+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Сервис поиска исполнителей, биржа услуг

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
08.02.2019
Дата обновления:
16.11.2020
Версия:
1.8.0
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
50 - 99 раз

Описание

Внимание: При регистрации на демо указывайте пожалуйста реальный номер мобильного телефона на который придёт реальное СМС сообщение с авторизационными данными.
СМС на демо отправляются только на номера Российских, Украинских и Казахстанских операторов сотовой связи.

Решение позволяет запустить собственный сервис поиска исполнителей, биржу услуг, фриланс площадку и т.д.
Походит для любой тематики, где требуется взаимодействие заказчиков и исполнителей, приближённый аналог youdo.com, profi.ru
*******************************
Решение работает на любой редакции 1С-Битрикс, начиная с редакции "Старт". При этом различий в функционале именно данного решения не будет. Будут доступны все функции решения, включая интеграцию с платёжными системами.
*******************************

Ключевые возможности решения здесь и сейчас:
  1. Push-уведомления в приложениях (подписка)
  2. Push-уведомления в браузер пользователя
  3. Собственный REST API - позволит выполнить интеграцию сервиса с любой системой, в том числе реализовать собственное клиент-серверное мобильное приложение (развивается, см. лог)
  4. Онлайн-чат между исполнителем и заказчиком (real-time)
  5. Заказчики могут создавать многоэтапные задания (количество стадий неограниченно)
  6. В настройках можно указать категории для которых будет доступно построения маршрута (например, курьерские услуги) Пример такого задания
  7. Возможность временного сохранения задания от незарегистрированного и не авторизованного пользователя, с последующей публикацией сразу после первой авторизации
  8. Исполнители могут подписаться на неограниченное количество категорий для получения уведомлений о новых заданиях
  9. Администратор может настроить стоимость платных откликов на задания, при этом указав цены как для безлимитного пакета, так и для единичного отклика
  10. Исполнители могут приобретать безлимитные пакеты для размещения откликов в интересующих категориях
  11. Сортировка заданий по различным параметрам
  12. Сортировка исполнителей по рейтингу
  13. Заказчик может добавлять исполнителей в чёрный список, с последующей блокировкой не желательных предложений
  14. Система сбора различных уведомлений в личном кабинете пользователя
  15. Пользователи могут пополнять внутренний счёт, и оплачивать с него доступные платные услуги
  16. Статистика транзакций в личном кабинете пользователя
  17. Заказчики и исполнители могут оставить друг другу взаимные отзывы, оценка влияет на рейтинг пользователя
  18. Для исполнителей и заказчиков ведётся учёт положительных и отрицательных отзывов, а также количество созданных и выполненных заданий
  19. Заказчик может получать отклики от исполнителей и вести учёт всех предложений, кандидатов, а также тех чьи предложения отклонены
  20. Заказчик может приложить к заданию файлы которые будут в публичном доступе, т.к. видны всем потенциальным кандидатам
  21. Заказчик может приложить к заданию приватные файлы, которые будут видны только выбранному исполнителю
  22. Заказчик и исполнитель на определённых этапах выполнения задания могут открыть претензию для разрешения спора третьей стороной
  23. Исполнитель при размещении отклика на задание, может приложить файлы которые будут доступны только заказчику
  24. Опция верификации аккаунта исполнителя
  25. Все функции работают начиная с редакции Старт
  26. Приём платежей через Сбербанк
  27. Приём платежей через Тинькофф Банк
  28. Приём платежей через Яндекс.Кассу (новый протокол)
  29. Приём платежей через РобоКассу
  30. Приём платежей через PayPal
  31. Приём платежей через Skrill
  32. Приём платежей через Paytrail
  33. Приём платежей через Click.uz (Узбекистан)
  34. Услуга "Срочное задание" для заказчика
  35. Можно включить или отключить модерацию заданий по умолчанию
  36. Можно включить или отключить модерацию заданий персонально для конкретного пользователя
  37. Встроенная интеграция с СМС шлюзами на выбор (sms16.ru, sms.ru, sms-uslugi.ru, smsc.ru)
  38. Статистика просмотров
  39. Рейтинг исполнителей
  40. Пользователи могут редактировать данные своего профиля в личном кабинете
  41. Администратор формирует структуру категорий, а также свойства категорий по своему усмотрению
  42. Возможность настройки SEO мета-тегов в том числе с учётом города
  43. ЧПУ
  44. Возможность показа контекстной рекламы на любой редакции начиная со Старт (включаемые области)
  45. Встроенное логирование важных данных и действий пользователя
  46. Поддержка Google ReCaptcha
  47. Можно редактировать текст шаблонов СМС сообщений
  48. Заказчик может сам предложить задание исполнителю
  49. Можно добавить неограниченное количество городов
  50. Исполнитель может создать свой раздел с портфолио (пример)
  51. Возможность добавить исполнителя в избранные
  52. Исполнитель может указать свой статус "Свободен/Занят"
  53. Пользователи получают автоматические уведомления о непрочитанных сообщениях в чате на электронную почту, при условии что таковые поступили в то время когда получатель был некоторое время не в сети.
  54. Можно сделать регистрацию исполнителей платной. При указании стоимости, исполнитель оплатит разовый регистрационный взнос.
  55. При размещении задания можно прикрепить чек-лист который будет выведен кандидату при размещении отклика или предложении услуг. Данный чек-лист может использоваться как список обязательных условий, или например вопросов, и будет доступен заказчику в списке откликов с возможностью быстрой фильтрации по отмеченным пунктам.
  56. Возможность пожаловаться на задание
  57. Возможность взимания платы за просмотр номера телефона заказчика
Обратите внимание, мобильные приложения не дублируют на 100% функционал веб-версии продукта.


Для работы решения требуется предварительно установленный модуль "Хайлоадблоки".

После загрузки решения, перейдите в список мастеров В АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЧАСТИ (/bitrix/admin/wizard_list.php?lang=ru) и запустите установку.
В процессе установки поставьте галочку "Полная установка".
По вопросам приобретения и коммерческой разработки:
Email: support@democontent.ru

Техническая поддержка:
Перед обращением в техподдержку, необходимо изучить документацию по этому продукту - http://docs2.democontent.ru/pi

Техническая поддержка оказывается исключительно в рамках обмена сообщениями на портале поддержки согласно регламенту.
Адрес портала поддержки: https://support.pixel365.ru
Для работы с порталом требуется предварительная регистрация.
После регистрации, и последующей авторизации на портале поддержки, необходимо создать тикет согласно регламенту.

Перед началом работы с порталом, ознакомьтесь пожалуйста со следующими документами:
  1. Регламент оказания поддержки
  2. Пользовательское соглашение
  3. Тарифы на платные услуги (в том случае, если требуется)
  4. Договор на оказание платных услуг (в том случае, если требуется)
Оказание поддержки по любым средствам связи (телефон, электронная почта, skype, whatsapp и т.д.) кроме портала поддержки - невозможно.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Сервис поиска исполнителей, биржа услуг
Сервис поиска исполнителей, биржа услуг
38 430 руб