+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
04.03.2019
Версия:
0.0.1
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

Система Helpdesk реализована отдельным модулем на базе Bitrix24.

Описание:

Основная задачи модуля заключается в регистрации обращения от сотрудников, выбор направления и назначения уровня приоритета исполнения.

Ниже представлено отображение в виде списка тикетов:

Для просмотра списка обращений нужно перейти в меню "Сервисы" -> "Техническая поддержка"

Создание тикета:

Тикет может быть создан следующим способом:

- Входящий звонок, ручная регистрация оператором или ответственным сотрудником.

- Письмо на e-mail – автоматическое создание тикета, при этом система формирует ответное письмо заявителю о регистрации заявки, вся переписка сохраняется в рамках в истории тикета;

- Личный кабинет на сайте - двусторонняя интеграция с возможностью добавления комментариев и сохранения истории переписки.

По умолчанию заявка автоматически назначается на 1 линию поддержки для определения направления проблемы, после первичной диагностики оператор назначит ответственного сотрудника и уровень приоритета тикета.

Доступные поля для заполнения:

- Тематика/направление проблемы,

- Описание проблемы,

- Заявитель,

- Выбрать или добавить оборудование, с которым случилась проблема.

 

Детальная форма работы с заявкой выглядит следующим образом.  

   

В рамках Тикета существует возможность:

- Вести переписку с клиентом по тому каналу, с которого он обратился,

- Вести переписку с сотрудниками других отделов,

- Связать массовые тикеты и объединять несколько связанных.

- Добавлять и прикреплять файлы,

- Отложить тикет (остановить время в рамках SLA)

- Добавить оборудование.

   

 

Для установки модуля заходим в пункт меню "Marketplace" ->
"Установленные решения" и нажимаем кнопку "Установить" напротив названия модуля.
После установки модуля его необходимо настроить.
Задать вопрос в техническую поддержку Вы можете по адресу OVMedvedkova@1cbit.ru

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
БИТ Help Desk
75 000 руб