Бонусы и пени

Технические данные

Дата публикации:
15.02.2021
Версия:
1.0.12
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

МОДУЛЬ «БОНУСЫ И ПЕНИ»


                                                 

Иногда внедренных планов, отчетности и задач оказывается недостаточно, чтобы воспитать в сотрудниках ответственность и умение предоставлять результат. При внедрении Битрикс 24 в команде зачастую одна из самых больших проблем в том, что сотрудники отказываются переходить к задачам и продолжают отдавать и исполнять устные поручения. Модуль «Бонусы и пени» был разработан для сокращения времени на словесную мотивацию. Он помогает внедрить четкую систему премирования и депремирования сотрудников, которая основана на результатах, а также привносит некоторый соревновательный элемент в рабочий процесс.

Зачем нужен модуль «Бонусы и пени»

Модуль «Бонусы и пени» является дополнением к модулю задач. Это инструмент, который работает как мотиватор, когда необходимо наградить сотрудника за отлично выполненное задание, или демотиватор, когда нужно наказать за недочеты или игнорирование поручений. Причем, доработка позволяет оценивать сотрудников по предоставленным результатам, выбирать фиксированную сумму награды или штрафа, а также использовать начисленные бонусы для погашения пеней.

Используя систему бонусов в рамках задач Битрикс 24, можно приучить сотрудников компании работать по проставленным заданиям. Кроме того, зная о «Бонусах и пенях» исполнитель привыкает предоставлять ожидаемый постановщиком результат, не затягивая процесс выполнения, и начинает задумываться о качестве работы.

В чем особенности модуля «Бонусы и пени» от OKTOBIT24?

НАЗНАЧАТЬ ПЕНИ И БОНУСЫ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАДАЧИ СОТРУДНИКОМ


 

Чтобы инструмент был более объективным, назначить бонус или проставить пени за задачу можно только после того, как ответственный ее завершит. Таким образом, постановщик задачи учится оценивать предоставленный результат работы, а не процесс выполнения задания или личные качества исполнителя. Оценка выполненной задачи по результату становится более объективной.

МОДУЛЬ ПОЗВОЛЯЕТ В РАМКАХ ОДНОЙ ЗАДАЧИ КАК ПРЕМИРОВАТЬ, ТАК И ДЕПРЕМИРОВАТЬ СОТРУДНИКА

 


После установки модуля бонусы и пени можно назначать, находясь в конкретной задаче. Итоговая сумма также появляется в задаче, поэтому, если премирование или депремирование происходило несколько раз, и постановщик, и ответственный по задаче будут видеть итоговую сумму пени и общую сумму бонусов.

СТАТИСТИКА БОНУСОВ И ПЕНИ ПОЗВОЛЯЕТ СОБРАТЬ ВСЕ ДАННЫЕ В ОДНОМ МЕСТЕ


 

Общее количество заработанных сотрудником бонусов и назначенных пени собирается в единую статистику, где можно отслеживать сумму штрафов и вознаграждений, полученных за определенный промежуток времени. При этом общую сумму можно развернуть и детально ознакомиться с тем, за какое именно задание, в каком размере  и кем были проставлены конкретные суммы.

Данная доработка полезна для тех, кто занимается начислениями заработных плат или следит за общими успехами сотрудников в работе по задачам, так как бонусы и пени также являются своеобразным отражением эффективности сотрудника.

В МОДУЛЕ РЕАЛИЗОВАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГАСИТЬ НАЗНАЧЕННЫЕ ПЕНИ ПРИ ПОМОЩИ БОНУСОВ


 

Сотрудник может воспользоваться накопленными бонусами, чтобы частично или полностью перекрыть проставленные пени. После погашения в статистике появляется итоговая сумма бонусов за вычетом всех пеней.

Таким образом, введя систему бонусов и пени для сотрудников компании, можно получить понятный инструмент для мотивации сотрудников к выполнению поставленных задач. В то же время возможность рассчитываться бонусами за штрафы вводит в работу некий соревновательный момент, и сотрудники невольно начинают уделять больше внимания качеству предоставленного по заданию результата.

1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки (ссылка на портал-источник).

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

После установки модуля его необходимо настроить.

Для корректной работы решения на вашем сервере (хостинге) должны быть установлены следующие модули в обязательном порядке: ionCube loader

Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения OKTOBIT24 устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:

1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение OKTOBIT24.

2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!

3. Вмешательство в исходный код решений OKTOBIT24 и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП OKTOBIT24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.

4. При использовании бесплатного-платного модуля OKTOBIT24. Если решение бесплатное или платное, то техподдержка OKTOBIT24 принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация

- Обучающий видеокурс

- Статьи о решении

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:

Стандартная форма техподдержки: email help@oktobit24.ru или по телефону на сайте oktobit24.ru

Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта

2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора

3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.

4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения

5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).

Время реакции: от 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

5. Настройка бесплатного-платного модуля OKTOBIT24. Если не выявлено проблем, связанных с техническими вопросами (Модуль не устанавливается, активация лицензии, ошибки при инсталляции) то все вопросы, связанные с настройкой модулей, осуществляются в рамках договоренностей и на платной основе. Выявление и анализ проблемы с помощью технических специалистов компании не входит в рамки бесплатной технической поддержки и оплачивается отдельно.  

___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)

Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.

Претензия направляется по адресу: help@oktobit24.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена, и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

__________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки OKTOBIT24, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?

2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?

3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.

4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

                                                                               

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Бонусы и пени
Бонусы и пени
30 000 руб