Бриф на разработку Landing Page

(посадочной страницы)

Контактная информация


Пример

Ваш вариант

Название компании

ООО «Компания»


Контактное лицо

Иванов Иван Иванович


Должность

Генеральный директор


Контактный телефон

+7 927 220 35 95


Электронная почта

mail@mail.ru


Другие способы связи

Skype: morpheus8452


Реквизиты организации

Юридический адрес:

123456, Москва, ул. Радио, д.14

Почтовый адрес:

123456, Москва, ул. Радио, д.14

ИНН 323418078961

ОГРН 156715601111525

Р/сч 5670281062000074567

Банк: «АЛЬФА-БАНК»(ОАО)

К/сч 5670281062000074567

БИК 354525891


Общая информация о компании

Эта информация нужна для того, чтобы исполнители (маркетолог, дизайнер и копирайтер), которые будут участвовать в создании посадочной страницы, имели представление о вашей компании.


Пример

Ваш вариант

Краткое описание деятельности компании

Элитная отделка квартир


Подробное описание деятельности

Мы занимаемся отделкой квартир только в VIP сегменте. Все наши клиенты – известные люди: бизнесмены, звезды, депутаты. Основной упор делаем на качество предоставляемых услуг. Работаем только с элитными строительными материалами.


Уровень цен

Уровень цен – высокий ценовой сегмент. Цены ниже, чем у большинства конкурентов в данном сегменте.


Сколько лет компания существует на рынке?

С 1998 года


Количество сотрудников в компании

5 человек


Сертификация сотрудников (приложить к брифу)

Есть


Награды и дипломы (приложить к брифу)

Есть


Официальные отзывы (на фирменном бланке, видео-отзывы, отзывы на сторонних сервисах, типа Яндекс.Маркет, flamp.ru и прочие) – приложить к брифу.

Отзывы – ссылка

Отзывы – ссылка

Сканы отзывов .


Наличие портфолио - приложить к брифу.

- фото выполненных работ

- фото «компании» (производство/магазин/салон и т.д.)


Количество офисов

1 офис, 1 магазин


Сайты компании

www.site.ru

www.site2.ru


Группы в соц. сетях

vk, facebook и прочие


Телефон для клиентов

8-800-333-13-64 – для России

+73432930092 – Екатеринбург


Фирменные цвета, шрифты

Если у вас есть фирменный стиль, то необходимо выслать брендбук или другие файлы в электронном виде


Логотип в векторном формате (ai, cdr, eps) – приложите к письму.

Есть


Общая информация по товарам/услугам компании

Ваш Landing Page будет обращаться к человеку (представителю компании или физ. лица). Подумайте, какие именно его ценности, желания, требования при приобретении вашего товара/услуги. Чего он опасается, какие у него страхи и напишите ниже. Это второй важный раздел брифа.

Услуга

Процесс оказания, преимущество

Вопросы, страхи перед покупкой

Чистка ковров

Для оценки объема работ выезжает специалист, и оценивает чистку. Стоимость зависит от следующих факторов:

- Размеры ковра

- Высота ворса

- Материал ковра

После согласования цены, выезжает бригада.

Для чистки используются:

- Специальный пылесос марки Х

- Немецкие чистящие средства Y

Чистку выполняет 1 человека.

Т.к. мы используем дорогие немецкие средства – мы чистим ковер за 1 час. Конкуренты чистят по 2-3 часа.

Кроме средств, больше никаких преимуществ перед конкурентами нет.

Цены – делаем дороже конкурентов.

Не является нашей основной услугой, поэтому не снижаем стоимость.

Самостоятельно не может почистить ковер. Уже попробовал – не получилось.

Готов сделать заказ сразу, если все устроит, и назвать время, когда к нему можно приехать.

Больше всего боится, что ковер будет испорчен.

Частые вопросы:

«А что если вы химией испортите ковер?»

- Тогда мы купим вам новый.

«А сколько по ковру нельзя будет ходить?»

- 2 часа после чистки.






















Преимущества, цифры и факты о компании

Один из самых важных разделов брифа. Чтобы посадочная страница была эффективной и продающей – на ней обязательно нужно использовать реальные преимущества, цифры и факты. На основе этого пользователь делает выбор компании.

Важно понимать, что преимущество должно быть преимуществом. Еще лучше – когда преимущество подтверждается фактом.

Обычно, как у всех:

«Делаем свою работу качественно»

«Соблюдаем сроки»

Преимущество:

«Отвечаем за качество! – у нас работают только сертифицированные специалисты»

«Соблюдаем сроки – платим неустойку в случае опоздания»

Преимущество, подтвержденное фактом:

«Отвечаем за качество! – готовы вернуть до 100% цены за работу, в случае, если она будет выполнена не качественно!»

«Соблюдаем сроки – платим 1% за день просрочки, это зафиксировано в договоре»

Пример

Ваш вариант

Компания на рынке уже 11 лет


В числе клиентов – ХХХ, YYY (известные клиенты)


Выезд замерщика в течение часа


Бесплатная доставка по всей России


В наличии свыше 15 брендов


Делаем скидку от цены конкурентов


Сертифицированные специалисты


Дарим скидку 15% при первом заказе


Оказываем услуги в соответствии с ГОСТом


Другое


Если полей не достаточно – добавьте еще.

Состояние рынка


Пример

Ваш вариант

Краткое описание деятельности компании

Элитная отделка квартир


Состояние рынка

В настоящее время рынок в B2C (конечные, розничные потребители) не сформирован окончательно – многие люди не понимают, зачем им наши услуги. В B2B (бизнес для бизнеса, юр.лица) есть сформированный спрос.


Сезонность спроса

Наибольшая активность весной и летом. Осенью – спад, зима – не работаем вообще.


Перспективы развития компании на рынке

В ближайшие 3 года мы хотим начать оказывать новые услуги, а так же полностью перейти на рынок B2B, отказавшись от физ. лиц.


Конкуренты, их сайты, особенности и преимущества

Сайт конкурента

Особенности конкурента



















Целевая аудитория


Пример

Ваш вариант

Пол

Мужчины 70% и женщины 30%


Возраст

От 30 до 50 лет


Род деятельности

Не имеет значения


Уровень дохода

От 50 000 рублей в месяц


Цель обращения в компанию

Нет времени заниматься этим самому


Информация для продающих триггеров сайта


Пример

Ваш вариант

Особый повод оставить заявку на сайте (максимально актуальная выгода, готовая заинтересовать вашего покупателя)

- Бесплатный выезд специалиста

- Каталог товаров по почте

- Предварительные расчеты бесплатно или за минимальный срок (конкретно срок - 1 час, 2 минуты, 24 часа и т.д.)

- Скидки %

- Бесплатная услуга в подарок

- Конкретный подарок

- Другие варианты – пишите все, на что вы готовы в принципе, а мы сами решим, что именно лучше использовать. Так же можно дополнительно каждую выгоду привязать к ограничению срока ее действия. Пример: «оставьте заявку до 15 марта и получите скидку 15%»


Акции, спецпредложения с ограничением срока

Не обязательный пункт. Но если есть что-то еще на особых условиях, опишите. Пример:

- При покупке на сумму от 5000 руб – монтаж в подарок.

- При заказе дивана до 14 июля – плед в подарок











Особые пожелания

Опишите в свободной форме ваши пожелания к посадочной странице, если есть, чем дополнить данный бриф. Особенно, если в брифе не озвучены какие-то Ваши специфические моменты для полноты картины о Вашем предложении.