CALLBACK - заказ звонка с сайта

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
12.11.2015
Дата обновления:
11.03.2018
Версия:
1.1.2
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

Данное решение позволит Вам установить на сайт локальное приложение для заказа звонка с сайта. Гибкая настройка позволит выбрать  нужную позицию, цвет и необходимые поля для ввода данных пользователя.

Поддержка многосайтовости

Сохранение данных в базу данных с просмотром через административный раздел сайта позволит Вам увидеть наиболее узкие места (страницы), с которых наиболее часто обращаются к виджету.

Уведомление на Email оповестит администратора (редактора) сайта о заказе звонка.

Возможность заказа звонка на определенную дату и время - модуль создаст агента который выполнит ВСЮ работу в нужный день и в нужное время!

Система событий дает возможно расширить функционал модуля
Например повесить на событие OnCall функцию, которая будет передавать на Вашу ATC или внешний сервис телефонии номер телефона клиента для немедленного соединения. То есть Вы можете создать свой сервис ЗВОНОК С САЙТА с подключением свой ATC.

Событие уведомления
дает возможность подключить дополнительные системы уведомления - например уведомление по SMS.

Интеграция с Битрикс 24 позволяет автоматически создавать ЛИД в CRM с необходимой для менеджера информацией.
Установка модуля стандартная, после установки внесите необходимые параметры модуля и модуль готов к работе.

СИСТЕМА СОБЫТИЙ

AddEventHandler("vbcherepanov.callback", "OnSendNotification",array("Myclass","OnSendNotification"));
AddEventHandler("vbcherepanov.callback", "OnCall",array("Myclass","OnCall"));
   
class Myclass{

    function OnSendNotification($arFields){
        //$arFields - массив данных, который передается в почтовое событие
    }
    function OnCall(&$arFields){
        //$arFields['FIELDS'] - данные введенные клиентом в виджет 
        // $arFields['SETUP'] - данные настроек модуля для данного сайта
    }

}

Режим работы техподдержки веб-студии АКРИТ

Понедельник-пятница с10:00 — 17:00 по московскому времени.
Выходные дни: суббота и воскресение, праздничные дни.

Время реакции на обращение – 8 часов.

Гарантированный бесплатный SLA мы заявляем в течение 5 рабочих дней.
Для   решения срочных вопросов вы всегда можете выбрать платную критичность   обращения. Ваш вопрос будет рассмотрен в срочном порядке на платной   основе.

Важно! Предупреждение разработчика

Техническая поддержка модуля и его индивидуальная настройка для работы с торговыми площадками - это абсолютно разные вещи.
Мы   гарантируем работоспособность нашего продукта и бесплатные  консультации  по функционалу и возможностям модуля, но в рамках  техподдержки не  предоставляем бесплатно менеджера по работе с торговыми  площадками.
Бизнес-площадок,  с которыми можно наладить обмен  данными при помощи модуля «Экспорт на  порталы + API» более 47000. В   стоимость модуля не может входить  стоимость настройки форматов и  заключения контрактов с каждой из  площадок. Все это придется делать  либо вам лично, либо нанимать  специального менеджера по работе с  бизнес-площадками.
Если нужного вам шаблона нет в списке уже готовых форматов площадок (ознакомиться со списком можно в демо-режиме модуля или здесь), мы всегда сможем договориться и сделать эту работу для вас дополнительной услугой.

Создание обращения в техподдержку веб-студии АКРИТ

Сообщить о проблеме можно :
  1. Через функционал на сайте разработчика (необходима регистрация) здесь.
  2. Через форму на вкладке Техподдержка интерфейса модуля.


При создании обращения необходимо предоставить нам:

1. Административный доступ на сайт
  • адрес сайта,
  • логин,
  • пароль.
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов
  • имя хоста,
  • логин,
  • пароль.
Для оперативного решения вопросов и консультаций можно использовать через скайп: логин support_acrit.





ВНИМАНИЕ! Прежде чем создать обращение, пожалуйста, прочтите

При   возникновении проблем в работе, просьба проверить настройки,   ознакомится с инструкциями и, в первую очередь, проверить корректность   работы платформы.
Модуль установлен, и работает большом количестве   сайтов. Ошибки практически исключены. Случаи, с которыми сталкивается   наша техподдержка, как правило, выявляют ошибки на сервере и самом   сайте. Крайне редко возникает ошибка скачивания решения из   маркетплейса.


Хостинг должен соответствовать минимальным техническим требованиям системы 1С-Битрикс. Проверить соответствие можно
  • Через скрипт проверки  сервера http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php
  • В административной панели вашего сайта http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
  • В административной панели  http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru
Проверки не должны показывать ошибок.



Документация разработчика

Подробную документацию по модулю, содержащую описание установки, обновления и настройки для работы можно найти на сайте разработчика, а также по ссылке в разделе  FAQ: материалы  на вкладке Техподдержка  в интерфейсе модуля.

Там же вы можете найти сборник обучающих видеороликов. (Обратите внимание: в видео плейлист, а не одно видео!)

Важные ограничения!
  1. В Демо-режиме количество товаров в одном профиле выгрузки ограничено 50-ю товарами.

  2. В   редакциях Первый сайт, Старт, Стандарт и Эксперт не будут работать   условия. Функционал условий требует наличия модуля Торговый  каталог,   которого в этих редакциях нет.

  3. Гарантирована   совместимость только на актуальных версиях обновлений Битрикс Управление   сайтом. Теоретически модуль должен работать на версиях Битрикса  начиная  с  версии 14.0.8, но  учитывая тестировать  решение на всех  предыдущих  версиях не целесообразно, мы  поддерживаем полную  совместимость только  на стабильных  версиях  продуктов.

  4. При отсутствии предоставления доступа к сайту бесплатная техподдержка не  оказывается.

  5. Возврат   денежных средств за приобретенные решения не предусмотрен   законодательством РФ, так как это  не товар или  услуга, а право   пользования.

  6. Настройка сервера клиента и устранение   ошибок стандартных тестов системы 1С-Битрикс проводятся на платной   основе. Внимательно читайте предупреждения, появляющиеся перед   установкой модуля. Тесты сайта должны проходить без ошибок.

  7. Для работы решения с соцсетями минимально необходимая версия PHP –  5.4 желательно 5.6.

  8. Ряд   порталов предъявляют требования к фотографиям на текущий момент    рекомендуемое разрешение 2160х3840 UHD (4K) поэтому учитывайте этот   фактор при экспорте данных.

  9. Хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс, то есть скрипт: http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php

и в административной панели:
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
и
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru
не должны показывать ошибок.
Важно! Для нормальной скорости работы сайта производительность веб-сервера должна быть НЕ ниже эталонных 30!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
CALLBACK - заказ звонка с сайта
CALLBACK - заказ звонка с сайта
3 000 руб