Универсальный телеграмм-бот.

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
21.04.2018
Версия:
1.0.0
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

Telegram-бот для сбора заявок и модуль рассылки

Telegram-бот —  плагин для сбора заявок через открытый чат в мессенджере Telegram. Бот объединяет в себе возможность приема данных через готовую форму, которая собирается из полей в админ-панели «1С-Битрикс». Бот умеет отправлять данные формы в Битрикс24, формируя лид, а также делать рассылку из «1С-Битрикс» в Telegram.

  • Формируйте удобные формы опросов из админ-панели «1С-Битрикс» с автоматической интеграцией в ваш Телеграм-бот.

  • Собирайте любые данные клиентов через популярный мессенджер Телеграм;

  • Оповещайте своих клиентов об акции, мероприятии и уникальных предложениях одним нажатием;

  • Проводите соц. опросы для анализа и лучшего понимания аудитории;

Возможности интеграции Telegram-бот и «1С-Битрикс: Управление сайтом»

  • Сбор заявок через автоматическую форму, интегрированную в чат Telegram;

  • Отправка данных формы из Telegram в «1С-Битрикс», а затем в систему Битрикс24;

  • Автоматическое создание лида по заполненным данным формы;

  • Отправка рассылки по пользователям, пришедшим из Telegram.

Инструкция по
установке и настройке модуля – «Универсальный телеграм-бот от Зионек»
1.   Телеграм

Создайте бота по инструкции:

Официальный сайт (заблокирован в России): https://core.telegram.org/bots

Неофициальный сайты: https://iklife.ru/socialnye-seti/telegram/kak-sozdat-bota.html

Сохраните токен бота для заполнения поля в плагине “Телеграм-бот”.

2.   Подключение Bitrix24

Если Вы используете Битрикс24 и хотите подключить “Телеграм-бота”, для автоматического формирования лидов из мессенджера, то необходимо подключить вебхук к боту. Для этого:

·         Войдите в Битрикс24, перейдите во вкладку “Приложения”. В верхней панели выберите вкладку “Вебхук”, кликните по кнопке “Добавить вебхук”, выберите параметр “Входящий”. Далее выставляете галочку напротив CRM (crm) и сохраняете.



После сохранения вверху под заголовком получаем сгенерированную ссылку на ваш вебхук, которая понадобиться при установке Телеграм-бота.

Сохраняете ссылку вебхука, для настройки бота нам необходима не вся строка, а только часть без вложения “profile”.

Пример, как должна выглядеть ссылка: https://yoursite.ru/rest/56/mepxoi4yrtnsp3ye/

3.   1С-Битрикс
  • Устанавливаем “Телеграм-бота” из Маркетплейс, заполняем поля:

  • Поле BOT TOKEN. Вводим токен Телеграм-бота, который мы получили через BotFather.

  • Поле “Название папки с ботом”. Заполняем сами, на латинице вводим название папки, куда будет установлен бот. Например: bot-telegram.

  • Поле telegrambot. Оставляем как есть.

  • Поле выбора. Если установлено на одной CMS 1С-Битрикс несколько сайтов, выбираем тот, на котором должен работать Телеграмм-бот.

  • Поле для webhook. Вводим ссылку на вебхук, который мы получили из Битрикс24, или оставляем поле пустым, если у вас нет Битрикс24.

  • Поле email. Через запятую вводим ящики, куда будут приходить ответы из заполненной формы.

После установки появится сообщение, где необходимо перейти по ссылке, чтобы подтвердить привязку бота к Телеграм

После перехода по ссылке, появится страница с данными, если все верно и бот подключился, вы получите похожее сообщение:

При возникновении ошибок, если параметры будут с результатом “false” или выдаст строку с ошибкой “error_code”, сделайте скриншот и напишите нам на почту market.support@zionec.ru.

Установка завершена, переходим к созданию формы.

4.   Создаем форму

Для создания формы перейдите во вкладку “Контент” в админ. панели “1С-Битрикс:Управление сайтом”. В структуре появится папка “Бот телеграм”

Для того чтобы добавить форму, необходимо кликнуть на кнопку “Добавить раздел”. Название раздела и будет названием нашей формы и названием кнопки, которую будут видеть Ваши пользователи.

Для добавления полей формы необходимо перейти в созданный раздел и начать добавлять элементы. Для того чтобы добавить поля для формы, кликаем по кнопке “Добавить элемент”.

Название в “Элемент: Добавление” соответствует названию, которое будет показано пользователю при заполнении формы.

Чтобы заполненные данные попадали в Битрикс24 корректно, необходимо установить соответствие.

Например: Поле с названием “Введите ваше имя” будет сохранено в 1С-Битрикс, если мы ставим соответствие б24 “Имя”, тогда данные будут сохранены не только в 1С-Битрикс, но и Битрикс24 в лид.

После добавления всех полей ваша форма готова к работе.

* Телефон мы получаем автоматически после того, как пользователь подтвердил согласие на обработку персональных данных. Без подтверждения форму заполнить невозможно.

5.   Рассылка

1.       Для рассылки перейдите во вкладку “Сервисы” в админ. панели 1С-Битрикс “Рассылка в Telegram”

2.       Поставьте галочки напротив пользователей, которым хотите отправить сообщение. Введите сообщение, ограничение до 4096 знаков со стороны Telegram. Нажмите кнопку “Отправить”. Готово, ваше сообщение отправлено в чат выбранным пользователям.

Все вопросы касательно работы бота направлять на почту market.support@zionec.ru

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Универсальный телеграмм-бот.
Универсальный телеграмм-бот.
2 500 руб