Наполнение каталога - обмен с Pricereporter.ru

Наполнение каталога - обмен с Pricereporter.ru

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
21.11.2017
Дата обновления:
09.01.2020
Версия:
1.3.1
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз

Совместимые редакции

Описание

С помощью сервиса CataHub.com вы в несколько раз быстрее и качественнее заполните ваш каталог данными о товарах, настроите фильтры для товарных категорий, сделаете работу с контент-менеджерами удобнее и прозрачнее.

Как наполнить карточку товара картинками, свойствами и описанием за 30 секунд?

С помощью специального плагина для браузера Chrome перенос данных/наполнение товара с любого сайта займет не более 30 секунд.. Вы избавитесь от нескольких десятков нажатий комбинаций “ctrl+c ctrl+v” для каждого товара и необходимости сохранять файлы картинок на свой компьютер:



Автоматическое наполнение товаров из Яндекс Маркета:



Наполнение товара из собственной базы сервиса (10+ млн товаров)


Кроме простых контентных работ в сервисе легко решаются задачи работы со свойствами:
  • поиск и удаление дублей
  • приведение к однотипному заполнению
  • контроль заполненности свойств
  • привязка свойств к фильтру по категории товаров
И множество других задач.




Вся подробная презентация решения


Возможности модуля обмена

Модуль обмена данными с сервисом обеспечивает импорт и экспорт каталога товаров с сохранением всех данных и структуры. На стороне Битрикса требуется минимум настроек.







Как загрузить товары в каталог сервиса:

  • В настройках модуля вводим логин и ключ доступа вашего проекта CataHub. Реквизиты доступа можно получить в личном кабинете сервиса.

  • В личном кабинете сервиса создаем профиль экспорта, указываем домен сайта на котором установлен модуль

  • Выбираем инфоблок и категории товаров для загрузки, устанавливаем настройки импорта, запускаем синхронизацию

  • Каталог товаров загружен в сервис и готов к работе





Как выгрузить заполненные товары в каталог Битрикс:

  • В настройках модуля вводим логин и ключ доступа вашего проекта CataHub. Реквизиты доступа можно получить в личном кабинете сервиса.

  • В личном кабинете сервиса создаем профиль экспорта, указываем домен сайта на котором установлен модуль

  • Выбираем инфоблок и категории товаров для выгрузки, устанавливаем настройки экспорта, запускаем синхронизацию

  • Товары с заполненными данными выгружены в каталог интернет-магазина




Преимущества

  • Передача данных по API

  • Тысячи товаров с описаниями, характеристиками и фотографиями переносятся в течение считаных минут.

  • Импорт / экспорт определенных разделов каталога

  • Нет необходимости переносить громоздкий каталог целиком, можно выбрать только определенные категории или товары.

  • Сохранение связей между товарами

  • Связь между товарами в сервисе и товарами в каталоге интернет-магазина по id дает возможность менять все данные товара включая наименование

  • Гибкие настройки импорта / экспорта

  • Множество опций выбора товаров по их статусу, активности и категории дают возможность настроить импорт или экспорт под свою задачу.


Подробная презентация решения

Устанавливайте модуль, регистрируйтесь в сервисе - пользуйтесь 2 недели бесплатно!

0) Зарегистрироваться в сервисе - lk.catahub.com .
1) Установить данный модуль из маркетплейса.
2) Указать в модуле на вашем сайте реквизиты доступа для вашего проекта опубликованные на странице "Импорт" в сервисе.
3) Настроить и использовать импорт/экспорт в соответствующих разделах сервиса.



Базовые требования для работы модуля:
* Доступное пространство на диске - от 3гб (в зависимости от размера загружаемых источников)
* Объем памяти (memory_limit) - от 512 мб
* Установленная настройка short_open_tag
* curl  
* Установленная настройка mbstring.internal_encoding UTF-8 или CP-1251
* Установленная настройка mbstring.func_overload = 2 для сайтов с UTF-8 кодировкой или mbstring.func_overload = 0 для сайтов с CP-1251 кодировкой
* Установленная временная зона
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для стабильной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!

Возможно вы столкнулись с проблемой, когда не все товары каталога Битрикс импортируются или экспортируются. Вероятная причина — модуль «Контроля активности» в Битрикс (Настройки — Проактивная защита — Контроль активности) блокирующий обмен данными между сайтом и сервисом.  
Рекомендуем отключать «Контроль активности» на время импорта и экспорта товаров
Для нас важно быстро и качественно решать возникающие проблемы наших клиентов.  Поэтому существуют 4 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.

0. Убедитесь, что система соответствует базовым требованиям для работы модуля.
1. Отправьте сообщение по адресу e-mail: support@primepix.ru
2. Опишите проблемы по пунктам и пронумеруйте их. Вопросы общего характера, например "как настраивается и работает крон? почему функционал в модуле реализован именно так?" не являются гарантийными.
3. Прикрепите к обращению скрин ошибки.
4. Для устранения проблем всегда нужен адрес сайта и доступ к управлению сайтом.
Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!

При несоблюдении правил обращения возможности предоставления технической поддержки ограничены. Внимание! Техподдержка оказывается лишь клиентам, купившим модуль.

Режим работы техподдержки: будние дни, с 11:00 — 17:00 по Москве
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов, исключая выходные.

* Важно! Техподдержка оказывается только в случае невмешательства в рабочий код и структуру модуля. Если будет зарегистрировано любое изменение файлов модуля, техподдержка оказана не будет.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Наполнение каталога - обмен с Pricereporter.ru
Наполнение каталога - обмен с Pricereporter.ru
Бесплатно