+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Анкета для заказа разработки вирусной рекламы

 

Анкета для заказа разработки вирусной рекламы

 

1.         Что является объектом продвижения?

      Отдельные услуги (эстетическая медицина, мужское и женское здоровье, остеопатия)

      Совокупность услуг (зайдете больным, и, чем бы вы ни болели, выйдете здоровым)

      Существующий образ клиники в целом

      Вновь создаваемый образ

 

Уточнение:___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

 

2.         Формы, площадки продвижения:

      Приоритет охвата - несколько платформ параллельно (печать, ТВ, интернет)

      Приоритет низкой стоимости контакта - преимущество за средствами продвижения с более низкой стоимостью (интернет)

      Форма (графический образ, видеоряд, узнаваемые слоганы)

 

Уточнение:___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

 

3.         Существующие наработки:

      Цельный стиль, узнаваемый по элементам (бренд-бук)

      Концепция общения с потребителем

      Миссия компании, место потребителя в компании

      Портрет потребителя

      Аналитика рынка, существующая и предполагаемая

      Конкурентное окружение

      Конкурентные преимущества

 

Уточнение:___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

 

4.         Насколько точным должен быть таргетинг?

____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

 

5.         Приоритетные семантические поля воздействия:

      Юмор

      Запоминание

      Секс, флирт

      Бытовая польза

      Нежность, сочувствие, ностальгия

      Негативные образы: зависть, черный юмор, ирония, смех над неудачами

 

6.         Нежелательные семантические поля воздействия/ограничения:

      Юмор

      Запоминание

      Секс, флирт

      Бытовая польза

      Нежность, сочувствие, ностальгия

      Негативные образы: зависть, черный юмор, ирония, смех над неудачами

 

7.         КАКОЙ НЕОБХОДИМ РЕЗУЛЬТАТ?

____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________