+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Выполняя контентный план, вы каждый день готовите и публикуете на сайте новые материалы. Заметки и обзоры, новинки товаров и акции, фотографии и видео, анонсы и отчеты. Многие из них со временем утрачивают актуальность. Проходит срок действия скидок, меняется товарный ассортимент, устаревают факты и меняется ситуация. Как же поступать с размещенными материалами, содержание которых перестало соответствовать реальности?

Может быть, ничего не делать?

Плохая идея. Вы сэкономите немного рабочего времени, но со временем получите ряд неприятных последствий:

- Устаревшие сведения и советы создадут впечатление некомпетентности или обмана. Например, немало хвалебных статей посвящено сайтам на Flash. При этом общеизвестно, что поисковые машины испытывают трудности с индексацией таких сайтов.

- Устаревшие товарные позиции и акции создадут впечатление ненадежности в делах или даже недобросовестной рекламы. Попадая на карточки снятых с производства товаров или просроченных акций, пользователь заподозрит, что его стремятся заманить любой ценой. Вряд ли это повысит доверие.

Как же быть с неактуальным контентом?


1. Проверьте актуальность. Страница, посвященная красоте бриллиантовых украшений, навряд ли потеряет смысл даже через годы. Возможно, достаточно заменить пару слов. Или вообще ничего не менять.

2. Обновите контент. Статья "ТОП 10 приложений для iPhone" будет популярна всегда. Но список надо регулярно пересматривать, изучая App Store и другие площадки.

3. Переадресуйте. Если товарная позиция снята с производства и не поставляется, настройте переадресацию 301 на карточку модели с близкими характеристиками. Однако на главную страницу перенаправлять не надо! Люди расстроятся, а поисковики отминусуют.

4. Удалите. Если уже совсем нет ресурсов времени, то удаляйте из доступа устаревший контент. Но лучше все-таки грамотно применять переадресацию на материалы сходной тематики. Например, со страницы устаревшей акции к Дню Святого Валентина логично перенаправлять на страницу действующей акции ко Дню Восьмого марта.

Какие материалы чаще всего устаревают?

1. Прошедшие мероприятия;
2. Устаревшие товары;
3. Названия при ребрендинге или слиянии - поглощении;
4. Законченные акции;
5. Неактуальные вакансии.

Отслеживайте актуальность этих типов материалов. Актуализируйте, перенаправляйте. Превратите их из "черных дыр" в источник продаж.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...