|
|
Брошенная корзина: понять и вернуть
Брошенная корзина: понять и вернуть
Каждая торговая точка стремится к получению максимальной прибыли. Цель достигается в основном через повышение продаж. Самая главная проблема, с которой приходится сталкиваться на этой дороге интернет-магазинам – «брошенные корзины».
В обычных супермаркетах случаи, когда покупатели полностью загружают тележку товарами, а потом все бросают и покидают зал, можно пересчитать по пальцам. В интернете такие ситуации распространены. Примерно 70% заказов не заканчиваются приобретением. Это негативно сказывается на прибыли торговой точки, она снижается.
По каким причинам люди передумывают? Они могут быть разными. Кто-то отвлекается и забывает, кто-то находит предложение лучше в другом месте.
|
|
|
Поиск похожих людей или организаций Look-a-like
С момента появления сети интернет появилось много терминов и приложений, которые мы не использовали ранее в реальном общении. Все они были изобретены специально, для упрощенного и качественного общения. Одних из таких приложений было изобретено Look-a-like. |
|
|
Использование разметки GoogleTagManager
Диспетчер тегов (он же GoogleTagManager) – это служба, направленная на упрощение использования кодов посторонними сервисами. Для размещения кнопок GoogleTagManager (или сокращённо GTM), нужно знать идентификатор из GoogleAnalytcs. |
|
|
Товар-локомотив
Товар-локомотив: что это и для чего он нужен
Если деятельности сайта приостановилась, продажи упали, а популярность снизилась, лучше всего использовать товар-локомотив. Он привлечёт новых покупателей и повысит прибыль.
|
|
|
Фундамент для ребрендинга
Для продвижения своих бизнес-проектов многие компании прибегают к использованию ребрендинга. Он помогает в развитии и восстанавливает рост организаций.
Объявляются смены названий и стилей с целью увеличить продуктивность работы тех или иных учреждений. Этим способов пользуются все: от больших компаний и до школьных заведений.
|
|
|
Добавление сайта в каталог DMOZ
Одним из самых престижных ресурсов является каталог DMOZ. Он значительно влияет на продвижение сайта в Интернете. Зарегистрировав в каталоге свой сайт, каждый получает ссылки с авторитетных источников. Также усиливается индексация сайта. Каталог полезен пользователям тем, что, например, поисковая система Google пользуется базой данных этого каталога. |
|
|
Технология от продукта к клиенту или Data Driven маркетинг
Новая технология продаж - Data Driven маркетинг: продавать не то, что вы продаете, а то, в чём реально нуждается ваш клиент.
Хорошо, если ваши товары или услуги уникальны. Если ни у кого такого больше нет, купят только у вас. Можно даже попробовать сделать из обычного товара уникальный добавив ему сервис. А если вы «обычный»? «Типичная компания»? У вас товар — у конкурентов такой же У вас сервис — и у них сервис. У вас улыбчивые девушки в красивой фирменной одежде согласно дресс кода с логотипами — и у них такие же. И что делать? |
|
|
|
Чему нас учит Amazon?
Джеффри Престон Безос основал Amazon в 1994 году. С тех пор мир сотрясли кризис 2008 и 2014-15 годов, а интернет - магазин №1 по - прежнему остается на вершине. Простые правила от «Джеффа» Безоса. |
|
|
|
Продажи через интернет без сайта
Общим местом с легкой руки веб-студий, интернет-маркетологов и прочих поисковых оптимизаторов сделалась массовая убежденность, что продавать в интернет можно только через собственный интернет.магазин |
|
|
|
|
|
|
Какое электронное письмо не попадет в спам?
Отправляя письмо - кричалку наобум, мы надеемся и верим, что получатель находится на базаре в момент его получения. Выбирает жалюзи и пластиковые окна, обдумывает подарок боссу, ищет, кто ему сделает сайт. Это не так с вероятностью, близкой к единице |
|
|
|
|
A/B тестирование для начинающих
В интернет-маркетинге "цена вопроса" на порядки ниже, а скорость экспериментов и точность измерений в разы выше. Потому нашел свое место и метод перебора, реализованный в формате A/B (сплит) тестирования |
|