Некстайп: Мобильный магазин - мобильное приложение для iOS и Android

Некстайп: Мобильный магазин - мобильное приложение для iOS и Android

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
11.10.2019
Дата обновления:
27.08.2020
Версия:
1.1.0
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
50 - 99 раз

Совместимые редакции

Описание







  • Универсальность. Легко интегрировать в 1С-Битрикс. Используйте каталог решения или интегрируйте уже существующий.
  • Вариативность. Обычные страницы и компоненты 1С-Битрикс. Единая разработка для всех платформ на HTML+JS+PHP.
  • Быстрый запуск. Приложение App Store и Google Play за 2 недели!
  • Удобная админка. Управляйте приложением, как сайтом, дополнительные навыки не нужны.


С какими редакциями 1С-Битрикс работает готовое мобильное приложение?
Для полноценной работы приложения требуется редакция 1С-Битрикс не ниже «Малый бизнес», подойдет та, на которой располагается существующий магазин. Также потребуется лицензия 1С-Битрикс: Мобильное приложение.
Сколько приложений я могу создать на одной копии Некстайп: Мобильный магазин?
По условиям лицензионной политики, вы можете создать неограниченное количество мобильных приложений на одной копии продукта в режиме многосайтовости, но на каждое приложение необходимо приобрести лицензию 1С-Битрикс: Мобильное приложение.
Как происходить связь с каталогом товаров?
В поставку готового решения уже входит заполненный демо-данными каталог, но вы можете привязать уже существующий. Базовые настройки поможет сделать наша техническая поддержка, если возникнут вопросы.
Какие в среднем сроки запуска приложения?
Если не учитывать сроки на заполнение контентной части приложения, публикация обычно занимает не более 2 недель с момента подачи заявки.
Как работают push-уведомения?
Для отправки push-уведомений мы используем сервера 1С-Битрикс. Они позволяют маршрутизировать доставку для iOS и Android-устройств. Вам не нужно беспокоиться о статусе доставки для каждой ОС, это берет на себя 1С-Битрикс.
Можете ли вы помочь с развертыванием?
Установка мобильного приложения практически не отличается от установки обычного сайта на 1С-Битрикс. При покупке решения мы установим мобильное приложение бесплатно для розничных клиентов, если приложение устанавливается первым сайтом (без использования режима многосайтовости 1С-Битрикс). Мы также может произвести установки приложения в режиме многосайтовости 1С-Битрикс в рамках дополнительной услуги. Для покупателей комплекта лицензий 1С-Битрикс: Мобильное приложение и Некстайп: Мобильный магазин в нашей компании мы бесплатно опубликуем приложение.
Решение Некстайп: Мобильный магазин может быть установлено на CMS "1С-Битрикс, управление сайтом" с активной лицензией следующих редакций: Малый бизнес, Бизнес.

Установка решения

Установка решения производится с помощью "Мастера установки" и может быть произведена без привлечения программиста.
Техническая поддержка готового решения «Некстайп: Мобильный магазин» оказывается:
  • при активной лицензии* готового решения «Некстайп: Мобильный магазин» - бесплатно;
  • при неактивной лицензии готового решения «Некстайп: Мобильный магазин» - на платной основе.

*Срок активности лицензии готового решения «Некстайп: Мобильный магазин» после покупки составляет 1 год. Приобрести продление лицензии готового решения «Некстайп: Мобильный магазин» можно за 50% от первоначальной стоимости на 1 год.

Регламент создания обращения в службу технической поддержки:
Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
«1С-Битрикс» с точки зрения контент-менеджера
«1С-Битрикс» с точки зрения администратора
Полная документация по решению "Некстайп: Мобильный магазин"

Техническая поддержка и консультации не оказываются по телефону, почте, Skype, Telegram и прочим каналам связи.


Регламент ответа на обращение службой технической поддержки

Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.

Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Некстайп: Мобильный магазин - мобильное приложение для iOS и Android
Некстайп: Мобильный магазин - мобильное приложение для iOS и Android
49 900 руб