Обработка заказов с Мегамаркет
от .mpmstudio
Технические данные
Дата публикации:
09.02.2022
Дата обновления:
28.02.2024
Версия:
3.2.1
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
100 - 499 раз
Описание
Модуль интеграции сайта на CMS Bitrix и Мегамаркет (прошлое название СберМегаМаркет) - мощное решение для развития вашего бизнеса!Решение позволяет полностью автоматизировать обмен заказами с крупным маркетплейсом Мегамаркет.
Основные возможности модуля:
- Работа как с 9-символьными номерами заказов, так и с 13-символьными.
- Получение информации о новых заказах со Мегамаркет в режиме реального времени прямо в список заказов Битрикс.
- Возможность обновления цен и остатков по api - что значительно быстрее чем через фид
- Настройка обмена статусами по заказам по «Стандартной» схеме оформления.
- Простые и понятные настройки модуля позволят интегрировать сайт со Мегамаркет всего за несколько минут!
- Гибкие настройки позволяют максимально адаптировать работу модуля под бизнес-процессы вашей компании.
- Получите новый канал привлечения клиентов из маркетплейса Мегамаркет
- Увеличьте количество заказов без дополнительных усилий
- Сэкономьте время сотрудников, автоматизировав рутинные процессы
- Повысьте лояльность клиентов за счет оперативного выполнения заказов
Минимально необходимая версия php для работы последних версий модуля - 8.0.0 и выше.
Также для работы необходим бесплатный модуль: mpm.options
Также для работы необходим бесплатный модуль: mpm.options
- В настройках модуля указать API Token и Merchant ID, выбрать нужную версию api - тестовую или рабочую.
- Прописать настройки, отмеченные обязательными.
- Для отгрузки без необходимости заходить в кабинет Мегамаркет - настроить соответствие статусов заказов на сайте и на маркетплейсе в настройках модуля. Заказ на сайте Bitrix обязательно должен пройти по всем трем статусам поочерёдно.
- Указать в личном кабинете маркетплейса пути до файлов-обработчиков событий, которые можно узнать в настройках модуля.
- Активировать модуль.
Telegram — для обращений в техподдержку. Мы очень стараемся обработать все поступившие заявки в течение того рабочего дня, когда они поступили. Но иногда возможны задержки, за которые заранее хотим перед вами извиниться
Любые вопросы и проблемы, для решения которых нам нужно видеть сайт, админку или хостинг принимаются только на указанный эл. почту.
Пожелания по содержанию обращения в техподдержку ниже.
Для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено максимально быстро, в письме указывайте:
- Купон на установку решения (который вам пришел после покупки)
- Доступ к панели управления Битрикс вашего сайта (адрес входа, логин и пароль от учётной записи администратора)
Чтобы мы вам помогли с первого раза, учтите следующие пожелания к заявке:
- Чётко опишите, в чём именно ошибка и после каких действий она возникает
- Приложите скриншот с проблемой
- Напишите, как на ваш взгляд должно работать
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru
Обработка заказов с Мегамаркет
7 700 руб