+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Статистика сотрудников

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
04.03.2021
Версия:
1.2.2
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

Чтобы подсчитать количество произведенного ЦКП работниками и  организацией в целом, в административной технологии управления  применяются статистики. Благодаря статистикам работу предприятия и  каждого сотрудника можно оцифровать, графически отобразить и быстро  анализировать состояние дел как в организации в целом, так и у каждого  индивидуально.

Модуль «Статистики сотрудников» от OKTOBIT24 помогает разработать,  настроить и вести статистики подразделений компании при помощи 3  уникальных особенностей.

Можно настраивать любые виды статистик

В модуле есть возможность разработать индивидуальные KPI, которые  отразят количество произведенного продукта для каждого сотрудника, даже  если его ЦКП невозможно измерить в натуральных единицах. Модуль работает  в содружестве с административной системой управления, и статистики в  нем настраиваются согласно ей:

  • Двойные;
  • Обратные;
  • По проверочным спискам (балльные);
  • С квотами или только фактические.
Можно собирать статистики с любой периодичностью

Разработанные показатели могут предоставляться так часто, как того  требует ситуация с производством ЦКП персоналом или подразделением:


  • Ежедневно;
  • Еженедельно;
  • Ежемесячно.

Все свои показатели сотрудники всегда видят на личной странице,  заполняют там же, что значительно упрощает сбор назначенных показателей и  не утруждает пользователей.

Можно быстро оценивать состояние дел с помощью понятных графиков

Модуль «Статистики сотрудников» автоматически строит графики по каждой  статистике в удобном для анализа масштабе. Растущие показатели в нем  отмечены зеленым, падающие — красным. Если необходимо, графики можно  вывести на печать и разместить на рабочем месте для самоконтроля.

Согласно административной системе управления статистики отображают  состояние дел в организации как приборная панель автомобиля. Благодаря  модулю можно настроить эту приборную панель так, чтобы видеть весь поток  производства, вовремя обнаруживать в нем проблемы и решать их  оперативно.




1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки (ссылка на портал-источник).

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

После установки модуля его необходимо настроить.

Для корректной работы решения на вашем сервере (хостинге) должны быть установлены следующие модули в обязательном порядке: ionCube loader

При покупке модулей через Маркетплейс 1С-Битрикс скидка на внедрение не распространяется. Все работы по внедрению и обучению платные.

При покупке через менеджера компании OKTOBIT24 в стоимость модуля включается 1 час поддержки и внедрения.

Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения OKTOBIT24 устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:

1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение OKTOBIT24.

2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!

3. Вмешательство в исходный код решений OKTOBIT24 и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП OKTOBIT24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.

4. При использовании бесплатного-платного модуля OKTOBIT24. Если решение бесплатное или платное, то техподдержка OKTOBIT24 принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация

- Обучающий видеокурс

- Статьи о решении

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:

Стандартная форма техподдержки: email help@oktobit24.ru или по телефону на сайте oktobit24.ru

Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта

2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора

3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.

4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения

5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).

Время реакции: от 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

5. Настройка бесплатного-платного модуля OKTOBIT24. Если не выявлено проблем, связанных с техническими вопросами (Модуль не устанавливается, активация лицензии, ошибки при инсталляции) то все вопросы, связанные с настройкой модулей, осуществляются в рамках договоренностей и на платной основе. Выявление и анализ проблемы с помощью технических специалистов компании не входит в рамки бесплатной технической поддержки и оплачивается отдельно.  

___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)

Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.

Претензия направляется по адресу: help@oktobit24.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена, и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

__________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки OKTOBIT24, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?

2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?

3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.

4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Статистика сотрудников
Статистика сотрудников
65 000 руб