Deskman. Супергеройская техподдержка

Deskman. Супергеройская техподдержка

от WebGK

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
08.09.2015
Дата обновления:
22.01.2016
Версия:
0.0.4
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз

Совместимые редакции

Описание

Модуль расширяет функционал стандартного модуля "техническая поддержка".

Модуль предназначен для организации технической поддержки it-компаний, которые работают по часам. Все что вам не хватало в существующих решениях!
- Гибкая биллинговая система для ведения расчетов.
- Разные стоимости часа разных услуг
- Ведение тикетов как в разрезе абонентской платы, так и в расчете по часам
- Разные стоимости часа у разных клиентов
- Управление клиентами как индивидуально, так и по группам
- Статистика по всем тикетам, деньгам и затраченному времени
- Статистика загруженности
- Статистика по балансу и задолженностям
- Получение отчетов о загруженности сотрудников в разрезе количества и статусов сообщений.
- Полная картина – на что потрачено время в том или ином тикете
+ весь существующий функционал модуля 1С-Битрикс

Сайт, посвященный продукту: deskman.ru

При работе с модулем обязательно ознакомьтесь с инструкцией:
Ссылка на инструкцию: http://support.webgk.ru/help.zip

Модуль не работает без стандартного модуля "техническая поддержка"!
Модуль устанавливает стандартным образом. Для начала работы необходимо выполнить некоторые настройки модуля и внести минимальный набор данных в соответствии с инструкцией. Ссылка на инструкцию: http://support.webgk.ru/help.zip
Email техподдержки mp@webgk.ru

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Deskman. Супергеройская техподдержка
Deskman. Супергеройская техподдержка
Бесплатно