализм команды и привлекут новые лица.

  • Отзывы увеличат лояльность к вашей компании.
  • Экспертные статьи привлекут дополнительный трафик.
  • Новости и акции расскажут больше о мероприятиях и выгодных предложениях.

Ценность материалов поможет пользователям обратить внимание на вас, как на специалистов в области инжиниринга.



Корпоративный сайт позволяет запустить и настроить сайт под потребности проекта за неделю. Используйте ресурсы компании или привлекайте специалистов для создания и продвижения проекта в онлайне. С удовольствием поможем разобраться с настройками и реализовать все задумки:

  • Техподдержка в течение года;
  • Документация для самостоятельной настройки;
  • Регулярные обновления решения;
  • Готовые изображения, адаптированные под специфику;
  • Услуги по созданию уникального дизайна;
  • Разработка функционала под индивидуальные задачи.
Возможности и настройки готового решения значительно упрощают работу менеджеров по ведению онлайн-бизнеса. Справиться со всеми операциями на сайте смогут даже специалисты, у которых нет опыта в программировании. Готовый сайт активно развивается и предоставляет инструменты для развития бизнеса предпринимателям.

Бонусы для партнеров 1С-Битрикс
  • Стандартные скидки на покупку.
  • Консультации по доработке продукте.
  • Первоочередная техническая поддержка.

Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.

Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.

Наша миссия – создавать готовые сайты для развития онлайн-бизнеса. Мы задаем новый темп разработки программных продуктов. Используем непрерывный цикл выпуска решений и обновлений. Чтобы поддерживать высокую планку, за техническую поддержку отвечают профессионалы – наш стратегический партнер, компания Аспро.

Настраивайте готовое решение самостоятельно. В этом поможет подробная документация, а по другим вопросам проконсультирует служба технической поддержки. Используйте материалы для изучения возможностей решения и платформы:

  1. Документация 1С-Битрикс – типовые вопросы по работе платформы 1С-Битрикс, которые решает контент-менеджер.
  2. Документация Centino: Инжиниринг – инструкция по настройкам готового решения.
  3. Техническая поддержка поможет разобраться с вопросами о функционале решения и платформы.

Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.

При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:

  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
  3. Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
  4. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  5. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  6. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
  7. Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов

Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

Онлайн-чат для быстрых ответов. Для пользователей с активной лицензией решений доступна поддержка в режиме онлайн-чата. Окно чата находится в правом нижнем углу раздела техподдержки. Раскройте виджет, задайте вопрос и получите ответ специалиста. Если вопрос требует детального изучения, переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте. Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Centino:Инжиниринг - универсальный корпоративный сайт
Centino:Инжиниринг - универсальный корпоративный сайт
18 924 руб