+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Как правильно продвигать товар на маркетплейсах
Выйти на маркетплейс — не сложно, но это не главное. Надо попасть с товаром в ТОП. За последние несколько лет популярность этой торговой площадки выросла колоссально, а вместе с ней и конкуренция. Чтобы удержаться на плаву и начать хорошо зарабатывать, надо уметь продвигать свой товар.
Запуск продаж на Wildberries
Крупные бизнесмены и владельцы небольших компаний видят в выходе на маркетплейсы точку роста своего дела. Willdberries — это новые возможности, тысячи новых клиентов и рост прибыли. В работе с маркетплейсом важно отслеживать остатки на складе, быстро обрабатывать заказы и проводить анализ доходов.

Для удобства торговли на Wildberries созданы различные инструменты, которые автоматизируют работу с маркетплейсом. Одним из таких готовых решений является модуль «Экспорта», который выгружает каталоги с продукцией на торговые площадки.
Что такое маркетплейс и как понять, нужно ли туда вашему бизнесу
Как выяснили в исследовательском агентстве Data Insight, маркетплейсы опережают другие способы продаж по темпам роста. 2020 год стал ярким примером этого тренда в экономике. Конечно, оказали свое влияние карантины. В первом триместре после локдауна свыше 10 миллионов клиентов перешли к заказам товаров онлайн вместо физических покупок.

Если вы еще слабо представляете, что такое маркетплейс, или сомневаетесь, подходит ли такой формат к вашему бизнесу, читайте дальше. Рассмотрим кратко основы виртуальной торговли и сформулируем советы по продвижению на маркетплейсах рунета.

Старт бизнеса в Facebook с нуля. Что для этого требуется?
Ведение бизнеса в Facebook в современном интернет маркетинге начинает занимать оду из самых приоритетных позиций, поэтому для любого бизнеса становиться критично важным присутствовать там с рекламой своих товаров и услуг.
Брошенная корзина: понять и вернуть

Брошенная корзина: понять и вернуть

Каждая торговая точка стремится к получению максимальной прибыли. Цель достигается в основном через повышение продаж. Самая главная проблема, с которой приходится сталкиваться на этой дороге интернет-магазинам – «брошенные корзины».

В обычных супермаркетах случаи, когда покупатели полностью загружают тележку товарами, а потом все бросают и покидают зал, можно пересчитать по пальцам. В интернете такие ситуации распространены. Примерно 70% заказов не заканчиваются приобретением. Это негативно сказывается на прибыли торговой точки, она снижается.

По каким причинам люди передумывают? Они могут быть разными. Кто-то отвлекается и забывает, кто-то находит предложение лучше в другом месте.  


Поиск похожих людей или организаций Look-a-like
С момента появления сети интернет появилось много терминов и приложений, которые мы не использовали ранее в реальном общении. Все они были изобретены специально, для упрощенного и качественного общения. Одних из таких приложений было изобретено  Look-a-like.
Использование разметки GoogleTagManager
Диспетчер тегов (он же GoogleTagManager) – это служба, направленная на упрощение использования кодов посторонними сервисами. Для размещения кнопок GoogleTagManager (или сокращённо GTM), нужно знать идентификатор из GoogleAnalytcs.
Товар-локомотив
Товар-локомотив: что это и для чего он нужен
Если деятельности сайта приостановилась, продажи упали, а популярность снизилась, лучше всего использовать товар-локомотив. Он привлечёт новых покупателей и повысит прибыль.
Фундамент для ребрендинга
Для продвижения своих бизнес-проектов многие компании прибегают к использованию ребрендинга. Он помогает в развитии и восстанавливает рост организаций.
Объявляются смены названий и стилей с целью увеличить продуктивность работы тех или иных учреждений. Этим способов пользуются все: от больших компаний и до школьных заведений.
Добавление сайта в каталог DMOZ
Одним из самых престижных ресурсов является каталог DMOZ. Он значительно влияет на продвижение сайта в Интернете. Зарегистрировав в каталоге свой сайт, каждый получает ссылки с авторитетных источников. Также усиливается индексация сайта. Каталог полезен пользователям тем, что, например, поисковая система Google пользуется базой данных этого каталога.
Технология от продукта к клиенту или Data Driven маркетинг
Новая технология продаж - Data Driven маркетинг: продавать не то, что вы продаете, а то, в чём реально нуждается ваш клиент. Хорошо, если ваши товары или услуги уникальны. Если ни у кого такого больше нет, купят только у вас. Можно даже попробовать сделать из обычного товара уникальный добавив ему сервис. А если вы «обычный»? «Типичная компания»? У вас товар — у конкурентов такой же У вас сервис — и у них сервис. У вас улыбчивые девушки в красивой фирменной одежде согласно дресс кода с логотипами — и у них такие же. И что делать?
Чему нас учит Amazon?
Джеффри Престон Безос основал Amazon в 1994 году. С тех пор мир сотрясли кризис 2008 и 2014-15 годов, а интернет - магазин №1 по - прежнему остается на вершине. Простые правила от «Джеффа» Безоса.
26 вопросов для тестирования мобильного приложения
Веб-студиям и частным разработчикам мобильных приложений предлагается алгоритм проверки релиза "на вшивость".
Продажи через интернет без сайта
Общим местом с легкой руки веб-студий, интернет-маркетологов и прочих поисковых оптимизаторов сделалась массовая убежденность, что продавать в интернет можно только через собственный интернет.магазин
Как использовать атрибут "canonical" для улучшения позиций в Google?
Поисковые машины не любят дублированный контент. Однако не накладывают санкций на страницы, если владелец сайта сам сообщает, что контент на страницах совпадает
Как улучшить позиции сайта в выдаче Google при помощи контент-плана?
С 2014 года доля Яндекса в суммарном поисковом трафике России непрерывно падает. Долю рынка забирает себе Google: от 27,42% в марте 2014 года до 35,07 в ноябре 2015 года.
Интернет-магазин: оформление заказа от "А" до "Я"
Многие сайты до сих пор изобретаются как велосипед. В результате посетители уходят разочарованные, ничего не купив. Давайте лучше раз и навсегда разложим процедуру онлайн - заказа по полочкам!
Боты - покупатели или новый виток конкурентной войны
Ваш сайт подвергся атаке нового вида. Вы уже заметили стремительный рост количества ложных заказов? Дальше будет еще хуже.
Какое электронное письмо не попадет в спам?
Отправляя письмо - кричалку наобум, мы надеемся и верим, что получатель находится на базаре в момент его получения. Выбирает жалюзи и пластиковые окна, обдумывает подарок боссу, ищет, кто ему сделает сайт. Это не так с вероятностью, близкой к единице
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...