Обращение в техподдержку без авторизации

Обращение в техподдержку без авторизации

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
11.11.2013
Дата обновления:
10.01.2014
Версия:
1.4.0
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз

Совместимые редакции

Описание

Компонент - позволяет неавторизованным пользователям обратиться в техподдержку. При этом посетитель указывает только свой e-mail. Если пользователь с таким уже существует на портале - обращение происходит от его имени.
Скачайте и установите модуль. После этого среди компонентов появится вкладка Эм Си Арт, в ней - папка Техподдержка, и в ней компонент.
Установите компонент на страницу. Для правильной работы укажите в параметре компонента "ID группы, в которую будут добавляться новые пользователи" ID одной из Ваших групп, у которой права доступа в техподдержку не ниже, чем R (Клиент техподдержки) - иначе обращение создано не будет!

Страница, на которой расположен компонент, тоже должна быть отдельно настроена.
Поскольку компонент работает с неавторизованными посетителями, эта страница должна быть им доступна.
Как это организовать:
1. Для данной страницы, поставьте право чтения для всех пользователей.
2. В настройках сайта примените для данной страницы шаблон, и поставьте самую маленькую сортировку для правила.

Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93  Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96  Москва
+442039361455      Лондон
19042709971          США

Читать о решении подробно на сайте разработчика

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Обращение в техподдержку без авторизации
Обращение в техподдержку без авторизации
Бесплатно