Адаптивный модуль "Поддержки пользователей Компании".

от it-in

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
25.03.2020
Версия:
1.0.8
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

Для использования демо-версии, пожалуйста, используйте следующие учётные данные:

Логин: demo

Пароль:  Demo123_

Модуль является расширением возможностей стандартного модуля технической поддержки. Функционал данного модуля предназначен для использования, в первую очередь, Web-студиями и другими ИТ-компаниями.




Постановка обращений

С появлением данного модуля, постановка обращений в техническую поддержку станет намного проще. Достаточно будет всего лишь:

1. Авторизоваться на сайте
2. В разделе "техническая поддержка" нажать на кнопку Новое обращение
3. Заполнить поля в новом обращении, нажать Отправить


Работа с модулем

Со стороны клиента, в публичной части есть возможность отслеживать все ранее написанные обращения, найти определённое обращение с помощью встроенного фильтра, видеть затраченное исполнителем время на любом этапе решения задачи, отслеживать изменения в решениях задач посредством ежемесячного отчёта.




Для более удобной работы с обращениями, введено несколько статусов заявок:
Со стороны исполнителя можно добавлять бесконечное число компаний, находящихся на техническом обслуживании. Более подробное описание по работе с модулем для исполнителя есть в инструкции к модулю технической поддержки.

Сейчас модуль используют



Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Адаптивный модуль "Поддержки пользователей Компании".
Адаптивный модуль "Поддержки пользователей Компании".
19 900 руб