Заказы в сделки amoCRM (Интеграция с amoCRM)

Заказы в сделки amoCRM (Интеграция с amoCRM)

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
03.02.2015
Дата обновления:
30.08.2018
Версия:
1.2.7
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
50 - 99 раз

Совместимые редакции

Описание

ДАННЫЙ МОДУЛЬ требует установленное расширение CURL на хостинге


Данное решение позволяет гибко настроить интеграцию Вашего интернет-магазина с amoCRM. При создании заказа автоматически создается контакт, сделка и задача менеджеру (что именно создавать задается в настройках модуля).
Гибкая настройка выгружаемых полей (шаблоны) позволяют выгрузить только самую необходимую информацию.
Модуль поддерживает многосайтовость (на каждый сайт своя amoCRM)

Поддержка вебхуков amoCRM на уровне статусов сделок и заказов (неважно на стороне интернет-магазина или на стороне amoCRM меняется статус он автоматически поменяется и на сопряженном пространстве. Например, заказ выгрузился в amoCRM (выгрузился он с одним статусом) менеджер обработал сделку в amoCRM и обновил статус сделки - и данный статус измениться у соответствующего заказа в системе 1С-Битрикс!
ДАННЫЙ МОДУЛЬ требует установленное расширение CURL на хостинге

Модуль устанавливается стандартным методом. После установки необходимо настроить интеграцию с amoCRM (ввести домен на amoCRM, email и ключ API) только после удачной авторизации Вы сможете настроить нужные поля (все данные подгружаются динамически с amoCRM)

Настройка вебхуков описана на странице настройки модуля!

Режим работы техподдержки веб-студии АКРИТ

Понедельник-пятница с10:00 — 17:00 по московскому времени.
Выходные дни: суббота и воскресение, праздничные дни.

Время реакции на обращение – 8 часов.

Гарантированный бесплатный SLA мы заявляем в течение 5 рабочих дней.
Для   решения срочных вопросов вы всегда можете выбрать платную критичность   обращения. Ваш вопрос будет рассмотрен в срочном порядке на платной   основе.

Создание обращения в техподдержку веб-студии АКРИТ

Сообщить о проблеме можно :
  1. Через функционал на сайте разработчика (необходима регистрация) здесь.
  2. Через форму на вкладке Техподдержка интерфейса модуля.


При создании обращения необходимо предоставить нам:

1. Административный доступ на сайт
  • адрес сайта,
  • логин,
  • пароль.
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов
  • имя хоста,
  • логин,
  • пароль.
Для оперативного решения вопросов и консультаций можно использовать через скайп: логин support_acrit.


ВНИМАНИЕ! Прежде чем создать обращение, пожалуйста, прочтите

При   возникновении проблем в работе, просьба проверить настройки,   ознакомится с инструкциями и, в первую очередь, проверить корректность   работы платформы.
Модуль установлен, и работает большом количестве   сайтов. Ошибки практически исключены. Случаи, с которыми сталкивается   наша техподдержка, как правило, выявляют ошибки на сервере и самом   сайте. Крайне редко возникает ошибка скачивания решения из   маркетплейса.


Хостинг должен соответствовать минимальным техническим требованиям системы 1С-Битрикс. Проверить соответствие можно
  • Через скрипт проверки  сервера http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php
  • В административной панели вашего сайта http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
  • В административной панели  http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru
Проверки не должны показывать ошибок.



Важные ограничения!
  1. В Демо-режиме количество товаров в одном профиле выгрузки ограничено 50-ю товарами.

  2. В   редакциях Первый сайт, Старт, Стандарт и Эксперт не будут работать   условия. Функционал условий требует наличия модуля Торговый  каталог,   которого в этих редакциях нет.

  3. Гарантирована   совместимость только на актуальных версиях обновлений Битрикс Управление   сайтом. Теоретически модуль должен работать на версиях Битрикса  начиная  с  версии 14.0.8, но  учитывая тестировать  решение на всех  предыдущих  версиях не целесообразно, мы  поддерживаем полную  совместимость только  на стабильных  версиях  продуктов.

  4. При отсутствии предоставления доступа к сайту бесплатная техподдержка не  оказывается.

  5. Возврат   денежных средств за приобретенные решения не предусмотрен   законодательством РФ, так как это  не товар или  услуга, а право   пользования.

  6. Настройка сервера клиента и устранение   ошибок стандартных тестов системы 1С-Битрикс проводятся на платной   основе. Внимательно читайте предупреждения, появляющиеся перед   установкой модуля. Тесты сайта должны проходить без ошибок.

  7. Для работы решения с соцсетями минимально необходимая версия PHP –  5.4 желательно 5.6.

  8. Ряд   порталов предъявляют требования к фотографиям на текущий момент    рекомендуемое разрешение 2160х3840 UHD (4K) поэтому учитывайте этот   фактор при экспорте данных.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Заказы в сделки amoCRM (Интеграция с amoCRM)
Заказы в сделки amoCRM (Интеграция с amoCRM)
3 990 руб