+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

AUTO.SIMPO: адаптивный магазин автозапчастей, шин, дисков, масел, расходников. Интеграция TecDoc,1С

от simpo.biz

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
18.10.2018
Дата обновления:
24.05.2023
Версия:
1.0.2
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
50 - 99 раз

Описание

Полностью автоматизированное решение по продаже автозапчастей через интернет.
Решение содержит:
- Готовый дизайн, представленный в трех цветовых схемах;
- Адаптивную верстку;
- Демонстрационное наполнение;
- Каталог товаров, цены, карточку товара, корзину товаров;
- Личный кабинет пользователя: персональные данные, история заказов;
- Маркетинговые модули: Скидки/наценки, Популярные товары;
- Настройка обработки заказов в административной части сайта.
- Модуль загрузки прайсов в формате .xlsx позволит загружать прайсы поставщиков на сайт;
- Общий функционал Интернет-магазина согласно возможностям лицензий "Малый Бизнес" или "Бизнес".

С помощью решения можно настроить:
- Запрос по VIN/FRAME;
- Подключение и настройка каталогов TecDoc по API;
- Подключение и настройка оригинальных каталогов;
- Подписка на новости, заказ звонка, запрос по vin/frame;
* (требуется приобретении лицензии TecDoc или иных поставщиков каталогов и навыки интеграции)

Решение позволит в короткие сроки запустить интернет-магазин по тематикам:
- автозапчасти
- Авто, мото тематика
- запчасти для машин
- шины и диски;
- автоаксессуары;
- и многого другого.
1. Нажмите кнопку "Установить" в карточке решения, укажите адрес вашего сайта.
2. После загрузки запустите мастер установки "Интернет-магазин автозапчастей" из раздела: Настройки > Настройки продукта > Список мастеров.
Следуйте инструкциям.

Внимание! Модуль устанавливается на ПО "1С-Битрикс:Управление сайтом" только с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.  
Техническая поддержка осуществляется исключительно по электронной почте sales@simpo.biz
При обращении в техническую поддержку, просим:
  1. Указать наименование приобретенного решения.
  2. Указать адрес сайта, на который установлено (планируется установка) решение.
  3. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
  4. Желательно предоставить доступ к админ. панеле хостинга.
  5. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.

Регламент работы службы технической поддержки:
  • Срок отклика на обращение - до 8-и часов
  • Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
AUTO.SIMPO: адаптивный магазин автозапчастей, шин, дисков, масел, расходников. Интеграция TecDoc,1С
AUTO.SIMPO: адаптивный магазин автозапчастей, шин, дисков, масел, расходников. Интеграция TecDoc,1С
19 000 руб