+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
Маркетинговые тексты с человеческим лицом

Почему маркетинговые тексты так часто бывают неудачными? Почему они то слишком сухие, то слишком развязные, почему бедны фактами, но зато полны воды? Почему они грешат одновременно безудержными обещаниями и бесчисленными сносками рамочных условий?
Оптимизируем картинки для социальных сетей

Почему не всякая картинка будет хорошо выглядеть в ленте социальной сети? Потому что не любые размеры и пропорции органично впишутся в сетку и макет
Эмоциональные аргументы для повышения продаж

Все сделки заключаются на фоне и под влиянием эмоций. Все без исключения. B2B или B2C, сумма контракта, техническая сложность, высокие риски лишь видоизменяют и сдвигают спектр эмоций
Как повысить конверсию посадочной страницы при помощи электронной книги?

Практически для любой сферы деятельности можно подготовить сборник полезных советов, житейских историй, шуток юмора. 8.000 знаков копирайтер делает за день, значит, книгу в 40.000 знаков напишет за 5 дней
Устарел ли FAQ?

Немало ценных инструментов привлечения и удержания попали под сомнение как "устаревшие" и неактуальные". Например, FAQ (Q&A)
Как назначать хорошие цены?

Говоря о хороших или даже лучших ценах, нередко подразумевают цены, производящие впечатление психологически приемлимых.
Кто курирует вам контент?

Content curation (курирование контента) обозначает комплекс регулярных работ по поиску, отбору, сохранению, систематизации и каталогизированию материалов из внешних источников
Пять ошибок, обесценивающих контент - маркетинг

Бытует мнение, что контент-маркетинг себя не оправдывает. Что он излишне сложен, трудоемок, дорог наконец. Что он не гарантирует результата взамен немалых затрат. Что можно сделать все "по писаному", и ничего не получится.
Лучшие идеи для публикаций в Facebook

Публикации в социальных сетях могут расширять и структурировать аудиторию, повышать ее лояльность, доставлять бесценную обратную связь, и в конечном счете повышать продажи как на тактическом, так и на стратегическом уровнях.
Как Избавиться От Посетителя Сайта Всего Одной Фразой

Первое впечатление от сайта уместно сравнить с elevator pitch. Времени так же мало, результат столь же важен, неудача необратима
Строим контент-план на основе анализа конкурентного окружения

Нужен экспертный совет. А кто же нам лучший эксперт, как не продвинутый, раскрученный конкурент? Надо выбрать лидирующие в отрасли сайты и учиться у них.
Как добиться эффекта виральности?

Исследовательская компания BuzzSumo изучила свыше 100 миллионов публикаций, соотнеся количество лайков и шеров со свойствами самих статей. Полученные закономерности аналитики оформили в виде рекомендаций, которые мы сейчас вам и представим
Как использовать устаревший контент?

аметки и обзоры, новинки товаров и акции, фотографии и видео, анонсы и отчеты. Многие из них со временем утрачивают актуальность. Проходит срок действия скидок, меняется товарный ассортимент, устаревают факты и меняется ситуация.
Продающий контент карточки интернет-магазина

Много-много полезных и ценных советов дано на тему оформления интернет-магазина. Цветовые палитры, шрифтовые схемы, сочетания элементов, размеры кнопок разобраны в мельчайших деталях. Эти ценные правила нужно несомненно знать и применять. Но их совершенно недостаточно для успешных продаж.
Требования поисковых машин к наполнению сайта

Яндекс и Google не люди, а машины. Давайте изучим их алгоритмы оценки качества, чтобы облегчить жизнь роботам, покупателям и себе.
С чего начинается сайт?

Исследуем бизнес клиента. Анализируем конкурентное окружение. Составляем семантическое ядро.
Юридические ошибки наполнения сайта

Интернет давно перестал быть анархической вольницей. В России действует ряд законов, определяющих раскрываемые на сайте сведения, их состав и содержание. Незнание законов чревато крупными штрафами и судебными преследованиями
 
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...