Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
06.08.2020
Дата обновления:
08.03.2021
Версия:
1.0.15
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Да
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

МОДУЛЬ «ЗАДАЧИ+»

Модуль «Задачи» – один из самых востребованных инструментов Битрикс24. Действительно, работать с различными рабочими задачами становится значительно удобнее. Команда OKTOBIT24 внесла небольшие, но очень важные доработки в этот модуль. С модулем «Задачи+» вы сможете более эффективно контролировать процесс их выполнения.

ЗАЧЕМ НУЖЕН МОДУЛЬ «ЗАДАЧИ+»

Уверены, что рассказывать о необходимости использования инструмента постановки задач сотрудникам и контроля выполнения задач вам точно не нужно. Это важный и почти жизненно необходимый инструмент для каждой компании. Расскажем мы о том, почему решили доработать этот модуль и как это поможет вам. При ежедневной работе мы столкнулись с тем, что не все сотрудники относятся добросовестно к выполнению задач. Например, изменяют вручную количество затраченного времени, закрывают задачи без комментария, а некоторые из задач висят по несколько недель, а то и месяцев без указания прогресса выполнения. Мы смогли решить все эти проблемы, доработав блок контроля выполнения задач.

В чем особенность модуля «Задачи+» от OKTOBIT24?

СОТРУДНИКАМ ЗАПРЕЩЕНО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТ ВРЕМЕНИ, ЗАТРАЧЕННОГО НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ.

Этот функционал позволяет более объективно оценивать работу сотрудников. К тому же, работники начинают более ответственно подходить к вопросу учета времени. Через несколько дней использования большинство из них уже не забывают отмечать начало работы над задачей и перерыв при выполнении задач.

ЗАПРЕЩЕНО ЗАКРЫВАТЬ ЗАДАЧУ БЕЗ КОММЕНТАРИЯ, ЕСЛИ ОНА ПОСТАВЛЕНА ДРУГИМ СОТРУДНИКОМ.

Раньше мы сталкивались с проблемой: сотрудник закрывает задачу, а ясности по объему проделанной работы нет. Приходилось запрашивать комментарий, на что уходило дополнительное время. Внедрение функционала обязательного проставления комментария к выполненной задаче при завершении помогло справиться с этой проблемой.

СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ ПРОСТАВИТЬ ПРОГРЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ В ПРОЦЕНТАХ.

Наверняка многие сталкивались с задачами, срок выполнения которых составляет от нескольких недель до нескольких месяцев. Сотрудник тратит время на выполнение таких задач, а на каком этапе он находится - не ясно. Выставление прогресса снимает дополнительные вопросы.

1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки (ссылка на портал).

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

4. Дальнейшие настройки модуля через пункт меню Решения ОктоПринт Сервис. https://....../oktoprint/

После установки модуля его необходимо настроить.

Для корректной работы решения на вашем сервере (хостинге) должны быть установлены следующие модули в обязательном порядке: ionCube loader

Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения OKTOBIT24 устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:

1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение OKTOBIT24.

2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!

3. Вмешательство в исходный код решений OKTOBIT24 и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП OKTOBIT24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.

4. При использовании бесплатного-платного модуля OKTOBIT24. Если решение бесплатное или платное, то техподдержка OKTOBIT24 принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация

- Обучающий видеокурс

- Статьи о решении

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:

Стандартная форма техподдержки: email help@oktobit24.ru или по телефону на сайте oktobit24.ru

Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта

2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора

3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.

4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения

5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).

Время реакции: от 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

5. Настройка бесплатного-платного модуля OKTOBIT24. Если не выявлено проблем, связанных с техническими вопросами (Модуль не устанавливается, активация лицензии, ошибки при инсталляции) то все вопросы, связанные с настройкой модулей, осуществляются в рамках договоренностей и на платной основе. Выявление и анализ проблемы с помощью технических специалистов компании не входит в рамки бесплатной технической поддержки и оплачивается отдельно.  

___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)

Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.

Претензия направляется по адресу: help@oktobit24.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена, и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

__________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки OKTOBIT24, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?

2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?

3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.

4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Задачи+
Задачи+
15 000 руб