+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Анкета для разработки дизайна сайта

Бриф на разработку Landing Page

(посадочной страницы)

Контактная информация


Пример

Ваш вариант

Название компании

ООО «Компания»


Контактное лицо

Иванов Иван Иванович


Должность

Генеральный директор


Контактный телефон

+7 927 220 35 95


Электронная почта

mail@mail.ru


Другие способы связи

Skype: morpheus8452


Реквизиты организации

Юридический адрес:

123456, Москва, ул. Радио, д.14

Почтовый адрес:

123456, Москва, ул. Радио, д.14

ИНН 323418078961

ОГРН 156715601111525

Р/сч 5670281062000074567

Банк: «АЛЬФА-БАНК»(ОАО)

К/сч 5670281062000074567

БИК 354525891


Общая информация о компании

Эта информация нужна для того, чтобы исполнители (маркетолог, дизайнер и копирайтер), которые будут участвовать в создании посадочной страницы, имели представление о вашей компании.


Пример

Ваш вариант

Краткое описание деятельности компании

Элитная отделка квартир


Подробное описание деятельности

Мы занимаемся отделкой квартир только в VIP сегменте. Все наши клиенты – известные люди: бизнесмены, звезды, депутаты. Основной упор делаем на качество предоставляемых услуг. Работаем только с элитными строительными материалами.


Уровень цен

Уровень цен – высокий ценовой сегмент. Цены ниже, чем у большинства конкурентов в данном сегменте.


Сколько лет компания существует на рынке?

С 1998 года


Количество сотрудников в компании

5 человек


Сертификация сотрудников (приложить к брифу)

Есть


Награды и дипломы (приложить к брифу)

Есть


Официальные отзывы (на фирменном бланке, видео-отзывы, отзывы на сторонних сервисах, типа Яндекс.Маркет, flamp.ru и прочие) – приложить к брифу.

Отзывы – ссылка

Отзывы – ссылка

Сканы отзывов .


Наличие портфолио - приложить к брифу.

- фото выполненных работ

- фото «компании» (производство/магазин/салон и т.д.)


Количество офисов

1 офис, 1 магазин


Сайты компании

www.site.ru

www.site2.ru


Группы в соц. сетях

vk, facebook и прочие


Телефон для клиентов

8-800-333-13-64 – для России

+73432930092 – Екатеринбург


Фирменные цвета, шрифты

Если у вас есть фирменный стиль, то необходимо выслать брендбук или другие файлы в электронном виде


Логотип в векторном формате (ai, cdr, eps) – приложите к письму.

Есть


Общая информация по товарам/услугам компании

Ваш Landing Page будет обращаться к человеку (представителю компании или физ. лица). Подумайте, какие именно его ценности, желания, требования при приобретении вашего товара/услуги. Чего он опасается, какие у него страхи и напишите ниже. Это второй важный раздел брифа.

Услуга

Процесс оказания, преимущество

Вопросы, страхи перед покупкой

Чистка ковров

Для оценки объема работ выезжает специалист, и оценивает чистку. Стоимость зависит от следующих факторов:

- Размеры ковра

- Высота ворса

- Материал ковра

После согласования цены, выезжает бригада.

Для чистки используются:

- Специальный пылесос марки Х

- Немецкие чистящие средства Y

Чистку выполняет 1 человека.

Т.к. мы используем дорогие немецкие средства – мы чистим ковер за 1 час. Конкуренты чистят по 2-3 часа.

Кроме средств, больше никаких преимуществ перед конкурентами нет.

Цены – делаем дороже конкурентов.

Не является нашей основной услугой, поэтому не снижаем стоимость.

Самостоятельно не может почистить ковер. Уже попробовал – не получилось.

Готов сделать заказ сразу, если все устроит, и назвать время, когда к нему можно приехать.

Больше всего боится, что ковер будет испорчен.

Частые вопросы:

«А что если вы химией испортите ковер?»

- Тогда мы купим вам новый.

«А сколько по ковру нельзя будет ходить?»

- 2 часа после чистки.






















Преимущества, цифры и факты о компании

Один из самых важных разделов брифа. Чтобы посадочная страница была эффективной и продающей – на ней обязательно нужно использовать реальные преимущества, цифры и факты. На основе этого пользователь делает выбор компании.

Важно понимать, что преимущество должно быть преимуществом. Еще лучше – когда преимущество подтверждается фактом.

Обычно, как у всех:

«Делаем свою работу качественно»

«Соблюдаем сроки»

Преимущество:

«Отвечаем за качество! – у нас работают только сертифицированные специалисты»

«Соблюдаем сроки – платим неустойку в случае опоздания»

Преимущество, подтвержденное фактом:

«Отвечаем за качество! – готовы вернуть до 100% цены за работу, в случае, если она будет выполнена не качественно!»

«Соблюдаем сроки – платим 1% за день просрочки, это зафиксировано в договоре»

Пример

Ваш вариант

Компания на рынке уже 11 лет


В числе клиентов – ХХХ, YYY (известные клиенты)


Выезд замерщика в течение часа


Бесплатная доставка по всей России


В наличии свыше 15 брендов


Делаем скидку от цены конкурентов


Сертифицированные специалисты


Дарим скидку 15% при первом заказе


Оказываем услуги в соответствии с ГОСТом


Другое


Если полей не достаточно – добавьте еще.

Состояние рынка


Пример

Ваш вариант

Краткое описание деятельности компании

Элитная отделка квартир


Состояние рынка

В настоящее время рынок в B2C (конечные, розничные потребители) не сформирован окончательно – многие люди не понимают, зачем им наши услуги. В B2B (бизнес для бизнеса, юр.лица) есть сформированный спрос.


Сезонность спроса

Наибольшая активность весной и летом. Осенью – спад, зима – не работаем вообще.


Перспективы развития компании на рынке

В ближайшие 3 года мы хотим начать оказывать новые услуги, а так же полностью перейти на рынок B2B, отказавшись от физ. лиц.


Конкуренты, их сайты, особенности и преимущества

Сайт конкурента

Особенности конкурента



















Целевая аудитория


Пример

Ваш вариант

Пол

Мужчины 70% и женщины 30%


Возраст

От 30 до 50 лет


Род деятельности

Не имеет значения


Уровень дохода

От 50 000 рублей в месяц


Цель обращения в компанию

Нет времени заниматься этим самому


Информация для продающих триггеров сайта


Пример

Ваш вариант

Особый повод оставить заявку на сайте (максимально актуальная выгода, готовая заинтересовать вашего покупателя)

- Бесплатный выезд специалиста

- Каталог товаров по почте

- Предварительные расчеты бесплатно или за минимальный срок (конкретно срок - 1 час, 2 минуты, 24 часа и т.д.)

- Скидки %

- Бесплатная услуга в подарок

- Конкретный подарок

- Другие варианты – пишите все, на что вы готовы в принципе, а мы сами решим, что именно лучше использовать. Так же можно дополнительно каждую выгоду привязать к ограничению срока ее действия. Пример: «оставьте заявку до 15 марта и получите скидку 15%»


Акции, спецпредложения с ограничением срока

Не обязательный пункт. Но если есть что-то еще на особых условиях, опишите. Пример:

- При покупке на сумму от 5000 руб – монтаж в подарок.

- При заказе дивана до 14 июля – плед в подарок











Особые пожелания

Опишите в свободной форме ваши пожелания к посадочной странице, если есть, чем дополнить данный бриф. Особенно, если в брифе не озвучены какие-то Ваши специфические моменты для полноты картины о Вашем предложении.