Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
04.09.2014
Дата обновления:
17.12.2014
Версия:
1.0.3
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз

Совместимые редакции

Описание

Модуль позволяет настроить связь контакта CRM с пользователем портала (например, из группы экстранет).

Модуль добавляет инфоблок, в котором хранятся связи контактов CRM с пользователями портала (например, экстранета).

После установки модуля добавьте вкладку для привязки в карточку контакта (см. раздел Установка) и задайте связь с пользователем портала.

Теперь [экстранет] пользователю будет соответствовать Контакт в CRM.

Благодаря сопутствующим модулям (см. ниже), можно выставлять счета Экстранет-пользователю, через связь с контактом CRM, т.е. счёт выставляется контакту, а экстранет-пользователь, благодаря этой связи, может увидеть свои счета.

Обратите внимание!

1) Модуль работает со старой карточкой CRM.

2) Для работы модуля необходимо наличие группы пользователей экстранет.

3) Для доступа к компоненту привязки пользователей требуется установка модуля Техническая поддержка и CRM (можно воспользоваться демо-версией).

Решение является базовой платформой в модулях:

Обратите внимание! Модуль работает только в старой карточке CRM.

1. Скачайте на Маркетплейсе решение «Техническая поддержка и CRM» http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mcart.crmticket/ укажите путь для установки (можно воспользоваться демо-версией).

2. В административной части портала нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

4. Скачайте решение «CRM и Экстранет» на Маркетплейсе, укажите путь для установки (далее по аналогии).

5. Перейдите в публичную часть портала, раздел CRMЕщё Настройки Другое Прочие настройки — снимите галочку «Включить новую карточку CRM».

6. Перейдите в раздел CRM Контакты. Включите режим правки на портале. Нажмите «Изменить страницу» — «В визуальном редакторе». Добавьте на страницу компонент со вкладки «Эм Си Арт» — Связь CRM и ЭкстранетВыбор пользователя. Сохраните страницу.

7. Перейдите в «Настроить форму». Нажмите «Добавить». В поле «Название закладки» введите «Экстранет», в поле «Заголовок вкладки» введите «extranet». Нажмите «Ок», затем «Сохранить».

8. На вкладке «Экстранет» в карточке контакта задайте пользователя для связи.

Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93  Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96  Москва
+442039361455      Лондон
19042709971          США

Читать подробнее об этом решении на сайте разработчика.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
CRM и Экстранет
CRM и Экстранет
Бесплатно