+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
В ходе проектирования сайта непременно выполняется анализ конкурентного окружения. Однако рекламно - информационные материалы веб-студий и агентств сетевого продвижения обычно уделяют мало внимания деталям этой важнейшей процедуры. Мы намерены исправить это упущение и посвятить специальный материал подробному рассказу об инструментах и методах анализа сайтов конкурентов.

Исследуем ссылки на сайтах

Собрать данные о ссылочном окружении помогут сервисы:

- Majestic SEO

- Ahrefs

- Open Site Explorer

В результате исследования получим список ценных тематических источников, а также перечень каналов для получения естественных ссылок. Например, путем публикации экспертных заметок.

Структура издательского плана конкурентов

Собрать данные о контент-стратегии конкурентов помогут три инструмента:

- SEMRush

- Searchmetrics

- BuzzSumo

Что вы получите в результате? Во - первых, перечень ключевых слов, генерирующих трафик. Во - вторых, список тем для вашего контент - плана. В - третьих, рейтинг популярности тем и отдельных вопросов у посетителей сайта конкурента.

Платные источники трафика

Изучить опыт успешного использования платного трафика вашими конкурентами помогут четыре сервиса:

- Планировщик ключевых слов Google

- SpyFu

- SEMRush

- Searchmetrics

В результате вы определите основные ключевые фразы, по которым привлекается платный трафик, а также сможете оценить затраты и бюджет. Очевидно, что список источников не будет ограничен контекстной рекламой. Вполне вероятно, что в нем окажутся также социальные сети, а также посещаемые сайты вашей отрасли. Возьмите на заметку и эти каналы.

Поведение пользователей

Увидеть картину действий пользователей на сайтах конкурентов можно с помощью следующих средств:

- Alexa

- SimilarWeb

Полученные данные помогут вам понять, из каких источников посетители попадают на сайты конкурентов, сколько времени они проводят на различных страницах, а также сколько страниц просматривают за раз. Соотнесите с известными данными для собственного сайта и внесите усовершенствования.

Технический анализ и юзабилити

Проникнуть в механику устройства сайта, оценить его удобство для пользователей можно, применяя два инструмента:

- Инструмент Google для оценки совместимости с мобильными устройствами

- Woorank

Обращайте внимание на лучшие решения: онлайн - сервисы, навигация, лид - формы. Перенимайте и улучшайте.

Не копируйте бездумно!

Применяйте решения конкурентов с умом, творчески переосмыслив и адаптировав для своего рынка и компании. Плагиат еще никого не обогащал "всерьез и надолго".

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...