+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Телевизоров и плазменных панелей с доступом в интернет в России продается не так уж мало. 3785 предложений на Яндекс.Маркете на сегодняшний день. Это составляет целых 5% от количества предложений ноутбуков там же (75467). Уже есть смысл учитывать особенности телевизоров при разработке сайтов. Как именно?

Большие экраны прежде всего отличаются от мониторов и ноутбуков разрешением, они шире. Сайты с фиксированной шириной занимают полосу в середине экрана, оставляя по бокам широкие бесполезные и раздражающие полосы. Адаптивный дизайн позволяет использовать это пространство с пользой: размещать больше контента, увеличивать иллюстрации и делать заметнее кнопки CTA (поиска, покупки, справки).

Мы бы не советовали заполнять пустующие поля, добавляя видимый только на телевизорах контент. Поддержание его в актуальном состоянии потребует затрат, несоизмеримых с выгодами от этого сегмента. Лучшим решением будет показ одного и того же содержания с различными модульными сетками. Например, в боковые поля можно вынести:

Форму обратной связи

Если при этом прикрепить ее к верхнему краю страницы, то форма будет выглядеть органично доступной на любой странице и в то же время не будет скрывать другой контент. Прекрасная альтернатива всплывающим окнам!

Быстрый доступ к наиболее популярным разделам

В боковое поле можно вынести "быстрое меню", позволяющее быстро перейти в корзину, или описание условий доставки, или ЧАВО. Определите пункты этого блока по тепловым картам сайта и отчетам о посещаемости. Это простой способ улучшить юзабилити без лишних усилий.

Корзина покупок


Поместить корзину в боковое поле на телевизионном экране - прекрасная идея! Покупатель сможет постоянно контролировать содержание заказа и его стоимость, на какую страницу сайта он бы не переместился.

Фильтр товаров

Разместите в боковую колонку фильтр товаров, и покупатель сможет легко изменить список просматриваемых товаров в любой момент. Параметры фильтра напомнят покупателю, что он искал, если вдруг ему придется отвлечься от процесса поиска. Боковой товарный фильтр станет еще удобнее, если "прилепить" его к верхнему краю экрана.

Альтернативные предложения

Если параметры или цена товара не устроят покупателя, то исправить ситуацию может список альтернатив, дополнительных или недавно просмотренных товаров, услужливо показанный в левом поле. На дектопных или мобильных дисплеях такие блоки располагают под карточкой и невидимы без скроллинга. А тут - пожалуйста, смотри, выбирай, покупай.

Увеличенные иллюстрации

Наконец, на большого размера телеэкран логично вывести увеличенные иллюстрации товаров. Надо только учитывать, что пропорциональное масштабирование увеличит не только ширину, но и высоту строк, и в результате количество товаров на экране может и уменьшится.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...