+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Интернет магазин по индивидуальному проекту!

Основываясь на многолетнем опыте разработки, который был собран при работе с клиентами самого различного уровня, от сайта визитки, до порталов, мы предлагаем работать по сложившейся схеме:

Вы выбираете вариант платформы основываясь на таблице сравнения редакций

1 этап (стоимость 25000 руб)

- определение целей и задач проекта
- маркетинговый анализ рынка и клиентов (в большинстве случаев сам маркетинговый анализ оплачивается отдельно, или предоставляется сторонним агентством, входит в стоимость разработки, только в случае, если данные по отрасли уже имеются в наличии)
- разработка стратегии взаимодействия с клиентами и схемы автоматизации бизнес процессов
- выработка требований к функциональной части
- разработка проекта сайта (составление технического задания на дизайн, верстку и функционал)

2 этап ( стоимость определяется по результатам 1 этапа)

- разработка проекта дизайна сайта и проведение юзабилити анализа (разработка макета главной страницы сайта 17000 р. Разработка второстепенных страниц либо вебформ по 6000 р за шт)
- верстка страниц макета 7000 р за основной макет и по 5000 р за формы либо внутренние страницы

- интеграция верстки к системе управления сайтом 7000 р. За основной макет и 5000 р за каждый внутренний макет либо вебформу

- реализация функциональной части описанной в тех задании, его стоимость определяется по завершении первого этапа работы

 При желании серьезно сэкономить, можно вместо первых двух этапов выбрать уже готовое решение на сайте http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/category/7/ подобрав подходящее по требованиям, либо самостоятельно подготовить все требования к дизайну вот с этого сайта http://bitrixtemplates.ru/ составив проект сайта самостоятельно!

3 этап (стоимость определяется количеством информации и ее сложностью)

- наполнение информацией, стоимость от 50р до 6200 руб за страницу текста, либо элемента каталога (например если у вас вся информация уже заготовлена в электронном виде и не требует дополнительной обработки а только размещения на сайте то ставка будет минимальной, если же например для карточки товара потребуется его фотографировать составлять коммерческое предложение, возможно даже снимать видео о товаре, создавать и размещать положительные отзывы о нем то ставка за такую работу может быть даже выше 6200 р за каждую позицию)

4 этап (стоимость 20000 руб)

- составление семантического ядра сайта
- написание продвигающих текстов на основные страницы сайта

- внутренняя оптимизация сайта

- подключение статистических сервисов для отслеживания позиций ключевых фраз в поисковой выдаче

5 этап ( стоимость 35000 руб)

- тестирование сайта
- регистрация сайта в каталогах и поисковых системах с подключением счетчиков
- проведение стартовой рекламной кампании (настраивается базовая рекламная компания и проводиться в течении трех дней для последующего анализа эффективности, при этом бюджет на проведение компании выделяется отдельно)

6 этап ( стоимость 25000 руб)

- анализ эффективности проведенной кампании
- проработка рекламной стратегии на основе анализа

- внесение необходимых корректировок в рекламные компании и содержимое сайта

7 этап (стоимость 8500 руб в месяц)

- ведение рекламной кампании на основе откорректированной стратегии
- постоянный мониторинг и внесение корректировок на его основе в рекламную стратегию

- продвижение поисковых фраз и покупка внешних ссылок и статей

Обращаем ваше внимание, что от выбранной маркетинговой концепции сайта сильно зависит его последующая эффективность! Можно великолепно реализовать проект, обеспечить его маркетинговую поддержку, но если изначально ожидания целевой аудитории сайта не соответствуют выбранной концепции проекта, то эффективность сайта будет невысокой. Понятие «маркетинговая концепция» довольно широкое, поэтому нужно определить, что мы включаем в него. При оценке концепции сайта нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Основу качественной маркетинговой стратегии, формирует ваше Уникальное торговое предложение. От него строится вся идеология работы сайта с вашими клиентами.
  • Тип сайта и соответствие выбранного типа сайта целям и задачам, поставленным перед ним;
  • Широта охвата целевой аудитории сайтом, наличие для каждого сегмента целевой аудитории собственных информационных разделов
  • Информационно-структурная концепция сайта и ее соответствие задачам сайта;
  • Дизайн-концепция сайта и ее соответствие целям и задачам проекта;
  • Интерактивные сервисы сайта, как способ решения стоящих перед ним задач;
  • Оригинальные маркетинговые концептуальные находки, повышающие эффективность сайта.
  • Работа с партнерскими программами как с Вашими, так и с другими. (системы B2B и их аналоги, аффилиаты)
  • Формирование маркетинговой стратегии поддержки дилеров

Более подробно о ключевых аспектах разработки сайтов можно ознакомиться у нас на сайте в разделе Важно знать

В нашем портфолио более 100 сайтов, среди которых такие компании как:
 

Инвестиционная компания

www.fxinvest.ru

 

Торговая компания

 www.darypoley.ru

 

Лидер газовой отрасли Саратова

 www.saratovoblgaz.com

Интернет магазин

 www.7bike.ru

Сайт СМИ «Новые Времена»

www.nvsaratov.ru

Интернет магазин

www.luxurita.ru

 

Производственная компания Савари

www.savari.ru

Строительный портал

www.stroika.su

Сайт визитка магазина

www.yamaha-saratov.ru

Сайт-визитка центра «СПИКЕР»

www.speaker-saratov.ru

 

 При долгосрочном сотрудничестве мы предоставляем различные бонусы! При заказе полного цикла разработки мы дарим в подарок хостинг на период разработки и дополнительно год хостинга после сдачи проекта.

 

Пусть Ваш Бизнес растет благодаря Вашему Сайту!

От имени "Агентства Креативных Решений

Инновационных Технологий"

Директор веб-студии «АКРИТ»
 Панишев Александр Алексеевич