Google Analytics

Google Analytics – это удобный в использовании и очень эффективный сервис от компании Google, который качественно поможет вам проанализировать собственный сайт. В результате выполненного анализа вы получаете отчет, который покажет детальную статистику о трафике, а также все источники вашего сайта.

Google Analytics предоставляет своим пользователям услуги веб-аналитики, предлагаемые Google, а также отслеживает и сообщает трафик веб-сайта. Впервые Google платформа начала свою работу осенью 2005 года, когда компания приобрела Urchin. Google Analytics в современном мире - один из самых популярных сервисов веб-аналитики в сети Интернет. Google Analytics предлагается также в двух дополнительных вариантах: на основе подписки Google Analytics 360, ранее Google Analytics Премиум, ориентированных на корпоративных пользователей и Google Analytics для мобильных приложений - инструментарий разработчика, который позволяет собирать данные об использовании смартфонов с прошивкой Android Apps.

Особенности сервиса

Интеграция с AdWords. Пользователи теперь могут смотреть интернет-кампании путем отслеживания качества целевой страницы и конверсии (цели). Цели могут включать в себя продажи, просмотр определенной страницы или определенного файла при его загрузке.

Подход Google Analytics. Чтобы показать высокие результаты, есть данные панели приборов для обычного пользователя и больше данных, углубленные дополнения для продвинутых. Анализ Google Analytics может идентифицировать неэффективные страницы с помощью разнообразных методов, вычислить, откуда посетители пришли (из ссылающихся), как долго они оставались и их географическое положение. Он также предоставляет расширенные возможности, в том числе сегментацию посетителей.

Google Analytics работает для отчетов электронной коммерции, он может отслеживать активность продаж и их производительность. Отчеты электронной коммерции показывают транзакции сайта, доход, а также многие другие показатели связанные с торговлей.

29 сентября 2011 года, Google Analytics запустил аналитику в режиме реального времени

Пользователь может иметь 100 профилей сайтов. Каждый профиль в целом соответствует одному веб-сайту. Это ограничивается сайтами, которые имеют трафик меньше, чем 5 миллионов просмотров страниц в месяц (примерно 2 просмотра в секунду), если узел не связан с кампанией AdWords.

Google Analytics включает в себя Google Website Optimizer и Google Analytics Content Experiments.

Google Analytics помогает понять поведение составных групп пользователей отдельно от вашей популяции пользователей. Это очень полезно для маркетологов и аналитиков для успешной реализации маркетинговой стратегии.

Поддержка и обучение

Google предлагает бесплатные Google Analytics IQ Уроки, Google Analytics сертификационный тест, бесплатный справочный центр FAQ и групповые форумы Google для официальной поддержки продукта Google Analytics. Новые возможности продукта будут объявлены на блоге Google Analytics. Поддержка предпринимательства осуществляется через Google Analytics Certified Partners.

Сторонняя поддержка

Google Analytics API используется третьими лицами для создания пользовательских приложений, в частности инструментов отчетности. Существует много таких приложений. Один из них был построен для запуска на устройствах ОС IOS (Apple) и показан в App Store компании Apple. Есть некоторые продукты сторонних производителей, которые также обеспечивают отслеживание на основе Google Analytic.

Количество пользователей

Платформа Google Analytics является очень популярной во всем мире. Сегодня она эффективно работает на 55 процентов из 10 тысяч самых известных веб-сайтов. Есть еще один анализ, который доказывает, что Google Analytics используется около 49,95 процентами от миллиона лучших сайтов.



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA

* Источник использованных инструментов