+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Рабочий отчет

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
04.03.2021
Дата обновления:
21.03.2021
Версия:
1.2.2
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

Модуль «Рабочий отчет»

Сегодня отчеты – неотъемлемая часть работы любого сотрудника. Но что из него узнаёт руководитель? Чаще всего, отчет представляет собой список выполненных задач, реже – список задач с затраченным временем. С модулем от OKTOBIT24 в отчете по поставленным задачам руководитель видит завершенные и запланированные задачи, уникальные статистики и графики на основе этих данных.

Зачем нужен модуль «Рабочий отчет»

Модуль от OKTOBIT24 поможет увидеть «фотографию» рабочей недели сотрудника. Теперь у руководителя не возникнет вопросов, чем был занят его подчиненный. Работу сотрудника в будущий период легко контролировать: в плане вы увидите список ближайших задач. К тому же, подготовка отчета теперь занимает не более 5 минут!

В стандартных отчетах Битрикса24 есть возможность добавить отчет и план в формате ручного набора текста. В этом случае задачи, над которыми велась работа в отчетный период, видны, но нет возможности оценить затраченное время и прогресс выполнения задачи. В модуле «Рабочий отчет» мы учли эти нюансы и доработали его. Рассказываем об этом подробнее.

В чем особенность модуля «Рабочий отчет» от OKTOBIT24?

БЫСТРОЕ добавление задач в отчет или план на следующую неделю.

Одним кликом мышки сотрудник отмечает, в какой список нужно добавить задачу, над которой он работал: в отчет или в план. Благодаря этому заполнение отчета занимает всего несколько минут. Для руководителя этот функционал тоже стал более удобным, так как задача публикуется в формате активной ссылки: по клику можно ее развернуть ее и оценить прогресс выполнения, ход работы, предоставленный сотрудником результат и затраченное время.

УДОБНАЯ СОРТИРОВКА
И ПОНЯТНОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАДАЧ

Задачи сортируются в порядке убывания — так руководитель понимает, на какую задачу было потрачено максимальное количество времени. Причем, у каждой задачи есть информация о том, на какой стадии выполнения она находится, выполнена на 30% или на все 100%, а также сколько времени было затрачено на нее за неделю. Просроченные задачи или задачи со сроком давности более месяца выделены полужирным шрифтом. Руководитель сможет оперативно среагировать на неэффективную работу сотрудника

Указывается время,
затраченное сотрудником на выполнение задач конкретно в отчетный период и общее
время выполнения задач.

В отделе продаж это время обычно совпадает. Задачи для таких сотрудников настраиваются еженедельно с автоматическим повтором. А задачи, например, отдела маркетинга обычно трудно систематизировать: работа над одним проектом может длиться несколько месяцев. Тогда общее затраченное время на задачи и время работы в отчетный период будут не совпадать. В любом случае, когда руководитель видит, что время не совпадает, для него это служит сигналом: у работника есть задачи, которые он делает слишком долго. Значит, их нужно проверить и уточнить, не нарушены ли сроки выполнения.

Супер-цель на год
и Цели по месяцам.

За выполнением текущих задач сотрудники нередко забывают о главных целях своей работы. Возможность сформулировать цель на год и на ближайший месяц учит их долгосрочному и краткосрочному планированию, дисциплинирует и напоминает о том, к чему нужно стремиться в перспективе. Благодаря доработке каждый сотрудник самостоятельно ставит себе супер-цель на год и цели по месяцам, а руководитель в рабочем отчете может оценить, насколько амбициозен, сознателен и продуктивен его сотрудник.

1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки (ссылка на портал-источник).

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

После установки модуля его необходимо настроить.

Для корректной работы решения на вашем сервере (хостинге) должны быть установлены следующие модули в обязательном порядке: ionCube loader

При покупке модулей через Маркетплейс 1С-Битрикс скидка на внедрение не распространяется. Все работы по внедрению и обучению платные.

При покупке через менеджера компании OKTOBIT24 в стоимость модуля включается 1 час поддержки и внедрения.

Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения OKTOBIT24 устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:

1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение OKTOBIT24.

2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!

3. Вмешательство в исходный код решений OKTOBIT24 и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП OKTOBIT24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.

4. При использовании бесплатного-платного модуля OKTOBIT24. Если решение бесплатное или платное, то техподдержка OKTOBIT24 принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация

- Обучающий видеокурс

- Статьи о решении

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:

Стандартная форма техподдержки: email help@oktobit24.ru или по телефону на сайте oktobit24.ru

Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта

2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора

3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.

4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения

5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).

Время реакции: от 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

5. Настройка бесплатного-платного модуля OKTOBIT24. Если не выявлено проблем, связанных с техническими вопросами (Модуль не устанавливается, активация лицензии, ошибки при инсталляции) то все вопросы, связанные с настройкой модулей, осуществляются в рамках договоренностей и на платной основе. Выявление и анализ проблемы с помощью технических специалистов компании не входит в рамки бесплатной технической поддержки и оплачивается отдельно.  

___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)

Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.

Претензия направляется по адресу: help@oktobit24.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена, и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

__________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки OKTOBIT24, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?

2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?

3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.

4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Рабочий отчет
Рабочий отчет
60 000 руб