+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
Технология от продукта к клиенту или Data Driven маркетинг

Новая технология продаж - Data Driven маркетинг: продавать не то, что вы продаете, а то, в чём реально нуждается ваш клиент. Хорошо, если ваши товары или услуги уникальны. Если ни у кого такого больше нет, купят только у вас. Можно даже попробовать сделать из обычного товара уникальный добавив ему сервис. А если вы «обычный»? «Типичная компания»? У вас товар — у конкурентов такой же У вас сервис — и у них сервис. У вас улыбчивые девушки в красивой фирменной одежде согласно дресс кода с логотипами — и у них такие же. И что делать?
Как мгновенно проиндексировать сайт? (инструкция к модулю)

Чему нас учит Amazon?

Джеффри Престон Безос основал Amazon в 1994 году. С тех пор мир сотрясли кризис 2008 и 2014-15 годов, а интернет - магазин №1 по - прежнему остается на вершине. Простые правила от «Джеффа» Безоса.
26 вопросов для тестирования мобильного приложения

Веб-студиям и частным разработчикам мобильных приложений предлагается алгоритм проверки релиза "на вшивость".
Продажи через интернет без сайта

Общим местом с легкой руки веб-студий, интернет-маркетологов и прочих поисковых оптимизаторов сделалась массовая убежденность, что продавать в интернет можно только через собственный интернет.магазин
Как использовать атрибут "canonical" для улучшения позиций в Google?

Поисковые машины не любят дублированный контент. Однако не накладывают санкций на страницы, если владелец сайта сам сообщает, что контент на страницах совпадает
Как улучшить позиции сайта в выдаче Google при помощи контент-плана?

С 2014 года доля Яндекса в суммарном поисковом трафике России непрерывно падает. Долю рынка забирает себе Google: от 27,42% в марте 2014 года до 35,07 в ноябре 2015 года.
Интернет-магазин: оформление заказа от "А" до "Я"

Многие сайты до сих пор изобретаются как велосипед. В результате посетители уходят разочарованные, ничего не купив. Давайте лучше раз и навсегда разложим процедуру онлайн - заказа по полочкам!
Боты - покупатели или новый виток конкурентной войны

Ваш сайт подвергся атаке нового вида. Вы уже заметили стремительный рост количества ложных заказов? Дальше будет еще хуже.
Какое электронное письмо не попадет в спам?

Отправляя письмо - кричалку наобум, мы надеемся и верим, что получатель находится на базаре в момент его получения. Выбирает жалюзи и пластиковые окна, обдумывает подарок боссу, ищет, кто ему сделает сайт. Это не так с вероятностью, близкой к единице
Антикризисные продажи услуг веб-студии

Организуйте отдел продаж, обрабатывайте любые лиды, все первые обращения обслуживайте одинаково, дайте бесплатно все, что можете
Как без обид расстаться с постоянным покупателем?

Процедура отписки становится для бывшего постоянного клиента еще одним кругом ада. И без того сердитый пользователь окончательно озлобляется, и начинает сеять негатив повсюду
A/B тестирование для начинающих

В интернет-маркетинге "цена вопроса" на порядки ниже, а скорость экспериментов и точность измерений в разы выше. Потому нашел свое место и метод перебора, реализованный в формате A/B (сплит) тестирования
Как повысить конверсию всплывающих окон?

Посетителям вашего сайта "бросается в глаза" всплывающее окно pop-up. Насколько результативна такая навязчивость?
Как НЕ надо повышать конверсию

Продавцы больше не чувствуют необходимости подстраиваться под эмоции покупателей. И потому творят в онлайне вещи, которые в физическом мире выглядели бы безумно
8 ценностей для выманивания контактов

Большинство CTA-форм на российских сайтах и посадочных страницах призывают посетителей "отправить данные", "рассказать о себе" или даже сразу "заказать", не предлагая взамен ничего
Как повысить конверсию портфолио?

Впечатление такое, что большинство владельцев сайтов вообще не планируют регулярные работы по заполнению портфолио. Вроде бы очевидно, что карточка работы должна включать:
Как делать сплит - тесты наилучшим образом?

Сплит-тестирование (split testing) проводится для выявления эффекта изменений по сравнению с контрольными группами. В интернет-маркетинге чаще применяется в модификации A/B тестирования (A/B testing), при котором сравнивается реакция посетителей контрольной и модифицированной страниц.
Почему слайдеры лучше не использовать?

Слайдеры (карусели) быстро прошли путь от интересной новинки до стандарта "де-факто". Не использовать слайдер на сайте уже вроде как-то боязно: сам великий Apple пользуется, а мы кто такие против него? Да и "все так делают".
"Боль клиентов" в цифрах, или статистика маркетинга лояльности

Рынки насыщенные, конкурентные вынуждают участников сдвигать вектор приложения сил от привлечения к удержанию. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые данные опросов, проведенных исследовательскими компаниями Bond Brand Loyalty, The Loyalty Effect, The E-Tailing Group и CrowdTwist.
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...