+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Help desk (service desk)

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
04.12.2018
Дата обновления:
04.12.2018
Версия:
1.0.1
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.

Возможности на текущий момент:
  • учет заявок
  • учет времени по заявкам
  • учет компаний и клиентов
  • настройки заявок: статусы, приоритеты, типы заявок
  • уведомления по email: клиенту, ответственному, наблюдателям
Описание ролей пользователей:
  • администратор - полный доступ
  • ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы
  • специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем
  • клиент - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет
План развития:
  • отчеты (декабрь 2018)
  • база знаний (январь 2019)
  • оценка заявок (январь 2019)
  • SLA по заявкам
  • объекты обслуживания
По мере выпуска обновлений стоимость решения будет увеличиваться.
Для предоставления демо-версии и тестирования обратитесь на info@darneo.ru

Рекомендуем устанавливать решение в UTF-8
Для работы необходима библиотека DOMDocument.

Данное решение устанавливается на следующие редакции:
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Эксперт, Бизнес.

1) Установите необходимую редакцию 1С-Битрикс.

2) Зайдите в раздел Marketplace - Обновление решений. Перейдите на вкладку Активация купона. Введите и активируйте купон.

3) Вернитесь на вкладку Обновление решений и загрузите активированное решение, установите его.

4) Зайдите в раздел Настройки - Настройки продукта - Список мастеров. Откройте мастер установки сайта "Модуль учета заявок и клиентов от Darneo Studio", и следуйте шагам установки.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Help desk (service desk)
4 900 руб