Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
04.12.2018
Дата обновления:
30.05.2019
Версия:
2.0.6
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

Аналогичный сервис для Битрикс24

HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.

Возможности на текущий момент:

Учет заявок

Список заявок:


Фильтрация по заявкам, с возможностью сохранить параметры фильтра для быстрой фильтрации:


Приватные комментарии, которые видят только сотрудники:



Учет затраченного времени:



Учет компаний и контактных лиц

Список компаний:


Карточка компании, список контактов, объекты обслуживания и заявки:


Карточка клиента, список заявок по клиенту:



Учет объектов обслуживания

Список оборудования:


Карточка оборудования, список заявок для этого оборудования:



Отчеты

10 отчетов по различным срезам:



Настройки заявок: приоритеты, типы заявок

Email уведомления:
  • Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;
  • Оповещение контактного лица при создании заявки;
  • Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;
  • Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;
  • Оповещение наблюдателей при смене ответственного;
  • Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;
  • Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;
  • Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.
Описание ролей пользователей:
  • Администратор - полный доступ;
  • Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;
  • Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем;
  • Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.
В демо версии уже введен логин и пароль от пользователя с правами ведущего специалиста.

Рекомендуем устанавливать решение в UTF-8
Для работы необходима библиотека DOMDocument.

Данное решение устанавливается на следующие редакции:
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Эксперт, Бизнес.

1) Установите необходимую редакцию 1С-Битрикс.

2) Зайдите в раздел Marketplace - Обновление решений. Перейдите на вкладку Активация купона. Введите и активируйте купон.

3) Вернитесь на вкладку Обновление решений и загрузите активированное решение, установите его.

4) Зайдите в раздел Настройки - Настройки продукта - Список мастеров. Откройте мастер установки сайта "Модуль учета заявок и клиентов от Darneo Studio", и следуйте шагам установки.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Help desk (service desk)
Help desk (service desk)
29 000 руб