Продвижение сайта занимает достаточно большое количество времени. Так, для того чтобы получить трафик, составляющий 100 людей в день, требуется до 6 месяцев. Но иногда даже такой срок не гарантирует хорошие продажи.
Когда компания решает завести свой сайт, ей обязательно предстоит сделать выбор между интернет-магазином и сайтом-каталогом. Но прежде нужно разобраться, что представляет собой каждый из них и какая между ними разница.
В этой статье мы подробно расскажем о составлении технического задания которое делает сам заказчик тендера, который также и выбирает исполнителя для создания сайта;
Вы удивитесь, но страница может казаться посадочной, но совершенно не приносить лидов. Купленный трафик будет бесследно протекать сквозь такой симулякр и пропадать в никуда. Вместе с деньгами за рекламу.
Как этого избежать? Разрабатывать посадочные страницы по правилам:
По прошествии двух лет работы стало ясно: мобильный сайт не "таблетка от всего" и не просто "сайт в телефоне". Адаптивный дизайн в умах клиентов постепенно преображается из модной фишки в рабочий инструмент. Наступает понимание, что просто запихивать сайт в мобильное устройство бесполезно.