+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Итак, с вашим сайтом стряслось ЭТО. Сначала было письмо из саппорта Яндекса. Вы его проигнорировали. Затем "без объявления войны" все запросы резко упали. Трафик и продажи уменьшились в разы. Караул, беда, разорение!

А ведь Яндекс предупреждал

"Минусинск" запущен 15 мая 2015 года специально для борьбы с накрутками ссылочной массы. Нам всем об этом публично доложил Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов. Через Youtube, блог Яндекса для вебмастеров, дальше волну погнали все подряд. Было дело?

"Минусинск" работает в сторону ужесточения. Чем выше доля SEO-ссылок во входящем трафике сайта, тем скорее он попадет под санкции. Первая чистка проведена 15 мая, под репрессии попали 489 сайтов. Через 12 дней Рунет прочесали более "частым бреднем", и в сети попались 1002 сайта. Сейчас идет третья волна.

Как "Минусинск" отличает SEO-ссылки?

Александр Садовский и другие публичные лица признают два критерия оценки. Прежде всего SEO-ссылкой считается автоссылка, добавленная кодом вставки. Обыкновенно используется вставка <iframe>, распознать ее роботу проще простого.

Шаблонные анкоры, составленные с грубым нарушением норм языка. Всякие там "разработка сайтов тагил" (анкор не склонять). Робот Яндекса работает с естественной морфологией с 1997 года, и языковые девиации вычисляет "на раз". 22 июня в "прямой линии" инженеры Яндекса подтвердили, что "Минусинск" работает с обширным, разветвленным и постоянно обновляющимся анкор-листом.

Что делать?

Достаньте из сейфа "красный конверт", откройте его и и следуя инструкциям, запустите аварийные, дублирующие каналы привлечения клиентов. Нет "красного конверта"? У вас проблема, друг мой. Вы не можете просто ждать отмены санкций: два - три месяца без продаж поставят крест на вашем бизнесе. Срочно запускайте альтернативную рекламу и схему продаж. Так вы выиграете время на восстановление позиций сайта как основного источника заказов.

Вот вам план действий:

1. Проверьте количество внешних ссылок

Если среди них более 1000 купленных, нужно сократить. Лучше сразу до 500.

2. Проверьте состав внешних ссылок

Если естественных ссылок меньше трети от общего объема, надо изменить соотношение. Увеличить количество естественных ссылок и уменьшить число купленных (см. выше).

3. Откажитесь от автоссылок

Вообще. Используйте "вечные ссылки".

4. Поменяйте анкоры на естественные

Доля коммерческих анкоров должна быть меньше 30%.

Удачи!

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...