Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
31.10.2016
Дата обновления:
16.08.2017
Версия:
0.2.5
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз

Совместимые редакции

Описание

Scrumban. CRM — рулим заявками в Битрикс24


Менеджеры путают имена клиентов, слово «забыл» звучит в офисе как минимум 3 раза в день, а заявки потенциальных покупателей теряются? Хватит это терпеть!
В Scrumban. CRM данные по каждой заявке представляются в виде карточки. Карточка передвигается по виртуальной доске в зависимости от статуса сделки. Заявки не теряются, статусы считываются с первого взгляда, контролировать работу — легко. Идиллия, порядок, дзен.

Что можно делать в Scrumban. CRM:
  • Вносить информацию о заявке: контакты, личные данные, текст обращения, суммы сделок.
  • Назначать ответственных за работу с контактом сотрудников.
  • Вести дела по заявке — встречи и звонки с указанием даты и времени.
  • Переносить звонки и встречи на день или неделю одним кликом (slowpoke-mode).
  • Оценивать вероятность сделки — смайликами, без лишних заморочек.
  • Смотреть историю сделки в наглядной карточке лида. Раздолье для контроля.
  • Конвертировать лиды в сделки.
Scrumban. CRM синхронизируется с лидами Битрикс24.

Руководство пользователя.

Руководство пользователя.

По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:

http://crm.helpdesk.sibirix.ru

Все данные, которые вы указываете в обращении, строго конфиденциальны. В карточке обращения опишите проблему и укажите временные административные доступы к вашему Порталу. Все обращения проходят премодерацию: конфиденциальные данные смогут видеть два человека: вы сами и специалист технической поддержки.

Техническая поддержка не осуществляется по skype, телефону или электронной почте.

Для того, чтобы создать обращение в техническую поддержку, перейдите по ссылке: http://crm.helpdesk.sibirix.ru/u/

После того, как вы создадите обращение, оно будет обработано в порядке очередности. Следите за обновлениями в карточке: у вас могут уточнить детали проблемы либо уведомить об успешном решении задачи.

Важно! Для ускорения обработки вашей заявки мы рекомендуем сразу отправить временные административные доступы к вашему сайту. Они понадобятся нашим техническим специалистам для решения проблемы. Благодарим за понимание.

--------------------------------------
Все обращения проходят премодерацию, то есть ваши конфиденциальные данные смогут видеть два человека: вы сами и специалист технической поддержки.
--------------------------------------

Время работы технической поддержки: 06:00-15:00 (MSK).

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Scrumban. CRM
Scrumban. CRM
7 777 руб