Технические данные
Дата публикации:
28.01.2020
Дата обновления:
30.12.2020
Число установок:
100 - 499 раз
Совместимые редакции
Описание

Почему вам стоит выбирать наши готовые решения для «1С-Битрикс»
- Оперативная техподдержка. Вы в любое время можете получить поддержку и консультацию опытных интернет-маркетологов и технических специалистов.
- Непрерывное развитие и обновление. Мы понимаем, как вам важно, чтобы сайт всегда находился актуальном технологическом состоянии и вам не нужно было тратиться на периодическую модернизацию. Поэтому мы постоянно обновляем свои решения.
- Техническая документация. Мы подготовили для вас подробную техническую документацию, которая поможет на всех этапах работы с нашими решениями.
- Мы знаем все о разработке готовых решений. INTEC занимается разработкой готовых решений для «1С-Битрикс» уже более 5 лет, являемся «Золотым партнером 1С-Битрикс», входим в ТОП-10 разработчиков Маркетплейс. Более 5000 клиентов уже используют наши готовые решения.
ВНИМАНИЕ:
Для работы решения INTEC.Food требуется установка дополнительного базового модуля
INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC стоимость БЕСПЛАТНО
Необходимо сконфигурировать контроль активности (Администрирование - Настройки - Проактивная защита - Контроль активности, вкладка "Параметры") следующими настройками:
Блокировать на время: 300 (сек)
если в течение: 2 (сек)
сделано более: 20 (хитов)
Для корректной работы решения на вашем сервере (хостинге) должны быть установлены следующие модули вобязательном порядке: pdo, pdo_mysql. Версия PHP должна быть 7.0 и выше.
Если Вы устанавливаете решение на виртуальную машину Bitrix в ней так же необходимо активировать данные модули
Для включения модулей pdo и pdo_mysql на виртуальной машине Bitrix
необходимо выполнить следующие действия:
cd /etc/php.d
rm -rf 20-pdo.ini
mv 20-pdo.ini.disabled 20-pdo.ini
rm -rf 30-pdo_mysql.ini
mv 30-pdo_mysql.ini.disabled 30-pdo_mysql.ini
После этого отредактировать файл /etc/php.ini, где в параметр
pdo_mysql.default_socket
установить значение /var/lib/mysqld/mysqld.sock.
Перезагрузить httpd командой systemctl restart httpd.
Обновление решения
- Сделать резервные копии
- Обновите модуль "intec.core"
- Загрузите обновления с Маркетплейс через административную часть сайта
- Зайдите в список мастеров (Администрирование - Настройки - Настройки продукта - Список мастеров)
- Выберите мастер "intec.food" в списке и нажмите "Удалить"
- После перезагрузки страницы опять выберите в списке мастер "intec.food" и нажмите "Установить"
- Далее проследуйте по шагам мастера (Выберите сайт, который будете обновлять) до шага "Режим установки"
- На шаге "Режим установки" выберите обновления, дальнейшие действия мастер проведет сам
- После завершения мастера шаблон сайта будет обновлен, а недостающие файлы публичной части будут созданы
- Сбросить кеш на всем сайте (Администрирование - Настройки - Настройки продукта - Автокеширование - Очистка файлов кеша - Все)
- Обновление завершено
Если у вас возникли проблемы с обновлением, прежде чем обращаться в тех. поддержку, изучите информацию о процессе обновления во вкладке "Установка" и проделайте описанные действия.
По телефону:
+7 (351) 77-66-561 E-mail:
sp@intecweb.ru На сайте: sp.intecweb.ru
Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично
https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки:
http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетов
http://sp.intecweb.ru/support/add.php - Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php