|
|
Контент план SEO-статей
Прежде чем переходить к выполнению заданий, необходимо составить контент план (список возможных тем, которые будут использоваться в будущем) и выполнить такие действия |
|
|
SEO-статья: структура и рекомендации по написанию
Новой, но уже крайне востребованной профессией стал копирайтинг. Копирайтеры занимаются наполнением сайтов разных компаний и интернет-предпринимателей. В наше время без личной страницы, будь то интернет-магазин или информационный сайт о производителе, не обойтись. А каждая из них должна содержать качественно написанный контент. |
|
|
Семь заповедей написания рекламных статей
Сегодня значение слова «копирайтинг» все больше связывают с написанием статей для наполнения сайтов. Изначально копирайтингом называли написание рекламных, продающих текстов. Реклама охватывает все сферы нашей жизни: Интернет, телевидение, газеты. Но чтобы услуги и товары действительно продавались, новичкам и профессионалам в сфере копирайтинга нужно знать следующие правила.
|
|
|
Маркетинговые тексты с человеческим лицом
Почему маркетинговые тексты так часто бывают неудачными? Почему они то слишком сухие, то слишком развязные, почему бедны фактами, но зато полны воды? Почему они грешат одновременно безудержными обещаниями и бесчисленными сносками рамочных условий? |
|
|
|
Эмоциональные аргументы для повышения продаж
Все сделки заключаются на фоне и под влиянием эмоций. Все без исключения. B2B или B2C, сумма контракта, техническая сложность, высокие риски лишь видоизменяют и сдвигают спектр эмоций |
|
|
|
Устарел ли FAQ?
Немало ценных инструментов привлечения и удержания попали под сомнение как "устаревшие" и неактуальные". Например, FAQ (Q&A) |
|
|
Как назначать хорошие цены?
Говоря о хороших или даже лучших ценах, нередко подразумевают цены, производящие впечатление психологически приемлимых. |
|
|
Кто курирует вам контент?
Content curation (курирование контента) обозначает комплекс регулярных работ по поиску, отбору, сохранению, систематизации и каталогизированию материалов из внешних источников |
|
|
Пять ошибок, обесценивающих контент - маркетинг
Бытует мнение, что контент-маркетинг себя не оправдывает. Что он излишне сложен, трудоемок, дорог наконец. Что он не гарантирует результата взамен немалых затрат. Что можно сделать все "по писаному", и ничего не получится. |
|
|
Лучшие идеи для публикаций в Facebook
Публикации в социальных сетях могут расширять и структурировать аудиторию, повышать ее лояльность, доставлять бесценную обратную связь, и в конечном счете повышать продажи как на тактическом, так и на стратегическом уровнях. |
|
|
|
|
Как добиться эффекта виральности?
Исследовательская компания BuzzSumo изучила свыше 100 миллионов публикаций, соотнеся количество лайков и шеров со свойствами самих статей. Полученные закономерности аналитики оформили в виде рекомендаций, которые мы сейчас вам и представим |
|
|
Как использовать устаревший контент?
аметки и обзоры, новинки товаров и акции, фотографии и видео, анонсы и отчеты. Многие из них со временем утрачивают актуальность. Проходит срок действия скидок, меняется товарный ассортимент, устаревают факты и меняется ситуация. |
|
|
Продающий контент карточки интернет-магазина
Много-много полезных и ценных советов дано на тему оформления интернет-магазина. Цветовые палитры, шрифтовые схемы, сочетания элементов, размеры кнопок разобраны в мельчайших деталях. Эти ценные правила нужно несомненно знать и применять. Но их совершенно недостаточно для успешных продаж. |
|
|
|
С чего начинается сайт?
Исследуем бизнес клиента. Анализируем конкурентное окружение. Составляем семантическое ядро. |
|