Чат для поддержки клиентов

от LaCoNix

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
23.11.2017
Дата обновления:
13.02.2018
Версия:
1.0.2
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

Решение представляет собой чат для общения в публичной части сайта и модуль для управления списком чатов и их модерацией.

Чат может работать как в онлайн режиме, так и в оффлайн, при этом пользователь сайта может отправить администратору сайта свой e-mail и текст сообщения для последующей связи с ним. В оффлайн режиме в клиентской части сайта выводятся все соответствующие уведомления о режиме работы и способах связи.

Начать чат может любой пользователь - как авторизованный, так и гость, достаточно написать сообщение в соответствующее поле чата.

Возможность настройки online/offline режима чата и установление времени начала и окончания работы в онлайн режиме.
Всплывающие уведомления о добавлении новых сообщений в чатах клиентской и админской частях сайта.

Поддержка адаптивности.

Используется вшитый в Битрикс jQuery (CJSCore) и самописная форма добавления чата.

Прочие настройки чата:
Приветственное сообщение
Текст на кнопке при отправке сообщения
Текст при печатании консультантом текста
формат даты для вывода в чате
Информация от консультанта
Заголовок чата
offline текст
Цвет плавающей кнопки
Цвет кнопки отправки сообщения
Текст после отправки сообщения из offline режима
E-mail для отправки сообщения из offline режима

Примеры сайтов, где используется решение: http://www.laconix.net
Доступы для тестирования настроек модуля в демо-версии предоставляются по запросу.
Добавляем один из компонентов на страницу и настраиваем его:
  • laconix:chat.form
  • laconix:chat.fly_form
По всем вопросам можете писать на info@laconix.net либо звоните: (843) 278-24-83, 278-24-93.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Чат для поддержки клиентов
Чат для поддержки клиентов
4 000 руб