Технические данные
Дата публикации:
09.06.2016
Дата обновления:
07.05.2020
Число установок:
Менее 50 раз
Совместимые редакции
Описание
Данный модуль выгружает товары от поставщика Netlab в каталог вашего сайта на 1С-Битрикс
Возможности модуля:
- получение актуальных данных о товарах и ценах от поставщика Netlab
- выгрузка на сайт всей информации о товарах (описания, свойства, фотографии, цены)
- возможность загружать данные в структуру каталога вашего сайта
- возможность выбрать выгружаемые категории товаров на сайт
- установка наценки по категориям
- поддержка каталога в актуальном состоянии — обновление изменившихся товаров, загрузка новых
- поддержка нескольких цен поставщика
- поддержка нескольких складов поставщика
- поддержка водяного знака
Как работает сервис:
- вы устанавливаете модуль
- настраиваете, какие данные нужны для выгрузки
- с помощью модуля данные загружаются в структуру каталога вашего сайта
Преимущества:
- экономия ресурсов по поддержанию актуальности каталога сайта - не нужно собирать и заносить информацию вручную
- автоматическое обновление товаров в каталоге (по расписанию)
- простота использования - все сложное мы делаем за вас, система работает в автоматическом режиме
Мы можем разработать подобный модуль интеграции для любого дистрибьютора!Напишите нам на
sales@primepix.ru и мы обсудим детали и стоимость вашего решения
Базовые требования для работы модуля:
* Доступное пространство на диске - от 3гб (в зависимости от размера загружаемых источников)
* Объем памяти (memory_limit) - от 512 мб (оба режима php)
* Установленная настройка short_open_tag (cli режим php)
* Установленная настройка mbstring.internal_encoding UTF-8 или CP-1251 (оба режима php)
* Установленная настройка mbstring.func_overload = 2 для сайтов с UTF-8 кодировкой или mbstring.func_overload = 0 для сайтов с CP-1251 кодировкой (оба режима)
* Установленная временная зона
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для стабильной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
Подробная инструкция по работе с модулем -
https://docs.google.com/document/d/1iM_14VNx0M2FGf8rp-ioz2CFZmOL26C-u8m7wfmdNLE/edit?usp=sharing
1) Установить модуль с маркетплейса.
2) Указать реквизиты доступа полученные в ходе регистрации на сервисе.
3) Загрузить данные источника во временное хранилище
4) Произвести настройки источника
5) Настроить планировщик для проведения синхронизации
- в качестве исполняемого скрипта необходимо указать /[Путь до вашего сайта]/bitrix/modules/primepix.showcasenetlab/service/sync.php
- в качестве параметров скрипту необходимо передавать код коннектора "mgrab" и код выбранного источника;
- в итоге строка для планировщика может выглядеть следующим образом: [Период запуска] /[Путь до вашего сайта]/bitrix/modules/primepix.showcasenetlab/service/sync.php [Код выбранного коннектора] [Код выбранного источника]
Базовые требования для работы модуля:* Доступное пространство на диске - от 3гб (в зависимости от размера загружаемых источников)
* Объем памяти (memory_limit) - от 512 мб (оба режима php)
* Установленная настройка short_open_tag (cli режим php)
* Установленный Curl для php для загрузки изображений
* Установленная настройка mbstring.internal_encoding UTF-8 или CP-1251 (оба режима php)
* Установленная настройка mbstring.func_overload = 2 для сайтов с UTF-8 кодировкой или mbstring.func_overload = 0 для сайтов с CP-1251 кодировкой (оба режима)
* Установленная временная зона
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для стабильной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
Подробная инструкция по работе с модулем -
https://docs.google.com/document/d/1iM_14VNx0M2FGf8rp-ioz2CFZmOL26C-u8m7wfmdNLE/edit?usp=sharing
Для нас важно быстро и качественно решать возникающие проблемы наших клиентов. Поэтому существуют 4 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.
0. Убедитесь, что система соответствует базовым требованиям для работы модуля.
1. Отправьте сообщение по адресу e-mail:
support@primepix.ru 2. Опишите проблемы по пунктам и пронумеруйте их. Вопросы общего характера, например "как настраивается и работает крон? почему функционал в модуле реализован именно так?" не являются гарантийными.
3. Прикрепите к обращению лог экспорта и скрин ошибки. Лог находится по адресу /bitrix/log/primepix.shocase/дата_выгрузки_источник
4. Для устранения проблем всегда нужен адрес сайта и доступ к управлению сайтом.
Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
При несоблюдении правил обращения возможности предоставления технической поддержки ограничены. Внимание! Техподдержка оказывается лишь клиентам, купившим модуль.
Режим работы техподдержки: будние дни, с 11:00 — 17:00 по Москве
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов, исключая выходные.
* Важно! Техподдержка оказывается только в случае невмешательства в рабочий код и структуру модуля. Если будет зарегистрировано любое изменение файлов модуля, техподдержка оказана не будет.