Базовая настройка профилей выгрузки "Yandex"

Базовая настройка профилей выгрузки "Yandex"


1 000 руб

В Корзину Купить


Базовая настройка профилей выгрузки для площадок:

Яндекс Маркет

В базовую настройку не входят такие услуги как:

1.Написание математических формул для вычисления и просчетов.

2.Правки доработки не стандартного функционала для профиля.

3.Настройки сайта или хостинга

4.Настройки контента сайта (характеристики.фото.описания,свойства)

5.Настройки контента выгружаемого на торговые порталы.

6.Настройки аккаунтов торговых порталов.

По сути настройка Яндекс Маркета нужна, чтобы людям было проще найти ваши товары и сравнить их с другими в одном месте, а не открывать пару тысяч вкладок и путаться в них


Если этого канала рекламы у вас нет, то вы теряете клиентов, на Маркете 2 миллиона покупателей в месяц. То есть просто выгрузив каталог товаров на Яндекс, увеличиваете свои продажи. Представляете как вы упростите задачу будущему клиенту ? И повысите узнаваемость Бренда/Товара/Сайта ?


Можно выгружать товары на Яндекс Маркет вручную, но любое изменение в товаре или его цене, будьте готовы переделывать все заново, то есть создавать фид/прайс лист для Яндекс Маркета в форматах - yml, xml, csv
А если таких товаров сотни ? Или больше ? 

Если бы это делал Контент менеджер то 5000 карточек товаров он сделает примерно за 80 часов, так ему ещё и зарплату платить каждый месяц. То есть проигрываете и по времени и по деньгам.

Если делать вручную:
Анализ требуемых данных от площадки → Наём контент менеджера(Долгие недели работы) → возможные отклонения некоторых товаров → выгрузка только на одну площадку → Получение новых клиентов только с одной площадки


Поэтому целесообразней оставить эту рутинную задачу программе и делать это все автоматически – Модули Экспорта создают и выгружают фид каталога товаров с вашего сайта прямо в Яндекс Маркет. Причём формирует и делает саму выгрузку автоматически, когда изменили исходную карточку товара на сайте (и выгружает на все площадки, на которые произведена настройка).

Так же через модуль сможете исключить из обмена нерентабельные товары. Просто отключаете их от Маркета и экономите на этом. Кейс от нашего клиента , Дмитрия Лебедева – Начал экономить по 13,5 $ в день читайте его отзыв в  описании модуля.

Обратите также внимание на другие площадки - google merchants, TIU, Авито, Ozon, вообще любая площадка, на которую захотите выгрузится даст вам потенциальные новые заказы. Так как сейчас очень популярны социальные сети, туда так же есть возможность автоматической выгрузки, это увеличит продажи, потому что люди выбирают товар как правило через телефон, а покупки делают уже через Ноутбук, Компьютер, чтобы отследить это советуем использовать систему сквозной аналитики Роистат.
Не выгружая туда товары - вы уже теряете клиентов.