CRM: Управление звонками

Технические данные

Дата публикации:
27.05.2015
Дата обновления:
15.01.2019
Версия:
0.0.13
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

Доступна версия  0.0.8
описание во вкладке что нового

Доступно обновление от 27.08.2015.

Модуль теперь работает и с входящими звонками!

Встраиваемый модуль для управления входящими и исходящими звонками прямо из CRM.Битрикс 24

Оптимальное решение для руководителей и операторов call-центра, а так же руководителей и менеджеров отдела продаж.

НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ЗВОНЯЩИХ КОМПАНИИЙ!
Экономит до 40% рабочего времени оператора. Процессы поиска и набора номера, а так же фиксации хода переговоров полностью автоматизированы.
Экономия рабочего времени руководителя. Больше не нужно обращаться к администратору, что бы вам предоставили нужную запись разговора. Удобный доступ к записи разговора по каждому звонку прямо из карточки клиента, дает вам возможность оперативно выявить ошибки оператора/менеджера и откорректировать «рабочий скрипт» оператора.
Модуль позволяет:
1. Полностью сохранить и использовать все настройки и функции Вашей офисной АТС.
2. Совершать звонки клиентам по обычным тарифам установленным в АТС
3. Совершать звонки клиентам из любого раздела CRM: «карточки клиента», «ленты новостей», «сделки», «лида», а так же совершать внутренние звонки из телефонного справочника портала;
4. Совершать звонок простым нажатием мышки;
5. Использовать любые модели софтфонов и sip-телефонов, которые подключены к вашей офисной IP АТС.
6. Прослушивать звонок в записи, не выходя из «Истории взаимоотношений с клиентом»;
7. Упростить процедуру контроля, за работой оператора, и корректирования его рабочего скрипта.

Ваши вопросы Вы можете задать по телефону: 8(3842) 90-00-84 или по e-mail kaa@istline.net
Решение устанавливается на коробочные версии корпоративного портала.
Требования к серверу АТС - подключение через AMI
Требования к серверу корпортала - наличие LAME и поддержка CURL

Установка стандартная через мастер решений Битрикс.
После установки модуля в административной части в разделе
Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Звонки
произвести настройку параметров модуля.

В публичной части раздел CRM — Настройки — Прочее во вкладке«Форматирование» выбираем "Свой формат". В поле «обработчик событий» пишем:  istlineCall(this); return false;

Если возникли трудности с установкой пишите на kaa@1cistline.ru.
Решение протестировано на FreePBX и Elastix.

особенности установки версии 0.0.5:
не забудьте обновить файлы extensions_custom.conf и bitrixconnector.php на сервере АТС в соответствии с шаблонами из папки exampl

Особенности установки версии 0.0.2:

Создать custom destination в интерфейсе АТС
Скопировать файл, идущий в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), на сервер АТС
Добавить по шаблону, идущему в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), порядка 20 строк в файл extensions_custom.conf
Выбрать в настройках модуля ответственного за прием звонков от неизвестных абонентов (новых лидов). Данный пункт необязателен.
Поддержка осуществляется
- по электронной почте: kaa@1cistline.ru


При каждом обращении в поддержку, пожалуйста укажите:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
CRM: Управление звонками
CRM: Управление звонками
25 000 руб