Сайт, входящий в ТОП10 по запросу с высокой частотой ежедневно получает большой приток посетителей из поисковых сервисов, поэтому всегда будет много желающих попасть на ведущие позиции.
Такое продвижение потребует больших затрат времени, труда и финансовых средств. Кроме того, за первые места в выдаче придется постоянно бороться с другими веб-мастерами. Поэтому никто не сможет дать вам надежной гарантии, что сайт обязательно удастся вывести в топ и сколько он там сможет продержаться.
Еще один недостаток этой стратегии в том, что наиболее часто используемые в сети запросы в то же время являются и наименее конкретно сформулированными.
Пользователь, вводящий в строку поиска неопределенное «компьютеры» может искать и компьютерный магазин, и информацию по ремонту, и просто интересоваться последними новинками без намерения что-то купить. Поэтому для сайтов с четко определенной целевой аудиторией такой трафик будет представлять мало ценности.
(Подробнее о типах сайтов и затратах на их создание)
Эта стратегия преимущественно основывается на работе с внешними факторами ранжирования (приобретении большого количества внешних ссылок на продвигаемый сайт).
Когда конкуренция по запросу низка, веб-мастер может позволить себе оптимизировать каждую страницу сразу под несколько ключевых слов. Поскольку плотность ключевых слов для попадания в топ будет существенно ниже.
Результаты продвижения по низкоконкурентным запросам будут получены быстрее, а прирост посещаемости окажется более стабильным. Одним из преимуществ также будет то, что влияние изменений в механизме ранжирования поисковых систем будет меньше сказываться на колебаниях посещаемости сайта.
Эта стратегия является оптимальной для сайтов коммерческих организаций, заинтересованных в приросте целевого трафика.