+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Если вы хотите отслеживать количество шарингов по разным социальным сетям, а не только на основных, тогда ShareTally может вам помочь. Это совершенно бесплатный сервис для веб-аналитики, который предоставит вам актуальные и нужные данные из разных страниц в Интернете в течение нескольких секунд.

ShareTally является результатом желания знать больше. Есть очень много других сайтов, которые расскажут вам, сколько твитов ваш блог получил, или сколько лайков на целевой странице вFacebookвы достали - но как насчет других социальных сетей? Что можно сказать о небольших участках для голосования, которые также имеют важное значение для целевого трафика?

Если вам надоело проверять несколько мест, чтобы увидеть, как ваш контент воспринимается в социальном мире, тогда используйте ShareTally. Он создан для того, чтобы упростить вам работу с социальными медиа. Сервис удобен в использовании, а также имеет большое количество положительных отзывов.

Особенности сервиса ShareTally

ShareTally –инструмент аналитики для социальных медиа.

Вы создали блог. Вы можете увидеть, насколько в настоящее время записи популярны на основных социальных сайтах. Но как насчет других сайтов? Что сделать, чтобы вы могли увидеть все это на одной странице в течение 5 секунд? В этом случаи выход есть!

Для тех, кто серьезно относится к построению своего присутствия в Интернете, наличие аналитики для социальных медиа является обязательным. Какой вариант вы бы не выбрали, все мы тратим много времени на социальные медиа, разделяя оригинальный и курированный контент. Совместное использование является одной из важных частей, но разве этого достаточно? Для этого сервис имеет много аналитических инструментов, но вам, возможно, придется пойти на несколько сайтов, чтобы проверить. Это немного расстраивает, если все, что вам нужно – это проверить, является ли социальная стратегия замеченной.

В таком случаи ShareTally является чрезвычайно полезным инструментом. Он проверяет и возвращает подсчет количества раз, когда URL поделились на социальных медиа. Он определяет, насколько ваша концепция продается в аудитории. Например, вы могли бы опубликовать блог или предложить на рассмотрение статью, но вам нужно знать, является ли это на самом деле в тренде. Вы, возможно, использовали плагины, которые могли бы вам сказать, что это было 10 твитов и 5 шарингов наFacebook, но что теперь у вас есть инструмент, который может рассчитывать намного больше социальных сайтов.

ShareTally подсчитывает 20 социальных медиа-сайтов. Теперь вы можете использовать вашу статистику социальных медиа для того, чтобы:

  • улучшить свое социальное взаимодействие средств массовой информации;

  • сделать маркетинговые решения;

  • привязать социальные медиа к практическому результату.

Рассмотрим такой сценарий. Вы ведете блог и видите счетчик на ShareTally. Вы видите, что самое большое количество шарингов есть на Facebook. Теперь либо вы можете продвигать его дальше на Facebook, либо вы могли бы разнообразить свою работу и думать о новых методах, чтобы продвигать его на других социальных сайтах. Вы можете точно знать, какая социальная сеть должна быть вашей целью и, соответственно, приделить ей больше внимания.

Шаги очень просты.

  1. Зайти на http://sharetally.co/

  2. Вставить URL

  3. Tally

Вы можете увидеть количество шарингов наFacebook, лайков, твитов и еще много чего. Также предоставляется общая активность. 

ShareTally имеет еще один важный инструмент букмарклет. Просто перетащите его на панель закладок браузера; и в следующий раз, просто нажмите на этот инструмент в то время когда вы находитесь на определенной веб-странице. И вуаля- вы получаете счетчик. Может ли быть что-то проще, чем это?

Уже много пользователей во всем мире используют этот сервис, присоединяйтесь к этим счастливчикам и сделайте свою жизнь проще!


http://sharetally.co/


Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...