AUTO.SIMPO: адаптивный магазин автозапчастей, шин, дисков, масел, расходников. Интеграция TecDoc,1С
от simpo.biz
Технические данные
Дата публикации:
18.10.2018
Дата обновления:
24.05.2023
Версия:
1.0.2
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
100 - 499 раз
Описание
Полностью автоматизированное решение по продаже автозапчастей через интернет.Решение содержит:
- Готовый дизайн, представленный в трех цветовых схемах;
- Адаптивную верстку;
- Демонстрационное наполнение;
- Каталог товаров, цены, карточку товара, корзину товаров;
- Личный кабинет пользователя: персональные данные, история заказов;
- Маркетинговые модули: Скидки/наценки, Популярные товары;
- Настройка обработки заказов в административной части сайта.
- Модуль загрузки прайсов в формате .xlsx позволит загружать прайсы поставщиков на сайт;
- Общий функционал Интернет-магазина согласно возможностям лицензий "Малый Бизнес" или "Бизнес".
С помощью решения можно настроить:
- Запрос по VIN/FRAME;
- Подключение и настройка каталогов TecDoc по API;
- Подключение и настройка оригинальных каталогов;
- Подписка на новости, заказ звонка, запрос по vin/frame;
* (требуется приобретении лицензии TecDoc или иных поставщиков каталогов и навыки интеграции)
Решение позволит в короткие сроки запустить интернет-магазин по тематикам:
- автозапчасти
- Авто, мото тематика
- запчасти для машин
- шины и диски;
- автоаксессуары;
- и многого другого.
1. Нажмите кнопку "Установить" в карточке решения, укажите адрес вашего сайта.
2. После загрузки запустите мастер установки "Интернет-магазин автозапчастей" из раздела: Настройки > Настройки продукта > Список мастеров.
Следуйте инструкциям.
Внимание! Модуль устанавливается на ПО "1С-Битрикс:Управление сайтом" только с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
2. После загрузки запустите мастер установки "Интернет-магазин автозапчастей" из раздела: Настройки > Настройки продукта > Список мастеров.
Следуйте инструкциям.
Внимание! Модуль устанавливается на ПО "1С-Битрикс:Управление сайтом" только с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
Техническая поддержка осуществляется исключительно по электронной почте sales@simpo.biz |
- Указать наименование приобретенного решения.
- Указать адрес сайта, на который установлено (планируется установка) решение.
- Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
- Желательно предоставить доступ к админ. панеле хостинга.
- Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 8-и часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru